ФЭНДОМ

ִ
1097 Страницы

Либерально-консервативная партия
Лого ЛКП
Лидер:

Олег Ким (последний)

Основатель:

Китиков Евгений

Дата основания:

18 декабря 2015 года

Дата роспуска:

апрель 2017 года

Штаб-квартира:

Ы Скулия,
Лошица

Идеология:

либеральный консерватизм

Девиз:

Во имя народа и Бога!

Мест в Палате представителей Национальной ассамблеи Скулии
:
6 / 15
(I созыв)
6 / 15
(II созыв)
3 / 15
(III созыв)
Мест в Сенате Национальной ассамблеи Королевства Скулия:
2 / 6
(I созыв)
3 / 6
(II созыв)
2 / 8
(III созыв)

Либерально-консервативная партия (сокр. ЛКП) — официально зарегистрированая политическая партия Скулии и других микронаций. Образована 18 декабря 2015 года, Китиковым Евгением. По итогам Парламентских выборов сформировала парламентское большинство. Однако 25 января 2016 года вошла в состав НКП. Однако через некоторое время, было объявлено об создании микронациональной "Консервативной партии Китикова Евгения". 13 сентября 2016 года была преобразована в Либерально-консервативную партию, связи с критикой и обвинений в культе личности основателя. Фактически самораспустилась в апреле 2017 года и разделилась на Народную партию и Скульчанскую партию демократов.

Позиционировала себя как либерально-консервативная партия. Последним председателем являлся Олег Ким.

ИсторияПравить

Консервативная Партия СкулииПравить

18 декабря король Скуловцев Евгений I объявил об выходе из Монархической партии и об создании Консервативной партии Скулии, которая изначально планировалось использовать лишь на территории Скулии, однако спустя некоторое врямя стали появлятся филиалы Консервативной партии Скулии в других микронациях такие как "Консервативная партия Китикова Евгения", "Консервативная партия", "Микронациональная Консервативная партия".

Национал-Консервативная ПартияПравить

Для того чтобы объединить все Консервативные партии  находящиеся под руководством Китикова Евгения 23 января 2016 года, было объявлено об вхождении Консервативной партии Скулии в состав международной Национал-консервативной партии .

Консерватиная партия Китикова ЕвгенияПравить

Вскоре, 9 февраля 2016 года председатель НКП, Степан Ткач, заявил об исключении Китикова Евгения из Национал-Консервативной партии, и предложил ему создать свою партию. 10 февраля было возобновлена работа Консервативной партии Скулии под названием "Консервативная партия Китикова Евгения".

Либерально-консервтаивная партияПравить

13 сентября 2016 года была переименована в «Либерально-консервативную партию». В марте 2017 года, в партии произошёл партийный раскол, основатель Евгений Китиков вышел из рядов партии и с некоторыми её членами основал Народную партию. Самораспустилась в конце апреля 2017 года.

Съезды партииПравить

Съезды партии, проходят в случае необходимости, и проходится в порядке сессии, всего за историю партии проходило 3 съезда (сессии):

Участие в выборах в других микронациях Править

Назвнаие парламента Кол-во мест
Парламент Вильналанда
2 / 10
(II созыв)
Ровдинское учредительное собрание
1 / 7
Государственный Совет Ровдинской Империи
0 / 10
(I созыв)
2 / 10
(II созыв)
3 / 10
(III созыв)
2 / 10
(IV созыв)
1 / 16
(V созыв)
Федеральное собрание Велансии
6 / 45
(VI созыв)
4 / 45
(VII созыв)
8 / 45
(VIII созыв)
0 / 45
(IX созыв)