ФЭНДОМ

ִ
1062 Страницы

Иссианская Конфедерация
Akfu Герб Лалкистана
Флаг Лакистана Герб Лакистана
Гимн
Гимн Иссиана
Дипломатическое признание Частичное
Язык(и) Русский
Столица Ибрагимовск
Крупнейшие города Ибрагимовск, Чаевск
Форма правления президентско-парламентская республика
Федеральный Президент -
Религия Светское государство
Население -

Лакистан - государство в Европе. Стало независимым 29 апреля 2014 года от России. 28 мая страна вошла в Конфедеративный Союз Микронаций. Прекратила свое существование 29 декабря 2014 года.

История

29 апреля 2014 года независимость объявил шестой квартал одного из городов Самарской области. Иван Ибрагимов и Даниил Засухин решили создать новое государство - Лалкистан. Они объединились во Временное правительство, также включив в него Сергея Евстратова - их сторонника. 27 мая президентом Лалкистана избран Иван Ибрагимов.

28 мая 2014 года вошла в состав Конфедерации Союз Микронаций. 30 мая 2014 года Великопитерия объявила войну Лалкистану. Причиной войны стала провокация Ивана Ибрагимова во время переписки с руководством Великопитерии в месть за взлом почты союзника.

30 мая 2014 года, решением президента Ивана Ибрагимова, "за попытку разрушения КСМ и ОНГ", "Ибрагим Ибрагимов" был «убран» с должности министра иностранных дел и лишён гражданства на 2 месяца (самое строгое наказание, кроме бессрочного лишения)

30 мая 2014 года, решением президента Ивана Ибрагимова, за попытку разрушения КСМ и ОНГ, Ибрагим Ибрагимов был убран с должности Министра Иностранных Дел и лишен гражданства на 2 месяца (самое строгое наказание, кроме бессрочного лишения)

С 10 июня по 10 июля в отпуске был президент (Иван Ибрагимов). Его замещал Даниил Засухин.

1 августа прошли выборы в парламент. Победили национал-демократы и либералы. В парламент попала также Идеализация. Анархисты в парламент не попали.

20 - 21 августа прошла первая парламентская сессия. Лалкистан был переименован в Лакистанскую Конфедерацию.

В начале сентября прошла вторая сессия парламента. Заключительная сессия парламента провалилась. 

29 декабря 2014 года, из группы Лакистана была удалена вся информация, касающаяся микронации, однако была создана тайная группа, вскоре была создана новая.

В 2015, вместе с Республикой Финляндия, был образован СДФР, но уже осенью он распался.

Административно-территориальное деление

Лакистан делился на штаты и республики. Губернаторы штатов назначались парламентом. Название глав республик, степень их власти и вид их избрания указывались в конституции республики. В Лакистане существовало три республики - Чаестанская республика (включает в себя территории отделяющие штат Чайковск от Ирдутии), Ирдутская республика и Автономная Союзная Республика Чайляндия (бывшая Новосоюзная НР).

Ныне, почти все эти территории ликвидированы. После того, как Ибрагимов узнал о существовании некой Ирдуции, он сменил название Ирдутии на Инкери чтобы избежать путаницы. Остальные республики были ликвидированы, зато был включен в состав штат второй СФРШАЗ Медгородок.

Государственные символы

Флаг

Флаг Лакистана - фиолетовое полотно с черно-желто-белыми полосами в левом углу и стрелкой. Фиолетовый цвет обозначает могущество государства. Черно-желто-белые цвета обозначают преемственность Лакистана от Российской империи и русский дух лакистанцев. Стрелка - национальный символ Лакистана.

Герб

На гербе Лакистана - русский щит с той же стрелкой. Он удерживается ключами - символом открытости Лакистана для сотрудничества.

Гимн

Гимном Лакистана являлась "Песнь траллей" на мелодию гимна ГДР. Текст отсутствует.

Дипломатические отношения

Иссиан признан: 200px-Sangheili Union-1- Союзом Сангхеили (американская микронация)

Признанные Иссианом макронации и территории=

  • Flag of Kosovo-1- Косово
  • 25px-Japanese Flag-1- Япония
  • Catalunia-1- Независимая Каталония
  • 800px-Flag of Scotland.svg-1- Независимая Шотландия

Непризнанные Лакистаном макронации и территории

  • Russian Federation-1- Правительство Российской Федерации
  • Cuban flag-1- Республика Куба
  • Flag of Transnistria-1- Приднестровская Молдавская Республика
  • Chinese flag-1- Китайская Народная Республика
  • DPRK flag-1- Корейская Народно-Демократическая Республика
  • 1200px-Flag of Crimea.svg-1- Республика Крым (как часть России)