ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Штат Лакедония
Лакедонија
Штат
Лакедони.jpg Noname 2.png
Флаг Лакедонии Герб Лакедонии
Rjkjybfk.png
Лакедония в центре
Основано 6 июля 2014
Дата образования 22 августа 2014 года
Страна Флаг СФРШАЗ.png Архизеландия
Официальный язык русский, лакедонский,
адыгейский
Столица Майкоп
Губернатор Юрий Разживин
Территория 160 км²
Население 170 чел.
Валюта дихрем

Лакедония - штат в составе СФРШАЗ, сущестовавший с 22 августа 2014 по 23 января 2015. 

ИсторияПравить

1 июля была создана никому не принадлежащая территория "Майкоп", которой правил Илья Кондратьев. 2 июля 2014 года она провозгласила независимость. 6 июля 2014 года она была переформирована в Республику Германороссию, где Илья Кондратьев стал генеральным секретарём. 7 июля была выбрана валюта - рейхсрубль, после чего с Заплатией было создано Содружество Заплатии и Германороссии (СЗиГ). Позже Германороссия была преобразована в Лакедонию.

28 июля флаг Лакедонии изменился. 29-31 июля прошёл референдум о форме правления. На некоторое время она стала Лакедонской Народно-Социалистической Республикой. 1 августа она вступила в  КСМ и приняла участие в чемпионате микронаций по футболу. 2 августа была создана партия Регсовет (стала правящей) и Коммунистическая партия Лакедонии. 4 августа территория Лакедонии расширилась, она заняла современные округа Примайкопье, Западное поле, Деревонь, Вовк, Крамне, Страшноводье и Замайкопье. Князьбург стал анклавом ЛНСР. В эту же дату Лакедония объединилась с государством Австро-Венгрия, точнее поглотила её. Таким образом ЛНСР вновь стала Лакедонией, Австро-Венгрия стала сначала АСР Австро-Венгрией, потом Автономной республикой Австро-Венгрия, а Илья Кондратьев стал на ранг ниже, передав власть Артуру Рябинину. 5 августа официальным языком после русского и адыгейского стал новоразработанный лакедонский. 7 августа Лакедония поддержала в войне против ЗМ обе ЗНР. 19 августа начал проводиться набор в правительство, были открыты министерства, а также в состав Лакедонии вошли последние восточные (кроме Восточного поля, Пригражды и Переездне) и северо-западные территории. Парламентские выборы состоялись 20 августа, победила партия ЛПЛ. 

22 августа 2014 вместе с Князьбургом, Брасилией и GI создала СФРШАЗ. На протяжении всей истории Штатов Лакедония была главнейшим штатом, так как именно там находились обе столицы - Царск и Майкоп. 24 января 2015 по договору Лакедония отошла к Баркалии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики