Фэндом

ִ
1020 Страницы

Лакедонская автономная республика
Лакедонија
Автономная республика
Лакедони.jpg Noname 2.png
Флаг Лакедонии Герб Лакедонии
Rjkjybfk.png
Лакедония в центре
Основано 6 июля 2014
Дата образования 23 января 2015 года
Дата упразднения 3 ноября 2015 года
Страна Флаг Баркалии.png Баркалия
Официальный язык русский, лакедонский,
адыгейский
Столица Майкоп
Комендант Андрей Колесников
(последний)
Гос. Религия Светское гос-во
Территория 160 км²
Население 170 чел.
Валюта дихрем; кельвин

Лакедония - автономная республика Баркалии, созданная 23 января 2015 года, в результате распада СФРШАЗ. Прекратило своё существование 3 ноября 2015 года, в результате передачи региона в состав Архизеландии.

ИсторияПравить

Предыстория Править

Основная статья: Лакедония (историческое государство)
Основная статья: Лакедония (штат, СФРШАЗ)

1 июля была создана никому не принадлежащая территория "Майкоп", которой правил Илья Кондратьев. 2 июля 2014 года она провозгласила независимость. 6 июля 2014 года она была переформирована в Республику Германороссию, где Илья Кондратьев стал генеральным секретарём. 7 июля была выбрана валюта - рейхсрубль, после чего с Заплатией было создано Содружество Заплатии и Германороссии (СЗиГ). Позже Германороссия была преобразована в Лакедонию.

22 августа 2014 вместе с Князьбургом, Брасилией и GI создала СФРШАЗ. На протяжении всей истории Штатов Лакедония была главнейшим штатом, так как именно там находились обе столицы - Царск и Майкоп.

Лакедонская автономная республика Править

24 января 2015 по договору Лакедония отошла к Баркалии. В апреле прошли выборы в органы местного самоуправления, в результате чего был избран комендант Лакедонии. Должность занял Андрей Колесников.

Лакедонская автономная республика прекратила существование 3 ноября 2015 года, в результате проведения референдума о передаче контроля над Лакедонией Архизеландской Федерации[1].

См. также Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики