ФЭНДОМ

ִ
1081 Страницы

Денис I
Dionysius Tiberius Claudius Caesar
1516

IzfLO71QLWo

Штандарт Короля Эрландии
1-й Король Эрленда
Король нордфальцев
(с 3 декабря 2015)
Великий герцог Южных островов
(с 4 июля 2016 года)
Император Западной Римской империи
Правительство
с 30 апреля 2015 года
Коронация: 23 марта 2009
Глава правительства: Богдан Мельтишинов
Мосалев Игорь
Николай Солохин
Предшественник: Титул учрежден
Фату-Хива (2)
2-й Князь Кирхельма
Кирхельм
22 марта 2016 года — 6 июля 2016 года
(под именем Амори I)
Коронация: не коронован
Предшественник: Николас фон Кирхельм
Преемник: Даниэле I ди Кальяри
Флаг Скулии (2015—2017)
1-й Министр иностранных дел Скулии
Герб Королвства Скулия
20 декабря 2015 года — 11 октября 2016 года
Глава правительства: Андрей Артемович Прямов
Евгений Павлович Китиков (и.о.)
Никита Дмитриевич Буренин
Владислав Мячеславович Кийков
Олег Владиславович Ким
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность учреждана
Александр Михайлович Ероховец (как министр иностранных дел Королевства Скуловцев)
Преемник: Евгений Павлович Китиков
Является единственным министром иностранных дел Республики Скулия, работающий при всех министрах и президентах Республики Скулия.
Герб Королвства Скулия (правительственный)
3-й Министр юстиции Скулии
Флаг Скулии (2015—2017)
11 октября 2016 года — 10 июля 2017 года
Глава правительства: Олег Владиславович Ким
Даниил Александрович Красницкий
Предшественник: Олег Владиславович Ким (и.о.)
Семён Эрнстович Минич
Преемник: Даниил Александрович Хрисанов
Флаг КВРМ
2-й Председатель КВРМ
28 мая — 9 октября 2016 года
Предшественник: Богдан Иванович Шмид (и.о.)
Максим Владимирович Химишинец
Преемник: Евгений Павлович Китиков
Флаг-0
2-й Председатель правительства Великого княжества Ровдино
Герб Ровдино (декабрь 2016)
9 ноября 2016 года — 21 декабря 2016 года
Монарх: Сергей I
Предшественник: Евгений Павлович Китиков
Преемник: Даниаров Алыш Бектурович
Флаг Скулии (2015—2017)
2-й Верховный судья Скулии
Герб Королвства Скулия
11 октября 2016 года — 29 апреля 2017 года
Предшественник: Олег Владиславович Ким
Преемник: Никита Дмитриевич Буренин
Герб Лазурной провинции
Губернатор Лазурной провинции
Флаг Лазурной провинции
28 марта — 2 мая 2017 года
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Олег Анатольевич Цариков
 
Вероисповедание: Православие
Рождение: 1 ноября 1999
Род: Кукунины
Партия: GЛоготип РФПС РФП
 
Государственная служба
Род войск: Флот
Звание: Командор
 
Автограф: Автограф
 
Награды:

Noname (13) Noname (9) Noname (7) 1 Герой Гринкантрии Эрландии Орден скулии
Орден За заслуги перед Республикой 2 степень Медаль 4 года Независимости (Дикраů)

Денис Алексеевич Кукунин (тронное имя Денис I, Dionysius Tiberius Claudius Caesar (Как Римский император) — Эрлендский, скулийский, ровдинский государственный деятель и многих других микронаций. Великий князь Омский и Король Вестфалии, председатель КДМП. Писатель вики, писатель, литератор, политик.

Биография

Денис родился в Санкт-Петербурге 1 ноября 1999 года. Поступил в школу в 2007 года, в школа была два, включая Дениса, человека родившихся в 1999 году. В 2008 году узнал впервые про Силенд и Себоргу и удивился, как можно самому создать государство. В 2010 году Денис поехал в Калугу, а затем в деревню в Смоленскую область. Денис очень любит ездить в путешествия по странам, в 2011 году побывал на острове Кипр, в 2014 году побывал в Италии, в том же году побывал в Париже, Франции.

Вестфалия

В 2009 году Денис впервые со своими друзьями составил план государственного строя, тогда было придумано название Вестфалия (от старинной области в Германии)

В 2014 году был принят флаг, герб и девиз, согласно императорскому закону флаг являлся национальным символом государства, герб может быть личным знаком императора, а также гербом государства.

Коронация

23 марта 2009 года состоялась торжественная коронация императора Вестфалии.

Денис I

Коронационный портрет императора Вестфалии Дениса I. 2015 год

Эта коронация считалась лишь первой, так как финансов не хватало для торжественной коронации, в марте 2015 года был составлен проект новой, пышной коронации. Также должна быть изготовлена и императорская корона империи, 10 апреля был создан коронационный портрет императора, на ней представлена будущая коронация монарха. Денис хочет подчеркнуть одну из монархических традиций.

Политика

12 сентября 2013 года - создание комитета министров Вестфалии, первые отцы основатели провозглашают независимость 3 ноября 2013 года - император подписал указ о провозглашении абсолютной монархии, но слегка ограниченной. В тот же день император создал закон о престолонаследии, по которому на престол взайти могут только представители династии. начало 2014 года - составление плана территориальных притязаний на территории Антакрктиды. 7 Августа 2014 год - провозглашение Социалистической Республики Вестфалии, которая до сих пор имеет частичную независимость от империи. 8 сентября 2014 год - реставрация монархии 7 ноября 2014 год - создание проекта большого герба Вестфалии, к гербу были дополнены: Красная мантия, дополнительная корона. Проект в настоящие время имеет частичное одобрение.

31 декабря 2014 год - во время празднования нового года император был оскорблен министром секретарем, но дело кончилось благополучно.

12 сентября 2015 год - празднование 6-летие Виртуальной Антарктической Вестфальской империи. Большой праздник. 28 марта 2015 год - переговоры с Конаковской Демократической Федеративной республикой, КДФР дает дабро на дипломатические отношения и признание Вестфалии. 29 марта 2015 год - создание НОМ, Независимое Объединение Микрогосударств, дипломотический союз, император был избран Председателем правления НОМ.

30 марта 2015 года, - революция свободы (или Переворот 30-31 марта 2015 года), в Гринкантрии, провозглашение федеративного королевства, Денис лично поддержал будущего короля. 31 марта 2015 года - передача Гринкантрийской короне Автономной Республики Вайтарктики как дар, два монарха лично подписали договор вместе.

3 апреля 2015 год, выборы президента Балтики, Денис внес свою кандидатуру, набрал 21% (разрыв в 11%), после выборов император был назначен губернатором Донховского округа Конаково.

3 преля 19:00, 2015 выборы нового флага и герба. Голосование: оставить старые символы или принять новые.

1 мая 2015 года провел реформу и провозгласил Вестфалию королевство, а себя королём.

Королевство Эрландия

В конце марта 2015 года основал Королевство Эрландия. Сам Денис монархического убеждения, по этому государство монархия, с феодальной системой. Так как Денис очень любил историю и был верующим, он создал два герба с разными щитодержателями. Раз государство монархическое по той причине герб с разными щитодержателями, сам штандарт короля с символом династии, на котором дракон и грифон.

Внутренняя политика

В мае 2015 года в Эрландии начались реформы, было учрежден закон о образовании, по которому следует что Образовательная система также включает 2 ступени для детей раннего возраста: дошкольная (англ. Pre-school) и подготовительная ступень (англ. Preparatory School). Начальное образование предоставляется на протяжении первых 6 лет обучения, то есть для детей в возрасте с 6 до 11 лет. Был учрежден закон о документах, подтверждающие дворянство (сертификат и герб) Эрландское дворянство создано на основе немецкого дворянства, оно позволяет иметь личный семейный потомственный символ - герб, а также документ подтверждающий потомственное или личное дворянство - сертификат.

Эрландское дворянство выдается за особые заслуги или по определенным признакам: Наличие элитной или средней работы и заработной платы, потомственное дворянство старинного происхождения (от XIII века), также выдается личное дворянство офицерам армии до майора.

Был утверждён паспорт Эрландии, выдаваемый с 14 лет.

Внешняя политика

Была создана система дипломатических отношений, Денис лично утвердил систему консульств с другими государствами. Был подписан договор о взаимном признании с Демократической Республикой Бирластан. 6 июня 2015 года был подписан договор о взаимном признании с Фату-Хивинской империей. Даже были налажены отношения с Великопитерией, Республикой Ивстрия.

Другие микронации

Конаково

21 мая 2015 года, после свержения Г. Волкова, был избран 10-м президентом Конакова. Во время президентства подписал договоры о признании с Федерацией Свободных Стран и Суарийской империей, не доложив об этом Народному Совету и не проведя голосования, как того требовал закон. 6 июня был предан суду и отстранён он должности президента. 9 июня новым президентом стал Алексей Зенькевич.

После окончания срока наказания Денис Кукунин вновь стал депутатом Народного Совета КДФР, а 30 июля был провозглашён королём. Но уже 8 августа, после возвращения в страну Георгия Волкова и созыва нового парламента, король Денис Первый был низложен.