ФЭНДОМ

ִ
1044 Страницы

Денис I
Dionysius Tiberius Claudius Caesar
Денис I

Денис I

Флаг
1-й Король Эрленда
Король нордфальцев
(с 3 декабря 2015)
Великий герцог Южных островов
(с 4 июля 2016 года)
Император Западной Римской империи
Флаг
с 30 апреля 2015 года
Коронация: 23 марта 2009
Глава правительства: Богдан Мельтишинов
Мосалев Игорь
Николай Солохин
Предшественник: Титул учрежден
Флаг
2-й Князь Кирхельма
Флаг
22 марта 2016 года — 6 июля 2016 года
(под именем Амори I)
Коронация: не коронован
Предшественник: Николас фон Кирхельм
Преемник: Даниэле I ди Кальяри
Флаг
1-й Министр иностранных дел Скулии
Флаг
20 декабря 2015 года — 11 октября 2016 года
Глава правительства: Андрей Артемович Прямов
Евгений Павлович Китиков (и.о.)
Никита Дмитриевич Буренин
Владислав Мячеславович Кийков
Олег Владиславович Ким
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность учреждана
Александр Михайлович Ероховец (как министр иностранных дел Королевства Скуловцев)
Преемник: Евгений Павлович Китиков
Является единственным министром иностранных дел Республики Скулия, работающий при всех министрах и президентах Республики Скулия.
Флаг
2-й Министр юстиции Скулии
Флаг
11 октября 2016 года — 10 июля 2017 года
Глава правительства: Олег Владиславович Ким
Даниил Александрович Красницкий
Предшественник: Олег Владиславович Ким (и.о.)
Семён Эрнстович Минич
Преемник: Даниил Александрович Хрисанов
Флаг
2-й Председатель КВРМ
28 мая — 9 октября 2016 года
Предшественник: Богдан Иванович Шмид (и.о.)
Максим Владимирович Химишинец
Преемник: Евгений Павлович Китиков
Флаг
2-й Председатель правительства Великого княжества Ровдино
Флаг
9 ноября 2016 года — 21 декабря 2016 года
Монарх: Сергей I
Предшественник: Евгений Павлович Китиков
Преемник: Даниаров Алыш Бектурович
Флаг
2-й Верховный судья Скулии
Флаг
11 октября 2016 года — 29 апреля 2017 года
Предшественник: Олег Владиславович Ким
Преемник: Никита Дмитриевич Буренин
Флаг
Губернатор Лазурной провинции
Флаг
28 марта — 2 мая 2017 года
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Олег Анатольевич Цариков
 
Вероисповедание: Православие
Рождение: 1 ноября 1999
Род: Кукунины
Партия: GЛоготип РФПС.png РФП
 
Государственная служба
Род войск: Флот
Звание: Командор
 
Автограф: Автограф
 
Награды:

Noname (13).png Noname (9).png Noname (7).png 1 Герой Гринкантрии.jpg Эрландии.png Орден скулии.gif
Орден.gif За заслуги перед Республикой 2 степень.jpg Медаль 4 года Независимости (Дикраů).png

Денис Алексеевич Кукунин (тронное имя Денис I, Dionysius Tiberius Claudius Caesar (Как Римский император) — Эрлендский, скулийский, ровдинский государственный деятель и многих других микронаций. Великий князь Омский и Король Вестфалии, председатель КДМП. Писатель вики, писатель, литератор, политик.

Биография Править

Денис родился в Санкт-Петербурге 1 ноября 1999 года. Поступил в школу в 2007 года, в школа была два, включая Дениса, человека родившихся в 1999 году. В 2008 году узнал впервые про Силенд и Себоргу и удивился, как можно самому создать государство. В 2010 году Денис поехал в Калугу, а затем в деревню в Смоленскую область. Денис очень любит ездить в путешествия по странам, в 2011 году побывал на острове Кипр, в 2014 году побывал в Италии, в том же году побывал в Париже, Франции.

Вестфалия Править

В 2009 году Денис впервые со своими друзьями составил план государственного строя, тогда было придумано название Вестфалия (от старинной области в Германии)

В 2014 году был принят флаг, герб и девиз, согласно императорскому закону флаг являлся национальным символом государства, герб может быть личным знаком императора, а также гербом государства.

Коронация Править

23 марта 2009 года состоялась торжественная коронация императора Вестфалии.

Денис I.jpg

Коронационный портрет императора Вестфалии Дениса I. 2015 год

Эта коронация считалась лишь первой, так как финансов не хватало для торжественной коронации, в марте 2015 года был составлен проект новой, пышной коронации. Также должна быть изготовлена и императорская корона империи, 10 апреля был создан коронационный портрет императора, на ней представлена будущая коронация монарха. Денис хочет подчеркнуть одну из монархических традиций.

Политика Править

12 сентября 2013 года - создание комитета министров Вестфалии, первые отцы основатели провозглашают независимость 3 ноября 2013 года - император подписал указ о провозглашении абсолютной монархии, но слегка ограниченной. В тот же день император создал закон о престолонаследии, по которому на престол взайти могут только представители династии. начало 2014 года - составление плана территориальных притязаний на территории Антакрктиды. 7 Августа 2014 год - провозглашение Социалистической Республики Вестфалии, которая до сих пор имеет частичную независимость от империи. 8 сентября 2014 год - реставрация монархии 7 ноября 2014 год - создание проекта большого герба Вестфалии, к гербу были дополнены: Красная мантия, дополнительная корона. Проект в настоящие время имеет частичное одобрение.

31 декабря 2014 год - во время празднования нового года император был оскорблен министром секретарем, но дело кончилось благополучно.

12 сентября 2015 год - празднование 6-летие Виртуальной Антарктической Вестфальской империи. Большой праздник. 28 марта 2015 год - переговоры с Конаковской Демократической Федеративной республикой, КДФР дает дабро на дипломатические отношения и признание Вестфалии. 29 марта 2015 год - создание НОМ, Независимое Объединение Микрогосударств, дипломотический союз, император был избран Председателем правления НОМ.

30 марта 2015 года, - революция свободы (или Переворот 30-31 марта 2015 года), в Гринкантрии, провозглашение федеративного королевства, Денис лично поддержал будущего короля. 31 марта 2015 года - передача Гринкантрийской короне Автономной Республики Вайтарктики как дар, два монарха лично подписали договор вместе.

3 апреля 2015 год, выборы президента Балтики, Денис внес свою кандидатуру, набрал 21% (разрыв в 11%), после выборов император был назначен губернатором Донховского округа Конаково.

3 преля 19:00, 2015 выборы нового флага и герба. Голосование: оставить старые символы или принять новые.

1 мая 2015 года провел реформу и провозгласил Вестфалию королевство, а себя королём.

Королевство Эрландия Править

В конце марта 2015 года основал Королевство Эрландия. Сам Денис монархического убеждения, по этому государство монархия, с феодальной системой. Так как Денис очень любил историю и был верующим, он создал два герба с разными щитодержателями. Раз государство монархическое по той причине герб с разными щитодержателями, сам штандарт короля с символом династии, на котором дракон и грифон.

Внутренняя политика Править

В мае 2015 года в Эрландии начались реформы, было учрежден закон о образовании, по которому следует что Образовательная система также включает 2 ступени для детей раннего возраста: дошкольная (англ. Pre-school) и подготовительная ступень (англ. Preparatory School). Начальное образование предоставляется на протяжении первых 6 лет обучения, то есть для детей в возрасте с 6 до 11 лет. Был учрежден закон о документах, подтверждающие дворянство (сертификат и герб) Эрландское дворянство создано на основе немецкого дворянства, оно позволяет иметь личный семейный потомственный символ - герб, а также документ подтверждающий потомственное или личное дворянство - сертификат.

Эрландское дворянство выдается за особые заслуги или по определенным признакам: Наличие элитной или средней работы и заработной платы, потомственное дворянство старинного происхождения (от XIII века), также выдается личное дворянство офицерам армии до майора.

Был утверждён паспорт Эрландии, выдаваемый с 14 лет.

Внешняя политика Править

Была создана система дипломатических отношений, Денис лично утвердил систему консульств с другими государствами. Был подписан договор о взаимном признании с Демократической Республикой Бирластан. 6 июня 2015 года был подписан договор о взаимном признании с Фату-Хивинской империей. Даже были налажены отношения с Великопитерией, Республикой Ивстрия.

Другие микронацииПравить

Конаково Править

21 мая 2015 года, после свержения Г. Волкова, был избран 10-м президентом Конакова. Во время президентства подписал договоры о признании с Федерацией Свободных Стран и Суарийской империей, не доложив об этом Народному Совету и не проведя голосования, как того требовал закон. 6 июня был предан суду и отстранён он должности президента. 9 июня новым президентом стал Алексей Зенькевич.

После окончания срока наказания Денис Кукунин вновь стал депутатом Народного Совета КДФР, а 30 июля был провозглашён королём. Но уже 8 августа, после возвращения в страну Георгия Волкова и созыва нового парламента, король Денис Первый был низложен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики