ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Кризис власти в Песчаной Глинке
Карта КПГ
Карта КПГ
Дата

1 июля - 25 октября 2013

Место

Флаг Песчаной Глинки Республика Песчаная Глинка

Причина

Коалиция ПГДП и Партии дела

Итог

Гражданская война в Песчаной Глинке

Изменения

независимость Конфедерации Песчаная Глинка

Противники
Эмблема ПГДП ПГДП Герб Партии дела Партии дела
Серп и Молот Социалистическая партия Песчаной Глинки (с 23 сентября 2013)
Командующие
Эмблема ПГДП Георгий Волков Герб Партии дела Дмитрий Волков
Серп и Молот Семен Ратников (с 23 сентября 2013)
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
нет нет
Общие потери
Потерь нет

Кризис власти в Песчаной Глинке начался перед вторыми президентскими выборами 1 июня 2013, когда между ПГДП и Партией дела была создана коалиция для участия в выборах и недопущения к власти социалистов. Коалиция между партиями была шаткой. По договору лидер ПГДП Георгий Волков выдвенет президентскую кандидатуру, лидер Партии дела Дмитрий Волков - вице-президентскую. Так борьба между партиями может быть временно прекращена.

«Холодная» война между партиями Править

Однако после выборов, на которых "Демократическая коалиция" победила начался кризис. Власть в Госдуме принадлежала Партии дела. Георгий Волков мог распустить Думу, но это могло привести к Гражданской войне в стране. Премьер-министром остался Игорь Дягелев (от ПГДП), однако часть мест в правительстве перешли к республиканцам. Противостояние продолжалось. Дмитрий Волков и Георгий Волков не могли сотрудничать. В итоге 1 августа 2013 под давлением Партии Дела Георгий Волков ушел в отставку. Его пост занял Дмитрий Волков. Георгий Волков был назначен на должность Губернатора Росленда. Он продолжил активное противостояние между партиями. Премьер-министр Дягелев был отправлен в отставку с поста премьер-министра. Новым главой правительства был назначен Александр Зубарев.

«Горячая» война между партиями Править

23 сентября 2013 Георгий Волков провозгласил независимость Центральной провинции, Столичного округа Росленд, Антарктиды, Бир-Тавиля и Халаибской территории. В этот же день большинство членов правительства РПГ обявили об отставке и поддержке независимости. Так Александр Зубарев объявил о роспуске кабинета министров до Президентских выборов. Позже Дмитрий Волков назначил А. Зубарева Вице-президентом РПГ. В КПГ президентом стал Георгий Волков, а Вице-президентом Егор Петров.

24 сентября Александр Зубарев назначен Верховным Главнокомандующим Вооруженными силами РПГ, так как Дмитрий Волков в тот момент находился в России. В РПГ было введено Чрезвычайное положение, а в Конфедерации Песчаная Глинка готовятся к выборам в Конгресс КПГ.

26 сентября 2013 Конфедерация Песчаная Глинка начала зачистку Центрального округа от "Республиканцев" - сторонников республики.

2 октября 2013 на последней стадие зачистки Центра КПГ был арестован президент РПГ Дмитрий Волков.

8 октября 2013 года войсками Конфедерации был оккупирован Уралский округ. Там был поднят флаг Конфедерации.

Окончание противостояния Править

25 октября 2013 года президенты республики и конфедерации подписали договор об окончании войны и объеденении в Великую Руссийскую Империю