ФЭНДОМ

ִ
1077 Страницы

Даниил Александрович Красницкий
бел. Красніцкі Данііл Аляксандравіч
Даниил Красницкий
Natsionalny uth-2
Председатель Комитета народной обороны СФРЛ
Лонеярд звезда
с 10 августа 2018 года
Предшественник: должность учреждена
Лонеярд звезда
Отец лонеярдской нации и несменный руководитель Лонеярдского государства
Новый Лонеярдский флаг
с 28 февраля 2015 года[перечень → здесь 1]
Средний герб Скулии
7-й и 9-й Премьер-министр Скулии
3-й и 5-й Премьер-министр Королевства Скулия
Ы
15 января 2018 года — 19 августа 2018 года
(де-факто — до 28 июня 2018 года
Монарх: Евгений I
Предшественник: Богдан Станиславович Мельтешинов
Преемник: должность упразднена
8 января 2017 года — 21 октября 2017 года
(и.о. с 4 января 2017 года)
Монарх: Евгений I
Предшественник: Олег Владиславович Ким
Преемник: Пётр Викторович Дриганов (и.о.)
Богдан Станиславович Мельтешинов
Флаг Скулии (2015—2017)
1-й Вице-премьер-министр Скулии
Герб Королвства Скулия
3 — 8 января 2017 года
Глава правительства: Олег Владиславович Ким
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Алексей Александрович Иншаков
Средний герб Скулии
1-й Министр обороны Скулии
Ы
8 января 2018 года — 18 июня 2018 года
Глава правительства: Богдан Станиславович Мельтешинов
он сам
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность восстановлена;
Никита Дмитриевич Буренин (как министр вооружённых сил)
Преемник: Никита Дмитриевич Буренин
Ы
Министр Скулии по делам деволюции и самоуправления
Герб Королвства Скулия (правительственный)
10 июля 2017 года — 4 ноября 2017 года
Глава правительства: он сам
Пётр Викторович Дриганов (и.о.)
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность учреждена
Преемник: должность упразднена
Флаг Клыповщинской провинции
Министр Скулии по делам Клыповщины
Флаг Скулии (2015—2017)
11 октября 2016 года — 8 января 2017 года
он сам (и.о.)
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность учреждена
Преемник: должность упразднена
Герб Клыповщинской бановины
Бан Клыповщинской бановины
Флаг Королевства Клыповщина
с 17 ноября 2017 года
(Король Клыповщины с 24 апреля 2017 года)
Глава правительства: Дмитрий Александрович Малец
Алексей Александрович Иншаков
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность учреждена;
Алексей Александрович Иншаков (как премьер-министр)
он сам (как король Клыповщины)
Флаг КВРМ
5-й Председатель КВРМ
27 марта 2017 года — 27 сентября 2017 года
Предшественник: Богдан Иванович Шмид
Преемник: Богдан Станиславович Мельтешинов
Зеленарусь1
Король Зеленорусский и Герцог Зойден-Вальдландский
Зеленарусь2
с 29 мая 2016 года
Предшественник: титул учреждён
 
Вероисповедание: греко-католицизм или православие
Партия: Демфронт ДемФронт
ЛНФ ЛНФ (2015—2017)
НКПЛ (2017—2018)
КПЛ (с 2018)
 
Сайт: Страница ВКонтакте
 
Военная служба
Годы службы: с 4 марта 2015 года
Принадлежность: Flag of Germany.svg Лонеярд
Ы Скулия
Звание: Flag of Germany.svg Фельдмаршал (4 марта 2015—12 января 2016, с 20 апреля 2016)
Главнокомандующий Вооруженными силами (13 января 2016—20 апреля 2016)
Ы генерал-лейтенант (с 20 января 2018)
Сражения: Июльская война в Хвельмаа-Фельдланде
Гражданская война в Лонеярде
Лонеярдско-скулийская война
 
Награды:

Yardenkröž2 Орден Державы Орден монархии

Красницкий, Даниил Александрович (лон. Daniel urn Rojden, бел. Красніцкі Данііл Аляксандравіч) — политический деятель Лонеярда, Скулии, Конакова и ряда других микронаций.

Политическая деятельность

Лонеярд

Является лидером и основателем Лонеярда. Изначально был Королём. Затем Канцлером Лонеярда, и в настоящий момент является Государственным резидентом Лонеярдской демократической республики. Фактически несменный глава Лонеярда.

К августу 2015 в Королевстве Лонеярд сложилавь кризисная ситуация, связанная с застоем и кризисом государственных структур, поиском новых культурных и политических ориентиров. Развитие государства зашло в тупик и прекратилось, достижения предыдущих месяцев были уничтожены деградацией общества и государственного аппарата.

2 сентября ввиду кризиса структур власти и незаинтересованности граждан Республики в её развитии Первая Республика прекратила существование, власть через 10 дней перешла Переходному Режиму, а Лонеярдская Национальная Революция завершилась.

30 октября 2015 Реставрационное Правительство, под руководством Красницкого приняло Конституцию Республики Лонеярд. Это была по сути первая конституция государства.

13 января 2016 Республика Лонеярд упразднена и заменена Федеративной Республикой Лонмаалия и её временным правительством.

3 июля 2016 Даниил Красницкий, после прошедшего рефередума о реставрации монархии в Лонеярде, был избран Сеймом как Король Лонеярдский, а 4 июля он принес присягу.

6 июля 2016 власти Королевства начали переговоры с властями самопровозглашенного Хвельмаа, а 11 июля, после переговоров между Красницким и Хасиневичем заключили с хвельмайскими сепаратистами мирный договор.

В начале сентября, в условиях развивающегося конфликта со Скулией, ряд депутатов Сейма и премьер-министр Алексей Иншаков по тайной договоренности с Королем Лонеярдским совершили государственный переворот, в связи с которым в государстве была провозглашена Республика.

В августе 2016 Королевство Лонеярд аннексирует окружающие белорусские села Пеняку, Дягильно, Боровое, а также территории Народной Республики Естазия со столицей в Северном Турьяково.

19 сентября Даниил Красницкий, победивший в первом туре президентских выборов, вступил в должность Президента Республики Лонеярд.

1 мая 2017 года Сеймом было в обход законного голосования принято Постановление, которое приостанавливало действие Конституции, передавало всю полноту государственной власти коллегиальному органу — Ярденстагу и вводило военное положение.

Постановление было подписано и опубликовано 2 мая 2017 года. Тогда же был созван Ярденстаг, который принял решение о запрете Рабочей Партии Лонеярда и об установлении униатства государственной религией Лонеярдской Республики. Режим путчистов быстро решил проблемы в государстве, увеличил его территорию, реинтегрировал Хвельмаа и 12 июня 2017 года провозгласил монархию. В течении лета—осени государство успешно развивалось. Несмотря на несколько месяцев конфликта с старыми союзниками — Эйлендом и Скулией — вскоре сотрудничество было налаженно.

20 февраля 2018 года государство развалилось. Монархия пала, а на её обломках возникло три режима: фашистское государство экс-монархии, марксистская республика и демократическое правительство. Гражданская война повлекла за собой значительный кризис на международной арене и закончилась победой фашистов.

После окончания скулийско-лонеярдской войны, социалистической революции в Лонеярде и принятия Конституции СФРЛ был назначен на должности Председателя Комитета народной обороны — фактически высшего органа власти в стране. Вскоре, также возглавил Центральный комитет Коммунистической партии Лонеярда.

Скулия

Является Министром по делам Клыповщины в КабМине Скулии с 11 октября 2016 года. Народный депутат Скулии. Сенатор Скулии. 3 января 2017 года, был назначен выце-премьером Скулии. После отставки Олега Ким, 4 января 2017 года, был назначен исполнящим обязанности Премьер-министра Скулии. Избран на должность премьер-министра Скулии 8 января 2017 года. 28 марта 2017 года, после прошедших парламентских выборов в стране, был назначен губернатором Клыповщинской провинции и членом Сената Национальной ассамблеи от этого региона. После реформирования государственного строя Клыповщины, возглавил автономное Королевство Клыповщина в составе Королевства Скулии. После установления военной диктатуры в Скулии (вскоре, после установления подобного режима в Лонеярде), как Премьер-министр Скулии возглавил Чрезвычайный консультативный совет Скулии, при этом сохранив должность премьер-министра.

С 10 июля по 4 ноября 2017 годатакже является министром по делам деволюции и самоуправления регионов Королевства Скулия.

21 октября 2017 года, после парламентских выборов, на которых ДемФронт получил лишь 4 места в парламенте, Правительству Красницкого был выражен вотум недоверия, связи с чем был отправлен в отставку с должности премьер-министра.

После окончания двух политических кризисов в Скулии практически вся микронациональная элита, а также большая часть микронационалистов вообще была объединена в так назывемом клубе "@_@", базирующийся в социальной сети ВКонтакте.

Постепенно между членами клуба назрел раскол. Даниил Красницкий, начал всячески критиковать двух из пяти основных участников: Евгения Китикова и Дмитрия Мальца.

Сразу же после выборов, начались межпартийные переговоры о составе нового правительства между ДемФронтом, КПС и Партией реформ и между Партией реформ и проправительственной Народной партией.

Однако, лидер Партии реформ, от которой фактически зависела судьба нового правительства Степан Ткач прекратил деятельность. После этого переговоры прекратились, а в Скулии начался кризис и неопределённость. Исполняющим обязанности премьер-министра стал вице-премьер в правительстве Красницкого Пётр Дриганов, который освободил Красницкого и его сторонников от всех должностей в КабМине.

После внеочередных январских парламентских выборах в новом Кабинете Мельтешинова был назначен министром обороны Королевства Скулия. 13 января 2017 года Богдан Мельтешинов сложил с себя мандат народного депутата Палаты представителей и подал в оставку с должность премьер-министра, фактически пробыв в должности 5 дней. 14 января 2018 года Палата представителей после отставки Мельтешинова, назначила Даниила Красницкого на должность главы правительства. 15 января Даниил Красницкий вступил в должность.

После июньских выборов 2018-го года, был практически единогласно переизбран на должность премьера, после чего приступил к формированию нового состава Кабмина, в котором отказался от должности министра обороны.

Связи с началом скулийско-лонеярдской войны и введением чрезвычайного положения в Скулии был фактически отстранён от исполнения своих обязанностей, а после принятия поправок к Конституции официально освобождён от должности связи с упразднением должности премьер-министра и Кабинета министров.

17 сентября 2018 года, после объединения ННП и Демократического фронта в Крестьянский союз Скулии был назначен на должность председателя Центрального комитета Союза.

Конаково

28 апреля 2017 года Даниил Красницкий был избран председателем Народного Совета КДФР, эту должность он занимал до 3 ноября того же года, когда был избран на должность президента КДФР. Президентом КДФР Красницкий являлся до 2 февраля 2018 года.

21 февраля 2018 года из-за восстания, организованного лонеярдскими коммунистами, король Лонеярда Даниил Красницкий установил в стране фашистскую диктатуру, отстранив от должности канцлера Ивана Иванова. В ответ тот организовал «Демократическое правительство свободного Лонеярда», позднее поддержавшее коммунистов в борьбе с правительством Красницкого.

Вечером 21 февраля экс-президент Красницкий, занимавший должность губернатора Дмитровогорской губернии КДФР, объявил об её отделении от КДФР. Утром 22 февраля по предложению действующего президента Алексея Иншакова, симпатизировавшего лонеярдским левым, Народный Совет КДФР ввёл в стране режим ЧП, отстранил Красницкого от должности губернатора Дмитровой Горы и лишил его депутатского мандата. Иван Иванов, занимавший пост премьер-министра, поддержал данное решение. В стране, согласно старым законам о ЧП, установилось совместное неограниченное правление Иншакова и Иванова.

23 февраля 2018 года КДФР и Демократическое правительство Лонеярда, подконтрольное Иванову, подписали договор с лонеярдскими коммунистами о совместной борьбе с фашистским правительством Красницкого. Но уже вечером того же дня иншаковская Естазия, также участница договора, напала на Гринкантрию и Зеленарусь. В ответ на это ДПСЛ вышло из договора, а Иванов организовал переворот в Конакове, отстранив Иншакова от должности президента, и также вышел из пятистороннего пакта от имени КДФР.

25 февраля 2018 года государственный протектор Конакова Иванов и руководитель РДГ Красницкий подписали договор о возвращении последней в состав Конаковской Федерации. По условиям договора, на территории Дмитровогорской губернии образовывался новый субъект федерации — Автономная республика Дмитрова Гора, которую ныне возглавляет Даниил Красницкий.

Титулы и должности (Лонеярд)

Полный перечень должностей и титулов, которые носил Даниил Красницкий во время своего правления в Лонеярде:

  1. Должность или титул Начало правления Конец правления
    Канцлер Республики Лонеярд 28 февраля 2015 16 марта 2015
    Король Лонеярда 16 марта 2015 12 августа 2015
    глава государства Лонеярд 12 августа 2015 12 августа 2015
    канцлер Лонеярдской республики 12 августа 2015 2 сентября 2015
    Глава реставрационного правительства 2 сентября 2015 30 октября 2015
    Канцлер Лонеярдской республики 30 октября 2015 13 января 2016
    Президент Республики Лонмаалия 13 января 2016 14 февраля 2016
    Президент Лонеярдской республики 14 февраля 2016 1 июля 2016
    Король Лонеярдский 1 июля 2016 13 сентября 2016
    Президент Лонеярдской республики 13 сентября 2016 2 мая 2017
    Председатель Ярденстага 2 мая 2017 12 июня 2017
    Король Лонеярдский 12 июня 2017 21 февраля 2018
    Верховный правитель Лонеярда 21 февраля 2018 14 апреля 2018
    Государственный президент Лонеярдской Демократической Республики 14 апреля 2018 10 августа 2018
    Председатель Комитета народной обороны Социалистической Федеративной Республики Лонеярд 10 августа 2018 настоящее время