ФЭНДОМ

ִ
1094 Страницы

Красивый Сад
бел. Прыгожы Сад
Герб Красивого Сада
Герб
Местечко Красивый Сад
Информация
Государство Ы Скулия
Бановина Клыповщинская
Община Безодницкая
Основан(а) 16 марта 1982 года (как с/т)
Местечко с 3 мая 2018 года
Население 0 чел. (2018)
Телефонный код +375 (1716)
Красивый Сад на карте Скулии

Красивый Сад (бел. Прыгожы Сад) — местечко в Клыповщинской бановине Королевства Скулия. Бывший административный центр Красивосадского уезда.

История

Одноимённое садоводческое товарищество было образовано 16 марта 1982 года, в километре от деревни Безодница.

В качестве города, с/т Красивый Сад было присоединено к Скулии 7 января 2018 года, тогда же и был образован Красивосадский уезд в составе Безодницкой бановины[1]. С 3 мая 2018 года, Красивый Сад — местечко Королевства Скулия.

3 сентября 2018 годаа Красивосадский уезд был упразднён, а его территория включена в состав Безодницкой общины Клыповщинской бановины.

География

Красивый Сад со всех сторон окружён густым лесом, через который проходит автодорога, связывающая местечко с Безодницей. Помимо главной автодороги, от Красивого сада идёт полевая дорога, связывающая Красивый Сад и Безодницу с деревнями Писаревщина и Нарейки. Местечко также, расположено в низине, глубиной до 200 метров, а на территории также располагается Красивосадское озеро (или пруд).

Символика

Первый герб Красивого Сада был утверждён 7 января 2018 года, который представлял собой испанский геральдический щит с толстым зелёным контуром, в котором располагалось изображение восьми восьмиконечных белых звёзд, в белом центре щита был изображен жёлтый дубовый лист.

Второй герб города Красивый Сад представлял собою щит небесного цвета, с изображением деревянного ограждения, над воротами которого изображён герб «Погоня», изображённый на Государственном гербе Королевства Скулия и сельская песчаная дорога[2].

Нынешний герб представляет собой барочный геральдический щит зелёного цвета с белой, косой (с права на лево) полосой, в которой расположены изображения трёх красных роз.

Примечания