ФЭНДОМ

ִ
1083 Страницы

Красивосадский уезд
бел. Прыгожасадскі уезд
скул. Prǐgožasadski uezd

уезд в составе Королевства Скулия
Флаг Красивосадского уезда Герб Красивого Сада
Флаг Герб
Красивосадский уезд на карте Скулии
Государство Ы Скулия
Дата образования 7 января 2018 года
Адм. центр м. Красивый Сад
Языки белорусский, скульчанский, русский
Входит в Безодницкую бановину
Религия православие, католицизм
Площадь 1,9 км² (5-е место)
Население 0 чел. (2018 год,
4-е место)
Плотность населения 0 чел./км² (4-е место)

Красивосадский уезд (бел. Прыгожасадскі уезд, скул. Prǐgožasadski uezd) — уезд, в составе Безодницкой бановины Скулии.

Географические данные

Постоянное население отсутсвует, посезонно проживает до 100 человек. Занимаемая площадь уездом — 1,8 км². Площадь административного центра, города Красивый сад состовляет 900 м² (столько же, сколько например весь Мичуринский уезд).

Находится в 8 километрах от города Койданово (Дзержинск), в 3 километрах от посёлка Негорелое и Железнодорожный.

История уезда

Уезд был создан в связи с административно-территориальной реформой 7 января 2018 года, 25 июля 2017 года планировалось включить территорию в состав государства, однако план был отклонён.

Территория уезда со всех сторон окружена лесистой местностью и изолирована ею, связь с «остальным миром» обеспечивается автодорогой Безодница — Красивый сад и несколькими лесистыми тропами.

В мае 2018 года территория уезда была незначительно увеличена, к нему были присоединены некоторые лесистые территории на юге.

Государственное устройство

В настоящее время уезд является частью униатарного Королевства Скулия. 28 октября 2017 года были приняты поправки в Закон о административном устройстве, было установлено что все регионы (бановины) 1-го уровня управляются избираемые местными бановинскими собраниями баны, что фактически прекратило действия основных законов регионов и привело к рецентрализации страны. Основной закон стал действовать с поправками лишь в Клыповщинской бановине.

В соответствии с этими же поправками, создавались единицы второго уровня (уезды), которые управляются подбанами, назначаемыми баном с согласия местного бановинского собрания.