ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Король Эрленда
King of Erlend
Штандарт Короля Эрландии
Королевский штандарт
1516
Должность занимает
Денис I
с З0 апреля 2015 года
Возглавляет

Правительство Эрленда

Форма обращения

Ваше величество

Назначается

по наследству

Должность появилась

30 апреля 2015 года

Король Эрленда или Король Соединенного Королевства Эрленд (англ.King of Erlande and King of The United Kingdom Erlande) — титул монарха Королевства Эрленд, полным титулом монарха является:

Его Королевское Величество Божьей милостью Конституционный король Эрленда и титульный Император Западной Римской империи, Цезарь, Великий князь королевской крови и прочая, и прочая, и прочая

ПолномочияПравить

Эрленд — конституционная наследственная монархия. Глава государства — король, титул передается по наследству. Король является символом государства и Верховный главнокомандующий армии. Король по Конституции неприкосновенна человек, царь имеет право субъектам награждать благородного звания и назначать министров и членов Сената. Согласно Конституции король имеет постоянное место жительства, с 2 апреля 2015 года король принял Конституцию, согласно которой бывшего монарха, который отрекся от престола, и умер получает титул герцога Эрленда. И до рождения наследника нынешнего короля, бывшего короля, наследник престола. Наследник престола может быть любой член династии, кроме незаконнорожденных детей, каждый потомок монарха дается титул князя. Согласно актам власти Регентства в возрасте от 18 монарха, или физически или умственно неполноценных должен быть лидером. Недееспособность должна доказать, по крайней мере, три из следующих лиц: супруга государя, премьер-министр, председатель Сената, наследник престола и хранителем свитков. Для завершения Регентства, Декларация также требует трех из этих же лиц.

Титул Править

Король Эрленда имеет стиль "Волей Народа и конституции" что подразумевает национальную монархию. Король Эрленда имеет титул Императора Западной Римской империи, этот титул был признан Императором Восточной империи, Монархом Павлова, Императором Александром IV в так называемом "Договоре трех императоров". По этому договору Король Эрленда становится Западноримским императором с титулом цезарь.

Тронное имя как Императора римского - Дионисий Тиберий Клавдий Цезарь (лат. Dionysius Tiberius Claudius Caesar)

Среди населения Эрленда стала популярна идея восстановления Римской империи во главе с эрлендским монархом в качестве Императора.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики