ФЭНДОМ

ִ
1110 Страницы

Король Скулии
бел. Кароль Скуліі
скл. Kral Skulii
Штандарт Короля Скулии (2017)
Штандарт Короля
КитЕП
Должность занимает
Евгений I
с 5 июля 2016 года
Возглавляет

Королевство Скулия

Форма обращения

Ваше королевское Величество

Официальная резиденция

Лошица флаг новый Лошица

Назначается

по наследству

Срок полномочий

пожизненно

Должность появилась

9 февраля 2015 года (Король Скуловцев)
5 июля 2016 года (Король Скулии)

Первый в должности

Валерий I

Должность упразднена

20 декабря 2015 года (Король Скуловцев)

Сайт

Страница на официальном сайте

Король Скулии, Королева Скулии (бел. Кароль Скуліі, Каралева Скуліі) — титул монарха Королевства Скулии с 2016 года. Титул короля был принят в связи с итогами референдума 2016 года в Скулии. Королевский титул был учрежден из-за продолжительности королевского рода, он был изменен с «Короля Скуловцев», на «Король Скулии».

ИсторияПравить

Титул Короля был учрежден еще 9 февраля 2015 года, первым королем Скуловцев являлся Валерий I. Позже ими являлись Фридрих I, Евгений I. Однако после Белой революции и провозглашения республики, был упразднен, однако в связи с итогами референдума 2016 года в Скулии вновь установлен.

Политическая рольПравить

Теоретически полномочия монарха обширны, на практике они ограничены. Король действует в рамках конвенций и прецедентов, почти всегда пользуясь королевскими прерогативами по совету премьер-министра и других министров. Те же ответственны перед Палатой общин, избираемой народом.

Король ответственен за назначение в случае необходимости нового премьер-министра; формальное назначение происходит на церемонии, называемой поцелуй рук. В согласии с неписаной конституционной конвенцией, Король назначает лиц, которые смогут получить поддержку в Палате общин: обычно это глава партии большинства в этой Палате. Если партии большинства нет, две или более групп могут сформировать коалицию и её глава станет премьером.

В условиях «подвешенного парламента», когда ни одна партия или коалиция не имеет большинства, монарх имеет бо́льшую свободу в выборе кандидата на пост премьер-министра, который, по его мнению, может пользоваться поддержкой большинства в парламенте.

Король назначает и отправляет в отставку Кабинет и прочие министерства по совету премьера. То есть это премьер сейчас определяет состав Кабинета.

Официальный титулПравить

Божиею милостию, Мы, ΝΝ, Государь-король Скулии и Ай-кью Скул Король Хайнувки, Король Слободы, Князь Вишнёвский и Пролесский, Государь всех владений Скулии.

В настоящее время титул изложенный выше, а сокращённый титул в настоящее время звучит как «Король Скулии»

Символы королевской власти Править

См. такжеПравить