ФЭНДОМ

ִ
1067 Страницы

Король Скулии
бел. Кароль Скуліі
скул. Kral Skulii
Штандарт Короля Скулии (2018)
Штандарт Короля
КитЕП
Должность занимает
Евгений I
с 5 июля 2016 года
Возглавляет

Королевство Скулия

Форма обращения

Ваше королевское Величество

Официальная резиденция

Лошица флаг новый Лошица

Назначается

по наследству

Срок полномочий

пожизненно

Должность появилась

9 февраля 2015 года (Король Скуловцев)
5 июля 2016 года (Король Скулии)

Первый в должности

Валерий I

Должность упразднена

20 декабря 2015 года (Король Скуловцев)

Сайт

Страница на официальном сайте

Король Скулии, Королева Скулии (бел. Кароль Скуліі, Каралева Скуліі) — титул монарха Королевства Скулии с 2016 года. Титул короля был принят в связи с итогами референдума 2016 года в Скулии. Королевский титул был учрежден из-за продолжительности королевского рода, он был изменен с «Короля Скуловцев», на «Король Скулии».

История

Титул Короля был учрежден еще 9 февраля 2015 года, первым королем Скуловцев являлся Валерий I. Позже ими являлись Фридрих I, Евгений I. Однако после Белой революции и провозглашения республики, был упразднен, однако в связи с итогами референдума 2016 года в Скулии вновь установлен.

Политическая роль

Теоретически полномочия монарха обширны, на практике они ограничены. Король действует в рамках конвенций и прецедентов, почти всегда пользуясь королевскими полномочиями по совету премьер-министра и других министров. Те же ответственны перед Палатой представителей, избираемой народом.

Король ответственен за назначение в случае необходимости нового премьер-министра;. В согласии с неписаной конституционной конвенцией, Король назначает лиц, которые смогут получить поддержку в Палате представителей: обычно это глава партии большинства в этой Палате. Если партии большинства нет, две или более групп могут сформировать коалицию и её глава станет премьером.

В условиях «подвешенного парламента», когда ни одна партия или коалиция не имеет большинства, монарх имеет бо́льшую свободу в выборе кандидата на пост премьер-министра, который, по его мнению, может пользоваться поддержкой большинства в парламенте.

Король назначает и отправляет в отставку Кабинет и прочие министерства по совету премьера. То есть это премьер сейчас определяет состав Кабинета.

Также монарх имеет право вето в Палате представителей, которое может быть преодолено народными депутатами 2/3 голосов, право на роспуск Палаты представителей и правительства, а также без согласия царствующего монарха Палата представителей не имеет права назначать премьер-министра.

Официальный титул

Божаю міласцю, Кароль Скуліі і правадыр скульчанскага народа, Кароль Ай-кью Скул, валадар Слабадскі, Князь Бязодніцкі і Вяшнёўскі, Кароль Гайнаўскі і Клыпаўшчынскі, Вялікі князь Рудзіцкі і Пралескі і іншых скульчанскіх зямель павяліцель

В настоящее время титул изложенный выше, а сокращённый титул в настоящее время звучит как «Король Скулии».

Символы королевской власти

См. также