ФЭНДОМ

ִ
1111 Страницы

Король Клыповщины, иногда также именуется Королём Клыповщинским — титул клыповщинского монарха, учреждённый 25 апреля 2017 года Клыповщинским учредительным собранием.

История титула Править

В декабре 2016 годаапреле 2017 года являлась провинцией в составе Королевства Скулия. Тема клыповщинского автономизма достаточно стала популярна среди скулийских политиков после ноябрьского кризиса. Особенно настаивали на предоставлении Клыповщине автономии депутаты от Демократического Фронта Скулии. Разработка проекта автономии началась в сентябре 2016, однако в ноябре была заброшена. В марте 2017 разработка автономии была возобновлена. 23 апреля 2017 года губернатором Клыповщинской провинции была подписна декларация о государственном суверенитете. 24 апреля бло созвано учредительное собрание, которое провозгласило Даниила Красницкого Королём Клыповщины.

При этом до провозглашения автономии и суверенитета Клыповщины, Король Скулии носил титул Короля и самодержца Клыповщинского.

Список Править

Первым самостоятельным монархом суверенной Клыповщины стал идеолог её автономии и премьер-министр Скулии Даниил I Красницкий.

Имя монарха Фотография Время правления
1 Даниил I NEzPMTPwRXQ 25 апреля 2017 года настоящее время

См. также Править