ФЭНДОМ

ִ
1080 Страницы

Король Королевства Вестфалии
Король Вестфалии
Новый штандарт
Штандарт короля Вестфалии
Денис I
Должность занимает
Денис I
с с 11 марта 2009
Возглавляет

Правительство вестфалии

Форма обращения

Ваше императорское величество

Официальная резиденция

Королевский дворец, Рощино (временно)

Должность появилась

2009

Первый в должности

Денис I

Сайт

Король Вестфалии официальный сайт

Король Вестфалии (полный титул: Его императорское величество герцог Георгиевский и божьей милость король Вестфалии) - титул монарха, главы государства в Вестфалии, титул был создан в 2009 году, но пост был занят лишь в 2015 году.

История должности

Титул появился в 2009 году, совместно с государством, изночально Вестфалия планировалась как конституционная монархия, но после попытки премьер-министра занять власть в 2014 году император вернул себе широкие полномочия. Королевский штандарт был придуман позже чем флаг, в 2014 году. 

Полномочия 

  • Король Вестфалии правит страной практический единолично, но у страны есть парламент и конституция.
  • Король верховный главнокомандующий армией, Генерал-Адмирал, указом 12 марта 2015 года.
  • Король имеет право на передачу власти и назначить себе преемника.
  • Король неприкосновенное лицо
  • имеет право объявлять войну и заключать мир.
  • Король передает свой титул по наследству после смерти или после отречения.
  • Срок правления монарха неограничен, но если монарху больше 100 лет его просят отречься от престола в пользу сына, братья и сестры Короля получают титул герцог того года в котором он стал главой государства. Монарший трон переходит по наследству от отца к старшему сыну. Женщины полностью исключены из системы престолонаследия.
  • прикосновенным лицом, монарх имеет льготы как во время правления, так и после отречения. После отречения монарх получает почетный титул герцога Вестфальского, наследник трона получает титула эргерцога и принча Вестфалии.
  • Король лично вручает высшие награды, монарх присутвует на любом мероприятии, на заключении союзов и мирных договорах.
  • Король присваивает высшие воинские звания, высшие дипломатические ранги и иные высшие специальные звания и классные чины. 
  • Осуществляет судебные полномочия;
  • Судебные полномочия Короля.
  • Объявляет амнистию.
  • Осуществляет помилование.
  • Предоставляет политическое убежище.
  • Создает и одобряет новые судебные законы, а также гражданские права и обязанности 
  • Принимает решение о всеобщей мобилизации в случаи военного нападения или черезвучайной ситуции, а также объявляет в случае необходимости отдельные местности Вестфалии.
  • вносит поправку в закон или манифест
  • обеспечивает защиту и независимость государству
  • Территориальные полномочия Короля.
  • Король имеет право изменения административных центров территориальных единиц Вестфалии.
  • Присваивает дворянское звание за заслуги перед страной. Административные полномочия Короля. Король назначает Премьер-министра Вестфалии. Решает вопрос о доверии Кабинету Министров Вестфалии. Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Назначает и освобождает полномочных представителей Короля. Арбитражные полномочия Императора. Может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Вестфалии и органами власти областей и национальных земель - автономий Вестфалии, а также между органами власти областей и национальных земель - автономий Вестфалии.

Титулы

Существуют несколько имперских титулов Вестфалии:

  • Король Вестфалии (полный титул: Его императорское высочество Государь, герцог Георгиевский, князь Фалконии, Великий князь Александриты и божьей милостью Король Вестфалии)
  • Кронпринц Вестфалии (полный титул: Его императорское величество Кронпринц, наследный государь, Герцог Георгиевский и сын Вестфалии.
  • Принц Вестфалии и (полный титул: Его величество Принц Вестфалии')
  • Королева–консторт Вестфалии (полный титул: Ее императорское Величество Герцогиня–супруга, Великая княжна и божьей милостью Королева-консторт Вестфалии.

Штандарты

Ссылки

Император Вестфалии официальный сайт