ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Королевство Хвельмаа
Karaleustva Hvełmaa

микронация
Новый Лонеярдский флаг
1 июля 2016 года — 3 февраля 2017 года

Флаг Фельдланда
Флаг Хвельмаа Герб Хвельмаа
Флаг Герб
Гимн
Государственный гимн Хвельмаа
Столица Турьяково
Язык(и) белорусский, хвельмайский
Денежная единица хвельмайский талер
Форма правления конституционная монархия
Король
 - 20162017 Михаил Хасиневич

Хвельмаа (бел. Хвельмаа, хвельм. Hvełmaa), полная официальная форма — Королевство Хвельмаа (бел. Каралеўства Хвельмаа, хвельм. Karaleustva Hvełmaa) — непризнанное государство в Восточной Европе (микронация), образованное 1 июля 2016 года.

ИсторияПравить

Фельдландский крайПравить

Фельдладнский край (Фельмайский край), был образован 19 февраля 2016 года, как часть Республики Лонеярд. 3 мая 2016 года активисты Хвельмайского Народного Фронта обратились к Президенту Республики Лонеярд с просьбой преобразовать край в Автономное Воеводство Хвельмаа.

Воеводство ХвельмааПравить

После проведения Круглого стола и долгих переговоров просьбы хвельмайцев были исполнены — образовалось Воеводство Хвельмаа, которое получило право вести собственную внутреннюю и внешнюю политику, иметь свое законодательство и армию и т. д. С тех пор Хвельмаа дважды поменяло флаг и приняло Конституцию. Развитие Воеводство идет скорыми темпами и Хвельмаа становится все более и более сильным.

Период независимостиПравить

1 июля 2016 года по результатам Общевоеводского Референдума Воеводство Хвельмаа объявило Независимость и стало Королевством Хвельмаа. В данный момент проводится реформирование государственной системы.
9 июля 2016 года официально была принята Декларация о независимости Хвельмаа
11 июля 2016 года, был подписан мирный договор с Лонеярдом.
19 июля 2016 года, состоялись первые парламентские выборы.
6 августа 2016 года, сформировано новое правительство.

Революция и установление республикиПравить

С ноября 2016 года обсуждались планы по свержению монархии в Хвельмаа, и установлении пролонеярдского республиканского правительства. Причиной тому послужила анархия и фактическое отсранение от дел Михаила Хасиневича. 3 февраля 2017 года в Хвельмаа произошёл бескровный переворот, а Хвельмаа провозглашено Лонеярдской республикой Фельдланд.

СсылкиПравить

Официальная группа ВКонтакте
Официальный сайт Хвельмаа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики