ФЭНДОМ

ִ
1097 Страницы

Сигворск
Королевство Сигворск

микронация
Сигворск Герб Сигворска
Флаг Герб
Девиз
Сила и бесстрашие!
Дата независимости 29 марта 2016 года
Дипломатическое признание частичное
Язык(и) Русский
Основано 19 ноября 2014 года
Столица отсутсвует
Крупнейшие города Красноярск
Форма правления Дуалистическая монархия
Король Богдан I
Денежная единица Рубль

Сигворск (официальное название Королевство Сигворск) — микронация основанная 19 ноября 2014 года, королевством является с 29 марта 2016 года.

ИсторияПравить

Сибирская коммунистическая гвардия и Сибирский державный союзПравить

Несколько дней Михаил Рябушкин наблюдал за движением микронаций русскоязычного сегмента, 19 ноября 2014 года им было основано государственно-подобное образование «Сибирская Коммунистическая Гвардия», первые контакты у СКГ были с Демократической Республикой Банда и Тимуро-Захарским царством, с ТЗЦ контакты были установлены по инициативе СКГ а Банда сама обратилась с просьбой о заключении союза после того как М. Рябушкин выложил комикс о СКГ в Бездну Countryballs, после чего ДРБ и СКГ стали долгими союзниками, ДРБ активно помагало СКГ в становлении государственности, СКГ также заключило первый договор о признании с Советской Социалистической Республикой Надирия, а тем временем во внутренних делах в СКГ началось создание партий, выбор символики. Через пару дней после создания СКГ, 21 ноября СКГ было преобразовано в Сибирский Державный Союз (это название Михаил одолжил в одной Сибирской организации), СДС активно заявляло о себе и 26 ноября Служба Поиска и Учета Русскоязычных Микронаций внесла СДС в список государственно подобных образований рунета, 5 декабря «громовик» был добавлен на флаг СДС и сделан гербом, в декабре 2014 года СДС вступило в «Микронации неформальное общение» и Бандой было приглашено к участию в «Союз Интернет Государтв», СДС по началу было вооброжаемым государством и имело выдуманные танки и тд. но позже отказалось от этого ,в СИГ СДС познакомилось познакомилось с Приднестровской Народной Республикой которая вела агрессии против других членов СИГ а позже и против СДС, прошли четырех сторонние переговоры и ПНР было изгнано из СИГ и обложено санкциями, позже агрессия прекратилась, 8 декабря состоялась котороткая «война» с государством УКБС - Украинский Круг Белой Семьи в итоге чего УКБС заблокировало свою группу и СДС огласило о победе, война произошла по просьбе Банды, 15 декабря СДС основало партию в Таксонии, 20 декабря пряващей партию в СДС стали либералы по итогам выборов после Михаил Рябушкин из за нехватки времени переименовал СДС в Сигворск и передал его Максиму Химишинецу.

Сигворск в составе Бирластана (Банды)Править

Максим Химишинец пытался поднять Сигворск и назначил правительно, премьер министром был Артур Рябинин, 15 января 2015 года официальным языком стала Латынь, а Сигворск преобразован в Социалистическую Республику, Соц. Сигворск смог вступить в микро-организацию «Союз Демократических Микронаций» но все эти попытки неимели результата и 7 февраля Сигворску пришлось войти в состав Демократической Республики Банда, в составе ДРБ было сформирована новая власть где впервые проявил себя Иван Ступак, позже более известен как правитель Балтийской Республики, 21 февраля Русский, Белорусский, Украинский, Немецкий, Английский, Литовский признаны официальными языками государства и Сигворск получил статус штата в составе ДРБ, 27 февраля Артем Коваль попытался уничтожить Сигворск но попытка была предотвращена а преступник наказан, 8 марта Сигворск получил статус автономии в составе ДРБ и была принята региональная конституция, 31 мая 2015 года прошел референдум о выходе из состава ДРБ и он состоялся успешно, Сигворск стал независимым государством.

«Летний застой»Править

Стать главой независимого Сигворска предлагали Михаилу Рябушкину но он отказался, после чего
Gtnhtyrj

Владислав Петренко - один из лидеров Сигворска

состоялись выборы президента и на них победил Богдан Грищук, была провозглашена Федеративная республика, но через пару дней после своего избрания 6 июня Богдан подал в отставку и передал Сигворск Михаилу Рябушкину, Михаил заключил первые договора с момента независимости с Фату-Хивинской Империей и Новой Землей при поддержке Максима Химишинеца, после чего начался долгое затишье на все лето и только 30 августа Владислав Петренко проявил инициативу возродить Сигворск и был назначен президентом.

Сигворск при Владиславе ПетренкоПравить

Владислав Петренко создал оновленный кабинет министров Сигворска и изготовил бумажный флаг Сигворска и принял новый гимн, министры утвердили первое СМИ в Сигворске «Сигворск ТВ» которое читал сам Ярослав Мар, Сигворск заключил новые договора с АНР и Союзией,но тут неожиданно на должность в Сигворске просился Гоша Котов (Манулов), Петренко его принял, он создал паспорта для Сигворска, награды и герб, и после чего Петренко покинул Сигворск в связи с тем что переходил возглавлять Банду и передал Сигворск Котову который удалил стену и учасников Сигворска, Рябушкин был возмущен и обратился в поддержку ВКонтакте, они любезно возобновили все данные а Рябушкин объявил Новотиерсск враждебной организацией.

Анархия, коммунизм и политический кризисПравить

24 октября 2015 года Михаил Рябушкин провозгласил в Сигворске Анархию в связи с чем многие микронации начали боротся с Сигворском ибо считали Анархию в микронациях угрозой, Сигворск разделили на оккупационные зоны, но Рябушкин этого не признал и получил помощь и поддержку Виктора Микова который помог установить в Сигворске 3-й раз социализм, Виктор создал для Сигворска новые флаг, герб, паспорта и валюту, по советам Кононенко, Сигворск начал деятельность вне интернета и началось производство Сигворского вина «ранетка» и изготовление паспортов в реальности, 20 ноября исполнилась годовщина основания Сигворска, Сигворск поздравили Союзия, Естазия. Недолгое время в декабре 2015 Сигворск состоял в Организации Независимых Наций но покинул ее ряды в связи с агрессивной политикой ЧЛЕНА-
Шмид

Богдан I Шмид - король Сигворска

ОНН Приднестровья, недолго Сигворск даже состоял в Комитете Взаимодействия Развитых Микронаций. 4 января 2016 года Скулия начала вести агрессивную политику в сторону Сигворска в связи с коммунистическим путем Сигворска, что Михаил негативно прокритиковал, 10 января Михаил Рябушкин очередной раз покинул Сигворск, на выборах главы Сигворска победил Андрей Луганский который установил демократию и присоеденился к блокаде Чернивецкой Республики а позже Сигворск вошел в состав Великого Княжества Русинское, но 18 января освободительные силы Естазии свергнули Луганского и Сигворск был передан Андрею Прямову который установил Коллективистскую республику но передумал и вернул Сигворск в социализм, он вступил в ОМ и ассоциировал Сигворск со Стецевой, но 14 марта Коммунистическая диктатура А. Прямова попячена. был прекращен бессмысленый путь Сигворска к коммунизму, Сигворск стал Королевством а королем Богдан Шмид.

Форма правленияПравить

В настоящее время Сигворск является дуалистической монархией и официально назывется Королевством Сигворск. Главой государства является король в настоящее время Богдан Шмид.

См. такжеПравить

СсылкиПравить

Официальное сообщество ВКонтакте