ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Королевство Лонеярд
Korolivstvo Loneyard

Историческое государство
Flag of Germany.svg.png
1 июля 2016 — 13 сентября 2016

Flag of Germany.svg.png
Flag of Germany.svg.png КоролевствоЛонеярдгерб.jpg
Флаг Герб
Столица Кейвер
Крупнейшие города Кейвер, Лоннеринд
Язык(и) украинский, лонеярдский
Религия светское государство
Денежная единица Лонеярдская крона
Форма правления Конституционная монархия
Династия Красницкие
Король Лонеярдский
 - 2016 Даниил I Красницкий

У этого термина существуют также другие значения см. Королевство Лонеярд (значения).

Королевство Лонеярд (Второе Королевство Лонеярдское) — государство в Восточной Европе, существовавшее с 1 июля по 13 сентября 2016. Было создано после преобразования Третьей Республики Лонеярд в монархию и ликвидировано 13 сентября 2016 после стихийного переворота во главе с премьер-министром Иншаковым.

История Править

30 июня 2016 года в Третьей Республике Лонеярд прошел референдум о преобразовании страны в монархию. По итогам референдума победили монархисты, в связи с чем 1 июля 2016 Сейм Республики Лонеярд (II Созыва) в чрезвычайном порядке принял наспех написанную на основе республиканской Конституцию Королевства Лонеярд. В тот же день один из самых ярых сторонников монархии в Сейме, Денис Кукунин, предложил проекты среднего и большого герба Королевства Лонеярд, которые и были приняты как государственные.

3 июля 2016 Даниил Красницкий был избран Сеймом как Король Лонеярдский, а 4 июля он принес присягу.

Получая титул Короля Лонеярдского от лонеярдского народа, клянусь защищать лонеярдский народ и земли Лонеярда от всех возможных врагов, защищать честь Лонеярда на международной арене, хранить верность народу лонеярдскому и быть покровителем народа лонеярдского. Обязуюсь защищать и права человека, свободу личности и слова, без которых невозможно мирное существование государства в наше время, защищать демократические традиции лонеярдского народа и не вредить им. Слава Лонеярду!

6 июля 2016 власти Королевства начали переговоры с властями самопровозглашенного Хвельмаа, а 11 июля - заключили с хвельмайскими сепаратистами мирный договор.

12 июля делегация Королевства Лонеярд участвует в Всебелорусском Микронациональном Съезде, где становится соучредителем Белорусского Союза Микронаций, однако в связи с кризисной ситуацией в БСМ через несколько дней покидает его.

В августе 2016 Королевство Лонеярд аннексирует окружающие белорусские села Пеняку, Дягильно, Боровое, а также территории Народной Республики Естазия со столицей в Северном Турьяково.

В начале сентября, в условиях развивающегося конфликта со Скулией, ряд депутатов Сейма и премьер-министр Алексей Иншаков по тайной договоренности с Королем Лонеярдским совершили государственный переворот, в связи с которым в государстве была провозглашена Республика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики