ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Королевство Лонеярд
Kunglica Loneyardi

Историческое государство
Lamraland
16 марта 2015 — 12 августа 2015

Новый Лонеярдский флаг
 
Правительство Лонеярда 12 августа
Lamraland D0Gng1YwcUw
Флаг Герб
Столица Кейвер
Крупнейшие города Кейвер, Ариллас
Язык(и) Кунгликский, английский, украинский, де-факто русский
Религия Светское государство
Денежная единица Лонеярдская марка
Площадь 7 а
Форма правления Абсолютная монархия
Король Лонеярда
 • 16.04.15 - 12.08.15 Даниил I Красницкий

У этого термина существуют также другие значения см. Королевство Лонеярд (значения)

Королевство Лонеярд — государство в Восточной Европе. Самое развитое «пралонеярдское» государство, появившееся в результате преобразования старой лонеярдской республики в монархию. Государство просуществовало до начала национальной революции в Лонеярде.

История

16 марта 2015 — в Лонеярде по решению канцлера устанавливается режим абсолютной монархии.

В начале апреля у Королевства Лонеярд появляются первые граждане, которые занимают посты министров Лонеярда.

В течении апреля государство мирно, но медленно развивается. Тем не менее, в мае 2015 в Королевстве Лонеярд происходит череда восстаний. В ответ на это король объявляет о формировании (впоследствии так и не сформированного) Парламента и о начале разработки Конституции (не было завершено, хотя незавершенная версия была утверждена еще 21 июля 2015).

В июне 2015 в стране произошел короткий вооруженный конфликт.

В течении лета 2015 в Лонеярде развивалась кризисная ситуация. Органы власти деградировали, как и достижения мая 2015. Подобный кризис полностью поразил все Королевство, в связи с чем 12 августа 2015 года монархия была ликвидирована, а национально-культурные ориентиры начали кардинально меняться.

Политическая система

Вся власть в Королевстве Лонеярд неограниченно принадлежала монарху. Позднее, в мае 2015 был собран Парламент, состоящий из трех депутатов. По так и не дописанной Конституции Король терял абсолютность своих полномочий, и монархия становилась дуалистической.

Основные совещательные функции исполняли министры. В Королевстве были следующие министерства:

  • Министерство Обороны
  • Министерство Внутренних Дел
  • Министерство Иностранных Дел
  • Министерство Образования
  • Министерство Финансов

Предпоследнее министерство существовало только на бумаге. Также ввиду отсутствия контактов Лонеярда с другими микронациями МИД был малоактивен и контактировал в основном с неразвитыми микронациями, созданными знакомыми Короля Лонеярда под впечатлением от Лонеярда.

Вооруженные силы

Вооруженные силы государства были созданы 4 марта 2015, но 16 марта преобразованы в Лонеярдскую Королевскую Армию. ЛКА включала в себя трех человек и защищала суверенитет государства и безопасность монарха. ЛКА несклько раз участвовала в боевых действиях.

Культура

Национально-культурные особенности Лонеярда тех времен кардинально отличались от современного. Национальная символика была совершенно другой, как и язык - бывший неудачной попыткой подражания скандинавским языкам. "Правлонеярдская" (реже "древнелонеярдская") культура была полностью вытеснена в ходе национальной революции.