ФЭНДОМ

ִ
1110 Страницы

Континентальный Конгресс Вестфалии

Герб или эмблема.

Тип
Тип

однопалатный парламент

Руководство
Скипер

Георгий Волков,, ХДП
с 12 апреля 2015

Структура
Членов

5

Выборы
Последние выборы

12 апреля 2015

Сайт

Континентальный конгресс Вестфалии - законодательный, правительственный орган Вестфалии. Конгресс исполняет роль парламента страны, членами парламента могут быть лидеры и участники любых партии. С 12 апреля 2015 года Конгресс начал действовать, а также на заседании будет создан проект квинтэссенции.

История Править

До учреждения конгресса роль правительства выполнял кабинет министров, но это правительство пыталось ограничить монархию, а также установить республику. Но после попытки государственного переворота, во главе с премьер-министром монархия стала абсолютной. 9 апреля 2015 года начались первые выборы в конгресс. Официально конгресс был учрежден 12 апреля 2015 года. Скипером стал Георгий Волков, из партии ХДП, Республики Песчаная Глинки.

Члены ПарламентаПравить

Руководство Править

Континентальный конгресс управляется Вестфальским монархом, а также назначаемым им Скипер. Скипер также может быть избран голосованием. Скипер ведёт её заседания, организует её работу, подписывает принятые парламентом акты, а также представляет парламент в отношениях с другими органами власти и иностранными государствами, в случае отсутствия Скипера его заменяет его заместитель.

Председатель (Скипер)Править

Георгий Волков с 12 апреля 2015 года.