ФЭНДОМ

ִ
1099 Страницы

Конституция Королевства Скулия
бел. Канстытуцыя Каралеўства Скулія
Отрасль права:

Конституционное право

Вид:

Конституция

Принятие:

на общенациональном референдуме 1 апреля 2018 года

Подписание:

Королём Скулии 3 апреля 2018 года

Вступление в силу:

3 апреля 2018 года

Официальный текст Конституции
Средний герб Скулии

Эта статья является частью серии статей:
Государственный строй Скулии

Конституция

Король: Евгений I

Правительство

Председатель временного Народного Собрания:
Никита Прокофеев

Выборы

Конституция Королевства Скулия  — основной закон Королевства Скулия.

Предыдущие конституции

Конституция Республики Ай-Кью Скул

Во времена первой республики существовал короткий вариант конституции, однако он не распределаял обязанности президента и парламента, полностью не соблюдался или нарушался. Основная власть находилась в руках президента.

Конституция Королевства Скуловцев

Официально первая конституция Скулии была принята 15 сентября 2015 года Королем Скуловцев Евгением I. Что подтвердило упразднение абсолютной монархии в государстве.

Конституции Республики Скулия 

Конституция Республики Скулия 2015 года

Первая редакция Конституции Республики Скулия была принята после провозглашения независисмости Скулии , 26 декабря 2015 года. Так как она была составлена за быстрый период времени, она состояла из 35 статей, взятые из конституции Российской Федерации.

Конституция Республики Скулия 2016 года

Вторая редакия была усовершенствованна, и распределила полномочия президента и парламента, была принята большинством голосов Государственного Совета 9 февраля 2016 года. Конституция вступила в силу 10 февраля 2016 года.

Конституция Королевства Скулия

Конституция Королевства Скулия 2016—2017 года

Первая редакция Конституции Королества Скулия была принята после провозглашения Скулии королевства, 26 декабря 2015 года. Данная конституция закрепляет нынешнюю форму правления, Конституционную монархию.

Конституция Королевства Скулия 2017—2018 года

Первый Основной закон в истории Скулии, принятый на всенародном голосовании, данная Конституция увеличивала объем самой Конституции и значительно расширила полномочия Национальной ассамблеи и Кабинета министров Королевства Скулия.

VI редакция

19 января 2018 года была принята VI редакция Конституции, если первая редакция была довольно либеральной и гарантировала гражданам большие политические и гражданские свободы, то к 2018 году положение изменилось, практически все упоминания о каких-либо правах были убраны, Конституция стала иметь авторитарные тенденции, в частность Королю был присвоен титул «проводыря» (с бел. — предводитель), а также закреплена почти ничем не ограниченная власть.

Конституция Королевства Скулия 2018 года

3 апреля 2018 года вступила в силу новая Конституция Королевства Скулия, принятая на референдуме 1 апреля 2018 года и одобренная 68,42 % голосов избирателей принявших участие в голосовании[1].

См. также

Примечания