Фэндом

ִ
1015 Страницы

Всенародное голосование по принятию проекта Конституции Королевства Скулия
Дата

26 января 2017 года

Место

Ы.svg Скулия

Система голосования

Большинством голосов

Скулия
За
  
51,72%
Против
  
48,28%
Явка

Всенародное голосование по принятию проекта Конституции Королевства Скулия состоялось 26 января 2017 года, на референдум был вынесен вопрос, по поводу принятия новой Конституции. На референдум должен был вынесен следующий вопрос: «Принимаете ли Вы Конституцию Королевства Скулия?».

Предпосылки принятия новой Конституции

Основными предпосылками принятия новой Конституции стал тот факт, что Конституция была написана на русском языке, несмотря на то, что единственным государственным провозглашался — белорусский. Также, на первой стадии, планировалось расширить права монарха, однако позже было решено их ограничить.

Предыстория

5 июля 2016 года, Республика Скулия, после прошедшего плебесцита, была провозглашена Королевством Скулия, 7 июня Переходным советом, была принята новая Конституция, которая после прошедших 24 сентября 2016 года парламентских выборов, была названа главой госудастсва «временной», официально монарх сообщил парламенту о своих планах 26 сентября 2016 года в крайне некультурно и неуважительно, об этом сообщил ресурс «Mikronation-Angriff»[1], несмотря на то, что Палата представителей отклонила это предложение, Король Скулии Евгений I, подписал распоряжение о проведении референдума. Изначально, его планировалось провести в октябре, потом решение было перенесено на 27 января, а в опросе проведенном КабМином, датой референдума было названо 26 января[2], при этом в случае принятия Конституции, она должна вступить в силу 27 января.

Параллельно различными политическими силами разрабатывались и предлагались к обсуждению свои проекты новой конституции, или же поправки к настоящей. Например, поправки предлагаемые оппозиционной партией Демократический фронт Скулии.

Голосование

В соответствии с Указом Короля Скулии, подписанному 11 января 2017 года, голосование проходило с 0:00 по 20:30 часов по Минскому времени. Чтобы рефререндум имел силу, явка должна была составить не менее 50% граждан.

Опросы

Опрос Дата За Против Учатсововали в опросе
КабМин 7 января 2017 года 61,11% 38,89% 18 чел. (37,51%)
ЦИК Скулии 14 января 2017 года 31,25% 68,75% 16 чел. (33,33%)
ЦИК Скулии 25 января 2017 года 69,23% 30,77% 13 чел. (26,53)

Результаты[3]

Выбор Голоса %
За15 чел.51,72%
Против14 чел.48,28%
Всего29 чел.100%
Зарегистрированных избирателей/Явка49 чел.59,18%

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики