ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Конаковская Демократическая Федеративная Республика
КДФР

Флагыыы Герб15
Флаг Герб
КДФР
Территория КДФР по состоянию на 17 июня 2018
Дата образования 12 марта 2018 (12-я республика)
Дипломатическое признание список
Язык(и) русский[1]
Основано 18 июня 2009
Столица Новонфлаг Новонеманск[2]
Крупнейшие города Архивск, Бемск, Кузьмоград
Форма правления парламентская республика
Президент Евгений Китиков
Премьер-министр Иван Иванов
Председатель НС Никита Прокофеев
Денежная единица Конаковская марка
Площадь 510,4 км²

Конако́во (официальное название — Конако́вская Демократическая Федеративная Республика) — частично признанное государство («микрогосударство») в Восточной Европе. Нынешнее название носит с апреля 2017 года, основана в 2009 году. Участник ЛСГ.

Название

Полное название государства — Конаковская Демократическая Федеративная Республика — на практике часто сокращается до КДФР. Правительство также использует название Конаково (по городу, где расположен исторический центр страны), с весны 2015 года широко используется неофициальное название Конáкия.

История

Конаковское государство ведёт свою историю с 2009 года, когда была создана Гимназическая Республика. Зимой 2011 года в стране произошёл переворот и был установлен авторитарный режим короля Иоанна Первого. Осенью того же года по договорённости с оппозицией была провозглашена республика, быстро пришедшая в упадок. Страна была возрождена под немного другим названием в ноябре 2014 года и с тех пор около десятка раз пережила смену государственного строя. 20 апреля 2017 года была провозглашена одиннадцатая конаковская республика.

Государственное устройство

Согласно с 5-й Генеральной Хартией КДФР, Конаково — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Государственная власть в Конаковской Демократической Федеративной Республике осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Государственную власть в Конаковской Демократической Федеративной Республике осуществляют Президент Конаковской Демократической Федеративной Республики, Совет Министров Конаковской Демократической Федеративной Республики, Народный Совет Конаковской Демократической Федеративной Республики и Суд Конаковской Демократической Федеративной Республики.

Конаково является светским государством, где религиозные объединения равны перед законом. По сути, КДФР — парламентская республика, где ключевую роль играют Народный Совет и председатель Совета министров.

Политические партии

Согласно статье 8 Генеральной хартии КДФР, в Конаковской Демократической Федеративной Республике признаются политическое многообразие, многопартийность, а общественные объединения равны перед законом.

В Конакове запрещено создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Конаковской Демократической Федеративной Республики, подрыв безопасности государства, создание незаконных вооружённых формирований, разжигание социальной, национальной и религиозной розни.

Государственные символы

Флаг

Флаг Конакова - полотно зелёного, белого и синего цветов с гербом КДФР в центре.

Герб

Герб Конакова - щит, разделённый на четыре части, в левой верхней - ель на белом фоне, символизирующая леса, в правой верхней части три зайца и красный крест на синем фоне (цвета флага ОШКФР). В левой нижней части — молния на синем фоне (обозначает промышленность), а в правой нижней части герба — Низинный камень, символ независимости страны с 2010 года. Щит окружён оливковыми ветвями, над ним — золотая восьмиконечная звезда. Герб утверждён 30 января 2015 года и изменён в мае 2017.

Валюта

С апреля 2015 года денежной единицей конаковского государства является конаковская марка. До этого со времён Второй республики действовал комаринский/конаковский рубль.

Административное деление

Конаковская ДФР подразделяется на пять губерний, управляемых губернаторами, и два федеральных города и автономную республику Балтия. Губернии в свою очередь разделены на 31 округ. Основная часть КДФР находится в Конаковском районе Тверской области России, АР Балтия — в Выборгском районе Ленинградской области.

Дипломатическое признание

  1. Новый флаг ФХИ Фату-Хива (14 ноября 2014)
  2. Флаг СФРШАЗ Архизеландия (27 декабря 2014)
  3. 4Y5kEWo7S9U Хеталия (5 января 2015)
  4. Флаг Фории Фория (6 января 2015)
  5. 2 Анаславия (31 января 2015)
  6. Флаг ОРИ ОРИ (6 февраля 2015)
  7. Флаг Ивстрии - копия Ивстрия (14 февраля 2015)
  8. Флг Романия (29 марта 2015; восстановлен 20 мая 2016)
  9. Флаг Заплатии Заплатия (17 апреля 2015, 2 июля перезаключён с Карповской хунтой)
  10. Flag of Vilnaland Вильналанд (6 мая 2015)
  11. Takson Таксония (15 июня 2015)
  12. Флаг Иссиана Иссиан (20 мая 2016)
  13. Флаг Эйленда (2) Эйленд (21 мая 2017)
  14. Flag of Germany.svg Лонеярд (30 мая 2017)
  15. Ы Скулия (22 июня 2017)
  16. 1000px-Light Blue Flag of Iceland Гринкантрия (16 декабря 2017)

Ссылки

Примечания

  1. [1]
  2. Город Бемск, лишился статуса столицы КДФР, новой столицей государства станет Новонеманск, 16 апреля 2018