ФЭНДОМ

ִ
1067 Страницы

Коммунистическая партия Скулии
Логотип КПС (2018)
Серп и молот официальные символы КПС
Лидер:

Александр Брылев (председатель Центрального Комитета)[1]

Основатель:

Фёдор Жертуев

Дата основания:

17 августа 2016 года (перерегистрация КПС)
23 декабря 2015 года (как отделение СПР в Скулии)
9 апреля 2015 года (как КПС)

Политическая позиция:

От левоцентристской до ультралевой

Идеология:

коммунизм, социализм, ленинизм

Союзники и блоки:

ORsRFCtqtmc СПР

Количество членов:

3 (2016)
18 (2017)[2]
7 (2018)[3]

Девиз:

Пролетарии всех стран — соединяйтесь!

Мест в Народном Собрании:
3 / 10
Мест в местных Собраниях:
8 / 38
Гимн:

«Интернационал»

Комунистическая партия Скулии  (сокр. КПС) — левая оппозиционная политическая партия Скулии основаная 23 декабря 2015 года, как отдел СПР в Скулии. Основателем партии является — Фёдор Жертуев. В настоящее время фактическим главой партии является — Александр Брылёв

История

Коммунистическая партия Скулии, была создана после провозглашения Королевства Скуловцев в феврале 2015 года. Однако, уже 9 апреля 2015 года, КомПартия была распущена, а в Королевстве была установлена диктатура НСФПС. Роспуск партии, послужил поводом к созданию ФСРС. После Белой революции партия была официально зарегистрирована 23 декабря 2015 года, как отдел Социалистической партии рабочих в Скулии. Также партия являеться официальным преемником Коммунистической партии Скулии (существовавшая в феврале-апреле 2015 года). Участвовала в выборах 2015 года, в январе 2016 года, июня 2016 года, на выборах, как правило, терпела неудачу, получая от 0 до 10% голосов избирателей. Перед парламентскими выборами в сентябре 2016 года, Александр Брылёв, не зная, что Коммунистическая партия зарегистрирована, повторил процесс регистрации. Коммунистическая партия Скулии, была официально зарегистрирована 17 августа 2016 года. Данная регистрация вызвала недовольство, лидера „первой“ КПС Фёдора Жертуева и изначально, Брылёв и Жертуев не могли договорится, кто будет главой партии. 24 сентября на выборах, партии удалось получить около 5,5% голосов избирателей и получить один мандат в нижней палате парламента Скулии. Также, после выборов в КПС произошёл раскол, партия была разделена на две части: первую (мешьшую) — во главе с Александром Брылёвым и вторую — во главе с бывшим председателем Федором Жертуевым. Фёдор Жертуев и Алексей Иншаков, в ходе Ноябрьской революции провозгласили на территории Курасовщины (ныне — фактический штаб партии) Советскую респубку Скулия, но Александр Брылёв отказался к ним присоединится.

После Ноябрьской революции

В конце 2016 года — начале 2017 года, несмотря на компромисс между Красницким и Китиковым, недовольство правительством сохранилось. Вскоре, после прошедшего референдума по изменению Конституции, были объявлены выборы на 23 марта 2017 года. Александр Брылёв начал подготовку к выборам, что привело к увеличению численности партии с 3-х до 18 человек, а также увеличению поддержки партии среди граждан с 5 до 30%.

Выборы 2017 года

Парламентские выборы марта 2017 года стали самыми успешными для Коммунистической партии, на них КомПартия с 24,32% голосов получила 4 место в парламенте и заняла второе место, проиграв ДемФронту.

Однако, уже на июльских выборов, которые были проведены после прекращения действия чрезвычайного совета или хунты, партия осталась лишь с 2-я мандатами в Палате представителей, получив 17,39% голосов и заняв 3-е место из 4-х.

На октябрьских выборах КомПартии удалось улучшить результат получив 19,23% голосов и получить 3 мандата в Парламенте (2 по многомандатным, 1 — по одномандатным округам). Но на этот раз партия заняла уже предпоследнее 4-е место, уступив Партии реформ Степана Ткача.

Выборы 2018 года

Первые выборы в 2018 году прошли неудачно для Коммунистической партии, партия набрала 15,38 % голосов избирателей и 1 депутатский мандат, что стало самым худшим результатом для партии с момента её участия в июльских выборах.

Несмотря на провальный результат в начале года, к июню КПС удалось окрепнуть и собрать все составившийся силы и на выборах в 10-местное Народное Собрание получить три мандата (наравне с ДемФронтом) и одержать победу, набрав 26,58 % голосов избирателей, опередив своего близжайшего оппонента ННП на 1 %. Народными депутатами от партии стали Брылёв, Искров и Мальцев.

Также, впервые КПС получила представительство в скулийском правительстве, Иван Искров получил портфель министра внутренних дел и юстиции, а Никита Мальцев — министра культуры и просвещения.

Устройство партии

Партия делилась в 2017 году на два течения — Коммунистическое и Либеральное. Первое (Коммунистическое) возглавлял Александр Брылёв и Фёдор Жертуев. Второе, Либеральное, состояло из членов партии с либеральными и прочими правыми взглядами, которые недовольны политикой Китикова, Красницкого и Мальца.

Представительство в скулийском парламенте

Созыв Рейхстаг +/- Голосов
I созыв
1 / 28
1,7 %
II созыв
2 / 15
1 10,0 %
Государственный совет
I созыв
1 / 15
1 4,0 %
IV созыв
0 / 15
1 0,0 %
Палата представителей +/- Сенат
II созыв
1 / 15
1
0 / 6
5,4 %
III созыв
4 / 15
3
1 / 8
1 24,3 %
IV созыв
2 / 15
2
1 / 8
17,4 %
V созыв
3 / 15
1 Сенат упразднён 19,2 %
VI созыв
1 / 15
2 15,4 %
Народное Собрание
I созыв
3 / 10
2 26,6 %

Символы партии

Официальными символами партии являются — партийное знамя, которое используется в разных вариациях и гимн партии — Интернационал, международный пролетарский гимн.

Знамя

Гимн

Гимном партии является международный пролетарский гимн — «Интернационал».

Ссылки

Официальная группа ВКонтакте
Агитационный паблик ВКонтакте
Сообщество Советской Скулии ВКонтакте

Примечания