ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Клыповщинская земля
бел. Клыпаўшчынская зямля
скл. Klǐpaŭščǐnskaja zjamlja
земля Королевства Клыповщина
Флаг Клыпавщинской земли Герб Клыповщинской земли
Флаг Герб
Клыповщинская земля на карте Скулии
Основано 2015 год
Дата образования 21 марта 2016 года
Страна Ы Скулия
Официальный язык белорусский,
скульчанский
Столица Клыповщина
Крупнейшие города Клыповщина
Земельный губернатор должность вакантна
Территория 0,507 км²
Население 34 чел.
Валюта скулийский адлер,
клыповщинская гривна

Клыповщинская земля (бел. Клыпаўшчынская зямля, скл. Klǐpaŭščǐnskaja zjamlja) — административно-территориальное образование в составе Королевства Клыповщина и Королевства Скулии, с центром в городе Клыповщина образованное 21 марта 2016 года, как Клыповщинская провинция вследствии административно-территориальной реформы.

История Править

До создания провинции Править

До объявления проведения административно-территориальной реформы являлась частью Койдановской провинции, и входила в данное образование на правах поселка городского типа. Располагалась пгт Клыповщина в 5-ти километрах от центра провинции — Койданово (Дзержинск). Находиться в 39 километрах от столицы Республики Беларусь города Минска.

Во время гражданской войны Править

Во время так называемого «Апрельского кризиса», находилась под контролем самопровозглашенной ДРС, город Клыповщина являлась политическим центром данного образования. До 18 апреля 2016 года, полностью была подконтрольна ДРС, однако 19 апреля 2016 года ВС Республики Скулия, освободили город Железнодорожный. В начале мая 2016 года, боевые действия фактически прекратились, а 14 июня было подписано мироное соглашения, в ходе которого Клыповщине предоставлялась большая автономия. Однако 17 августа, Китиков Евгений сделал заявление что территория Королевства Клыповщина, которое на тот момент было формально независимым «интегрировано» в состав Скулии.

Автономизм Править

Тема клыповщинского автономизма достаточно популярна среди скулийских политиков. Особенно настаивают на предоставлении Клыповщине автономии депутаты от Демократического Фронта Скулии. Разработка проекта автономии началась в сентябре 2016, однако в ноябре была заброшена. В марте 2017 разработка автономии была возобновлена. В апреле 2017 года было провозглашено самостоятельное и автономное Королевство Клыповщина на основе территории Клыповщинской провинции.

Инфраструктура Править

На территории провинции имеются Железнодорожны остановочный пункт «Клыповщина» и продуктовый магазин. На территории провинции проходит 700 метров автомобильной дороги 300 метров которой асфальтированы. Значительная часть инфраструктуры пострадала во время шторма летом 2016 года.

См. также Править

Ссылки Править

Официальное сообщество ВКонтакте

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики