ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Клыповщина
бел. Клыпаўшчына
скл. Klâpaúšcâna
Герб Клыповщины Флаг Клыповщинской провинции
Герб Флаг
Locator Dot2
Карта Скулии (Клыповщина)
Информация
Другие название деревня Клыповщина
Страна Ы Скулия
Регион Флаг Королевства Клыповщина Клыповщина, Клыповщинская земля
Основано XVIII (как деревня)
Статус города с 2015 года
Население 3
Площадь 0,0027 км²
Почтовые индексы 222710
Телефонный код +375-29

Клыповщина (бел. Клыпаўшчына, скл. Klâpaúšcâna) — город, в Восточной Европе, с 12 апреля 2016 года — временная столица, непризнанной Демократической Республики Скулия. Население составляет около 4 человек, преимущественно белорусы.

Согласно Конституции Скулии и позиции других государств, является административным центром Клыповщинской земляи и входит в состав автономного Королевства Клыповщина, которое в свою очередь является частью Королевства Скулии.

История Править

В начале XX века, в деревне Клыповщина насчитывалось около 120 жителей. Перед началом Второй мировой войны, в середине 30-х годов вблизи поселения и его окраин находились оборонительные урепления 63-го Минско-Слуцкого укреплённого района (ДОТы, ДЗОТы). После создания Скулии в 2014 году и расширения её территории на юго-запад, Клыповщина с того времения стала неотъемлемой её частью. В 2015 году деревня была выделеня как отдельный город вместе в прилегающими садовическими товариществами (которые вследвии II административно-территориальной реформы стали отдельными регионами). В марте 2016 года город был уменьшен в размерах, а основная его часть стала отдельным регионом Скулии. во время Апрельского конфликта, город стал центром ДРС и её «временным административным цетром».

Расположение Править

Располагаеться примерно 35 километрах от Минска, и в 3 километрах от центра Дзержинского (Койдановского) района — Дзержинска (Койданово). Является остановочным пунктом на железнодорожной трассе Минск—Брест, между станцией Койданово и Негорелое.

География Править

Климат умеренный. Теплая зима и жаркое лето. Средняя температура января -5,5°C, а июля +19,5°C. Местность равнинная, местами холмистая. После сильного урагана летом 2016 года, Клыповщина сильно пострадала и лишилась 1/3 произраставших на ее территории деревьев.

Инфраструктура Править

  • продуктовый магазин
  • ж/д переезд
  • пастбище

ФотографииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики