ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Эмблема КСИВ
КСИВ

Эмблема КСИВ с 7 января 2015.

Комитет Содействия и Взаимопомощи (КСИВ) - международная организация, созданная ВССРН, АССР и ФРВ для помощи небольшим микрогосударствам в развитии.

Участники Править

Первый КСИВ (на момент упразднения)Править

  1. Советская Социалистическая Республика Надирия
  2. Лакистанская Конфедерация
  3. Федеративная Республика Вильналанд
  4. Царство Хеталия
  5. Социал-Демократическая Республика Савия
  6. Фату-Хивинская империя
  7. Заплатская Народная Республика
  8. Социалистическая Республика Стровакия
  9. Республика Песчаная Глинка
  10. Данландия
  11. Королевство Веримия

КСИВ В.Саварнюка (с 05.11.2014)Править

  1. Республика Финляндия
  2. Соединённые Федеративные Региональные Штаты Архизеландии
  3. Лакистанская Конфедерация[1]
  4. Царство Хеталия
  5. Фату-Хивинская империя
  6. Заплатская Народная Республика

Второй КСИВ А.Прямова (01.01 - 07.01.2015)Править

  2. Конаковская Советская Социалистическая Республика
  3. Стровакия
  4. Веримия
  5. Банда

Комитет Содействия и Взаимопомощи (с 07.01.2015) Править

  2. Демократическая Республика Банда
  3. Королевство Веримия [2]
  4. Конаковская Демократическая Федеративная Республика

История Править

Образование КСИВ Править

КСИВ был образован ВССРН, АССР и ФРВ 29 июня 2014 года. Эмблема КСИВ была придумана через день. В общем КСИВ - идея Надирии, она планировала создать КСИВ для развития отношений со странами-побратимами, но настоящей целью КСИВ с момента его создания стала помощь небольшим микрогосударствам.

Образование Виртуального вестника Править

После того, как в КСИВ 30 июля вступили Федерация Независимых Коммун и Административная Республика Брасилия, в Клубе начала работать новостная система. СМИ КСИВ было решено назвать Виртуальным Вестником. Вечером в группе появилось сообщение, которое изменило многие вещи в будущем - "В КСИВ вошло новое государство, одновременно с этим во всех государствах КСИВ будет работать система новостей "Виртуальный вестник". Мы поздравляем новое государство". Именно с этого момента появился Виртуальный вестник.

Создание G3 Править

31 июля 2014 было создано управление всей организацией, оно было названо G3 (Большая тройка). В Большой тройке первоначально были три участника - страны-создатели КСИВ (ВССРН, АССР и ФРВ), потом состав управления КСИВ менялся. В него входили только друзья Надирии, активные и дружелюбные к КСИВ страны.

Создание счетоводной системы "Уровень АФО" Править

1 август 2014 КСИВ вместе с СКИО и ВССРН создал специальную систему, благодаря которой микрогосударства могут узнать значимость и организованность своей страны и других. Было решено рассчитать АФО для всех участников КСИВ, но вопросы оказались слишком сложными, и после проверки 4 стран проект был закрыт.

Превращение АССР в АРАНС Править

4 августа 2014 Надирия проиграла в чемпионате микронаций по футболу, это событие вызвало волну негодования в СКИО и Надирии, на день был объявлен траур для нормализации ситуации. Но 5 августа 2014 состоялось событие в два раза хуже! АССР официально стала АРАНС. В СКИО работа затормозилась, из Совета КСИВ ушел ССМ, в ССМ, КСИВ и Надирии все были в шоке! Был объявлен траур для нормализации ситуации. Из-за протестов против АРАНС СКИО решило выгнать Антарктиду из Большой четверки. Антарктиду то добавляли в Большую четверку, то убирали, в результате с этого момента Антарктида не была в Большой четверке больше трех дней.

Война с Новым Союзом (создание Еволюции) Править

11 августа на саммите КСМ обсуждалось военное положение самого КСМ, во время саммита была затронута тема с Новым Союзом. Недавно Новый Союз обозвал представителей КСМ и КСИВ неприемлемым для политиков словом. Из-за этого развязался спор и даже несколько войн против НС. На саммите КСМ и КСИВ договорились о создании военного блока "против НС". Альянс было решено назвать "Еволюция" в честь по ошибке произнесенного Андреем Прямовым слова. После создания Еволюции НС засыпал страны-участники Еволюции санкциями в виде банов, позже были выпущены ответные санкции, но они были не настолько мощные.

Создание Кинмузфильма Править

12 августа 2014 КСИВ решило создать соревнование, вроде Микровидения или чемпионата микронаций по футболу. Посмотрев историю СКИО было решено создать музыкальный конкурс под названием Кинмузфильм, как несостоявшийся фестиваль год назад. Страны наблюдали за развитием Кинмузфильма, но не хотели становиться участниками из-за сложных условий. В результате проект был заморожен.

Война с Новым Союзом (перевод НС на военное слежение) Править

12 августа 2014, после санкций НС правительство КСИВ решило провести голосование об его статусе. На голосовании большее количество стран проголосовало за перевод НС на специальные условия. Специальными условиями стал управлять опытный человек, агент спецслужб, его имя было засекречено.

Война с Новым Союзом (удаление Надирии) Править

11 августа 2014 НС выдал санкции против всех участников Еволюции, Надирия не стала исключением. С помощью ДРА Надирия смогла устроить переговоры с НС. После переговоров Совет СКИО принял решение закрыть проект с созданием микрогосударств, "закрыть" Надирию. Решение было не официально, утром дух ССРН поддержала Данландия, за что была награждена титулом почетной страны КСИВ за август. Ночью 11 августа ССРН смогла договориться с НС о прекращении санкций в обоих направлениях, НС согласился на условия. Можно считать это обманным маневром, ведь АУР позже удалило все данные об удалении Надирии. Надирия не была удалена, Совет СКИО вынес окончательный вердикт вечером 12 августа. После этих событий отношения между КСИВ и НС ухудшились еще больше. На сторону НС переходили Великопитерия и Вильналанд, а на сторону Еволюции Фату-Хива и многие другие.

Превращение ДРА в АИ Править

Начиная с 13 августа 2014 в Антарктиде начиналась шумиха! Дмитрий Седельников (ДС) больше не обладал полной властью, в мыслях он хотел оставаться одиночным правителем, в конце концов это победило. Все началось с обвинения Георгия Волкова в государственной измене, из-за этих событий ДС уходит в отставку до решения президента ДРА. Из-за разногласий во власти президент ДРА решил устроить референдум о статусе ДРА в будущем, видно было, что ситуация критическая. 13 августа ДС был назначен на пожизненную должность почетного "основателя", ДС пытались отстранить от власти, потому, что он мог развалить ДРА в любой момент. Позже ситуация так и двигалась от ДС к президенту, 14 августа было проведено голосование за статус ДРА в КСИВ, но во время голосования вместо ДРА страна стала АИ, а позже вообще разделилась на две части, до 10 сентября АИ так и оставалась на специальных условиях, которые были назначены в августе.

Второе правление Ткача Править

С 15 по 30 августа 2014 КСИВ управлял Президент Вильналанда Степан Ткач, на него были рассчитаны очень хорошие ожидания, но во время его правления из КСИВ была выгнана ФР Кось. ССРН осудила это, но выгнать агрессивное государство было хорошим поступком в истории КСИВ.

Война с ЗНР Править

После того как КСИВ разделился (условно) при поддержке ЗНР в войне с ЗМ, в ЗНР сменилась власть. 31 августа 2014 Данландия не признала новую власть в ЗНР, началась война Данландии с ЗНР, сначала КСИВ поддержал Данландию, КСИВ представил перед ЗНР всю свою мощь, власти ЗНР испугались, что более 20 стран в КСИВ и около 10 стран поддержали Данландию и сдались. КСИВ остался недовольным и потребовал мирного договора или договора об оккупации ЗНР КСИВ-ом, КСИВ представил всю свою мощь, а ЗНР отказалось воевать. ЗНР сначала было недовольно, но потом написало мирный договор. Позже отношения между КСИВ и Данландией ухудшились, дошло до того, что КСИВ готово было поддержать ту же власть ЗНР, против которой боролось, к счастью война не началась, но отношения между КД и КСИВ сильно ухудшились.

Война с Новым Союзом (окончание) Править

В начале сентября НС решил выйти из КСИВ, из-за высокой ненависти к НС. 3 сентября 2014 состоялся Совет КСИВ ради обсуждения этой темы. Предварительно было проведено народное голосование, на котором большинство решило выгнать НС, росла небывалая ненависть. На Совете Новому Союзу было дано право покинуть КСИВ. Война закончилась, напоминаем, что это была информационная война, сражений не было.

Распад КСИВ и Заморозка Править

После Совета КСИВ и выхода НС, выйти захотели многие другие страны, первой стали субъекты СФРШАЗ - Вятское Княжество, Штаты Лакедония и Князьбург. КСИВ долго упрашивал страны остаться, но безуспешно. Чуть позже из КСИВ вышла Империя Великопитерия, но на этом ворота на выход закрылись. Из КСИВ хотели выйти Фату-Хива и Данландия, но благодаря поддержке стран эти страны не вышли. К большому счастью было решено заморозить КСИВ, полностью заморозить весь процесс работы. После разморозки, которая продлилась с 3 по 6 сентября, КСИВ начал восстанавливаться. Чтобы удостовериться в участии стран, КСИВ просил всех участников подписать три документа, подтверждающие, что страна хочет участвовать в КСИВ и официально закрепляющие ее участие.

Планы на оккупацию АИ Править

12 сентября 2014, после заявления ДС об отставке и передаче власти в АИ к НС, КСИВ придумал раздел АИ, в котором все страны КСИВ могли бы получить землю, также бы оставалось место странам-участникам ОАМ - Данландии, Лакедонии и ФРА. Некоторые страны КСИВ осудили это, поэтому КСИВ не стал начинать оккупацию. Позже выяснилось, что это была провокация РПГ, ради установления своей территории.

Удаление Править

Вечером 4 ноября КСИВ был удалён. На следующий день Клуб был возрождён Георгием Волковым. Саммит планировали провести 7 декабря, но позже он был перенесён на неопределённый срок. 12 декабря из КСИВ вышли Песчаная Глинка и КССР. Генеральным секретарём стал Валерий Саварнюк. На следующий день прошёл референдум о сохранении Клуба. За закрытие проголосовало менее 70% (58), поэтому КСИВ продолжил своё существование. В конце января группа КСИВ была переименована в Группа для микронаций

1 января Андрей Прямов возродил КСИВ (в группе бывшего Виртуального Вестника). Его членами были, кроме Надирии, также Элизиум, КССР и Стровакия. 7 января Алексей Подтетенев переименовал Клуб в Комитет Содействия и Взаимопомощи. Его членами стали КССР (повторно), Веримия и ДР Банда.

Почетные страны Править

  • Июль 2014 - Социал-Демократическая Республика Савия (СДРС) - За проявление миротворческой деятельности в войне ФРВ с ЗМ.
  • Август 2014 - Королевство Данландия - За активное ведение переговоров о выходе Надирии из кризиса.
  • Сентябрь 2014 - Советская Социалистическая Республика Надирия (ССРН) - За выведение КСИВ из кризиса.

Военная деятельность Править

  • Информационная война с Новым Союзом (11 августа - 3 сентября)
  • Война с ЗНР (31 августа)

Совет Глав КСИВ Править

  • 31.07.2014 - Виртуальная Советская Социалистическая Республика Надирия
  • 31.07.2014 - Антарктическая Советская Социалистическая Республика
  • 31.07.2014 - Федеративная Республика Вильналанд (G3)
  • 03.08.2014 - Социал-Демократическая Республика Савия (G4)
  • 03.08.2014 - Автономная Демократическая Республика Нового Союза Антарктида (G3)
  • 11.08.2014 - Демократическая Республика Антарктида (G4)
  • 31.08.2014 - Королевство Данландия (G4)
  • 03.09.2014 - Королевство Данландия (G3)
  • 03.09.2014 - Республика Альбароссия (G4)
  • 14.09.2014 - Фату-Хивинское Королесвтво (G5)
  • 14.09.2014 - Социалистическая Республика Стровакия (G6)
  • 14.09.2014 - Фату-Хивинское Королевство (G5)

Проекты и организацииПравить

Виртуальный вестник Править

Виртуальный вестник - СМИ КСИВ. Виртуальный вестник объясняет в понятной форме самые интересные новости из стран-участников КСИВ. Виртуальный вестник очень известен среди участников КСИВ, во время войн КСИВ ВВ не становился участником информационной войны, поэтому был и есть уважаем.

Еволюция Править

Еволюция - основной орган КСИВ в информационной войне против НС. На данный момент война с НС закончена, Еволюция пока заморожена, во время распада КСИВ Еволюция была направлена против Великопитерии, но потом КСИВ заключило мир с Империей и Еволюция снова перестала действовать. Сейчас, если Фату-Хивинское Королевство не уберет пропагандистские комиксы "Сава", которые являются прямым оскорблением Некиансовы, то Еволюция будет направлена против Фату-Хивы. Во время Информационной войны КСИВ против НС, НС послало в сторону КСИВ и Еволюции более 20 санкций, а Еволюция послала менее 5, но они были намного слабее санкций НС, СКИО не разрешало Еволюции сильные санкции, из-за того, что НС может направить санкции против СКИО.

Кинмузфильм Править

КСИВ планировало создать музыкальное соревнование осенью 2014, но план не удался, потому, что многие страны поленились соблюдать простейшие правила. Весной планируется сделать вторую попытку, вместо песни к каждому противнику будет требоваться только одна песня на конкурс.

Уровень АФО Править

КСИВ вместе с СКИО создало специальный проект, благодаря которому можно узнать, насколько организовано государство. Операция была слишком сложна, поэтому сейчас идет процесс ее упрощения.

Примечания Править

  1. Прекратила существование 29.12.14
  2. Вошло в состав Хеталии 03.02.15

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики