Фэндом

ִ
1020 Страницы

Евгений Павлович Китиков
бел. Яўген Паўлавіч Кіцікаў
Евгений Павлович Китиков

Флаг
1-й Король Скулии
Флаг
с 5 июля 2016 года
(под именем Евгений I)
Коронация: не короновался [1]
Предшественник: титул восстановлен
Наследник: Михаил Павлович Китиков
Флаг
1-й и 3-й Президент Республики Скулия
Флаг
9 апреля — 5 июля 2016 года
Глава правительства: Никита Дмитриевич Буренин
Вице-президент: вакансия
Предшественник: Семён Эрнстович Шнайдер
21 декабря 2015 года — 4 февраля 2016 года
(и.о. с 19 декабря 2015 года)
Глава правительства: Андрей Артемович Прямов
Евгений Павлович Китиков (и.о.)
Вице-президент: Семен Эрнстович Минич
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Семен Эрнстович Шнайдер
Флаг
1-й Председатель Государственного Совета Скулии
Флаг
5 — 21 января 2016 года
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Андрей Артемович Прямов
Флаг
3-й Король Скуловцев
Флаг
18 июля — 19 декабря 2015 года
(под именем Евгений I)
Коронация: 26 сентября 2015 года
Предшественник: Фридрих I
Наследник: Михаил Павлович
Отречение: 20 декабря 2015 года
Флаг
Председатель Временного ровдинского правительства
Флаг
с 23 марта 2017 года
Предшественник: должность учреждена;
Алыш Бектурович Данияров (как председатель правительства Ровдинской империи)
Флаг
1-й Председатель правительства Ровдино
Флаг
23 марта — 3 ноября 2016 года
Монарх: Сергей I
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Денис Алексеевич Кукунин
Флаг
Министр Внутренних дел и Юстиции Великого княжества Ровдино
Флаг
23 февраля — 3 ноября 2016 года
Глава правительства: Евгений Павлович Китиков
Монарх: Сергей I
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Дмитрий Александрович Малец
Флаг
14-й Президент Конакова
Флаг
1 сентября — 1 декабря 2016 года
Глава правительства: Руслан Иванович Иванов
Предшественник: Руслан Иванович Иванов
Преемник: Кузьма Иванович Иванов
Флаг
Председатель КПКЕ
18 декабря 2015 года — 10 августа 2016 года
Предшественник: должность учреждена
Преемник: Григорий Иванович Гончаренко
Флаг
Заместитель председателя КВРМ
с 27 марта 2017 года
Предшественник: должность вакантна;
Богдан Иванович Шмид
Флаг
3-й Председатель КВРМ
3 — 17 декабря 2016 года
(и.о. с 9 октября 2016 года)
Предшественник: Денис Алексеевич Кукунин
Преемник: Богдан Иванович Шмид
 
Вероисповедание: православие
Рождение: 26 сентября 2001 года
Имя при рождении: Китиков, Евгений Павлович
Партия: Логотип Консервативной партии.png КПКЕ (20152016)
Нкпфрв новый 2.png НКП (2016)
Лого ЛКП.pngЛКП (20162017)
Лого НП.svg Народная партия 2017)
 
Государственная служба
Годы службы: с 2015
Принадлежность: Ы.svg Скулия
Род войск: пехота
Звание: ВГ СНБ КС.png Верховный главнокомандующий
Сражения: Война за независимость Скулии
Апрельский конфликт
 
Автограф: Автограф
Монограмма: Монограмма
 
Награды:

Герскул.png Орден Друjzбы народов.jpg 1 год Гринкантрии.jpg Орден Сергия Радонежского.jpg Орден скулии.gif Орден дружбы.png

Евгений Павлович Китиков (бел. Яўген Паўлавіч Кіцікаў, род. 26 сентября 2001 года, Минск, Белоруссия) – политический и государственный деятель и других микронаций. Видный участник Белой революции и Войны за независимость Скулии. Министр пропаганды Ай-кью Скул, Первый президент Республики Скулия, министр юстиции Архизеландии, третий король Скуловцев. Председатель КВРМ.

БиографияПравить

Китиков Евгений родился 26 сентября 2001 года в Минске, Белоруссия.  Не женат. Детей нет.

Политическая карьераПравить

СкулияПравить

В октябре 2013 года, на I всескульчанском собрании, был назначен министром пропаганды Ай-кью Скул, там же был принят в единственную тогда существовавшую Национал-социалистическую партию Скулии. Однако, в феврале 2015 года потерял доверие Стружко и правительства и был заменён Владимиром Мироновичем . В июне 2015 года во время политического кризиса совершил государственный переворот, вследствие которого Стружко подписал отречение от престола, и передал власть новорожденному сыну, изначально под своим регентством, а затем при регенстве Ероховца, однако спустя месяц был совершён ещё один переворот в ходе которого взял в свои руки абсолютную власть в государстве став королём. Из-за своей неопытности в микронациональном мире, и долгого времени нахождения Скулии в закрытом состоянии объявил войну, во много превосходившей по силам Песчаной Глинке, однако правительство Песчаной Глинки не восприняло это сообщение всерьёз. В ноябре 2015 года в королевстве опять начался политический кризис и кризис монархической власти. И в декабре Валерий Стружко сумел подчинить себе бывшую столицу Микс-Фит, после чего начал двигаться в сторону Лошицы. Однако вооружённые силы отказались выполнять приказы короля, и некоторые перешли на сторону революционно настроенного Стружко. Это вынудило короля объявить об своём отречении, вскоре правительство отказало принять отречение короля, тогда Китиков Евгений объявил об своём переходе на сторону революции происходившей в Лошице. 20 декабря 2015 года Евгений I подписал отречение и объявил об провозглашении Республики Скулия. Того же числа Китиков был назначен исполняющим обязанности президента республики, 23 декабря победил во всенародном голосовании став первым президентом Республики Скулия. 21 января уже 2016 года совершил перемену в правительстве, отправив в отставку Премьер-министра СкулииАндрея Прямова, а сам отдал ему свой пост Председателя Государственного совета Скулии. 3 февраля объявил об своём уходе в отставку с поста Президента Республики Скулия на 3 месяца раньше положенного срока. Однако исполнял обязанности премьер-министра до середины февраля. После президентских выборов согласился стать Вице-президентом Республики Скулия. После этого Государственный Совет Скулии, отстранил от должности президента Семёна Минича, вследствие чего Китиков занял данный пост. В июне по инициативе парламента, прошел референдум об изменении государственного строя, на котором большинство граждан высказались за реставрацию монархии. Евгений Китиков провозгласил себя монархом. Псоле выборов в 1-ю национальную ассамблею, покинул пост председателя правящей в Скулии Либерально-консервативной партии.

АрхизеландияПравить

После ухода в отставку с поста Федерального президента Георгия Волкова, и избрания Сергея Подгорбунского на этот пост, был назначен министром юстиции Архизеландской Федерации. Однако вскоре Подгорбунский ушёл в отставку, а исполняющий обязанности Федерального президента Олег Беккер отправил в отставку всё правительство Архизеландской Федерации, взяв на себя абсолютную власть в стране. После этого случая Архизеландская Федерация была упразднена, и вошла в состав Республики Эсландия. После этого Китиков Евгений по своей же просьбе был назначен министром юстиции СФРШАЗ, в составе правительства Руслана Иванова.

ВильналандПравить

Создал в Вильналанде Консервативную партию Китикова Евгения, после ухода в отставку Президента ФРВ Даниила Миноранского. Исполняющий обязанности президента ФРВ Степан Ткач назначил парламентские выборы, в которых приняли участие две политические партии - Национал-консервативная и Консервативная партия Китикова Евгения, на которых КПКЕ получила 2 мандата в Парламенте Вильналанда из 10.

РовдиноПравить

После сближения Скулии и Великого княжества Ровдино занял пост Министра Внутренних Дел и Юстиции Великого княжества Ровдино. После избрания I созыва Государственного Совета Великого княжества Ровдино, был назначен Председателем правительства Великого княжества Ровдино. В ноябре 2016 года, Либерально-консервативная партия набрала наименьший результат за историю участия в выборах в Ровдино, после чего новый парламент выразил вотум недоверия Правительству Китикова, после чего Китиков Евгений был отправлен в отставку.

В марте 2017 года стал одним из лидеров Мартовской революции в Ровдино.

Конаково Править

1 сентября 2016 года был избран Президентом Конаковской республики Народным советом Конакова.

1 декабря президентский срок Китикова подошёл к концу, однако, новый президент избран не был из-за роспуска Народного Совета 7 сентября.

НаградыПравить

КритикаПравить

После своего избрания Президентом Скулии неоднократно подвергался критике со стороны других политиков, в том числе и во время выборов в 2015 году, когда Семён Шнайдер обвинил его в фальсификации выборов. Именно критикование его власти послужило причиной его ухода в отставку в феврале 2016 года.

Подвергается критике со стороны Демократического фронта Скулии и Славии. Китиков обвиняется оппозицией в нарушении демократических норм, а также обвиняется в фальсификациях выборов 2016 года в сентябре.

СсылкиПравить

Официальная страница ВКонтакте
Официальный сайт

Примечания Править

  1. коронация пройдет в середине июля 2016 года, в декабре 2016 года, перенесена на апрель 2017 года

Также на Фэндоме

Случайная вики