Фэндом

ִ
1014 Страницы

Исламский Халифат Кадабриния
Ислмансок Хлфат Кдбрнааҋя

В составе КИГ
Безымянныйпо.png
Флаг ИХК
Девиз
"Аллаху слава, решать ему!"
Дата образования 17 марта 2015 г.
Основано 17 ноября 2014 г.
Форма правления Теократическая монархия
Халиф Али ибн-Раджаб аль-Захир
Религия Ислам
Денежная единица Эля-джихади
Население 24 чел.

Исламский Халифат Кадабриния — исламское государство, не имеющее территорий.

История

ССТИР

17 ноября 2014 года была создана Советская Социалистическая Триединая Интернациональная Республика — коммунистическое государство. Лидером оппозиции стал Михаил Ленинец. 18 ноября 2014 года был назначен Председатель Центрального Комитета Защиты Интересов Страны. 19 ноября было утверждено административное деление. 20 ноября состоялись выборы лидера оппозиции. Им стал Андрей Прямов. 23 ноября Народный Комитет ССТИР был преобразован в Президиум ССТИР. 25 ноября ССТИР была окончательно признанна государством, а не оппозицией.

Триединая Империя

10 января 2015 года правительство было свергнуто за бездействие. Волна реформ превратила ССТИР в Триединую Империю. В период 15—30 января 2015 года, по согласию правителей, были присоединены три государства: Халифат Шайнцен, Новая Вильнская Народная Республика и Синдикальная Республика Новостан. 6 февраля 2015 года престол был передан Руслану I Поднебесному, но т.к. он отказался читать присягу, 15 февраля 2015 года престол было решено оставить за Артуром I Солнцеликим.  В этот же день Чейская и Новая Вильнская республики освободились от ига Триединой Империи. Тогда же из состава Новостана вышла Вятская Республика, которая стала составляющим Триединой Империи. 17 февраля 2015 года составляющим частям был дан статус платформенного государства. 19 февраля 2015 года был подписан договор о признании с ССРН. 20 февраля 2015 года была принята I Генеральная Хартия.

Установление халифата

17 марта 2015 года Артур I переформировал Триединую Империю в Исламский Халифат Кадабриния. Генеральная Хартия была упразднена. Халифом стал Алексей Зенькевич (Али ибн-Раджаб аль-Захир). 20 марта 2015 года состоялись выборы в Совет Халифа. 12 апреля 2015 года была создана Коалиция Исламских Государств (Организаций). Исламский Халифат Кадабриния вошёл в неё совместно с Современным округом и Аль-хайяр Асахей.

Также на Фэндоме

Случайная вики