ФЭНДОМ

ִ
1166 Страницы

История Скулии — описание истории Скулии начиная с 2011 года.

История Скулии
Средний герб Скулии
Северо-западный край (XVIII век—1917)
Белорусская Народная Республика (1917—1918)
Белоруссия (1917—2011)
Первая республика (20112014)
ФРСШАКС (20142015)

Союз Ай-кью Стран (2015)

Королевство Скуловцев (2015)

Гражданская война в Королевстве Скуловцев

Белая революция

Республика Скулия (20152016)

Война за независимость

Гражданская война в Республике Скулия

Королевство Скулия2016)

Правители | Хронология
Портал «Скулия»

Эпоха становленияПравить

Фактически Скулия появилась 10 ноября 2014 года, как игровой проект стимулирующий государство, в стране существовал небольшой ряд государственных должностей (президент, премьер-министр, министр пропаганды, министр труда, и министр обороны). В период с 2013 по 2014 годы «государство» бездействовало. И лишь в 2014 году начало активную деятельность, в этом же году 13 ноября Республика Ай-кью Скул, Республика Ранак и Территория Нью-Берлин подписывают договор «Об создании Фашистской Республики Соединенных Штатов Ай-Кью Стран (ФРСШАКС)», на следующий день договор вступил в силу.

Фрсеакс

Пропагандистский плакат с гимном т.н. «ФРСШАКС», валютой, наградами и флагами штатов также изображена полувымышленная история «Ай-кью Скул», 2014 год

Был создан государственный гимн Штатов, он был «скопирован» с гимна Белоруссии несколько раз изменялся последняя усовершенствованная версия звучала так:

Aquote1
Мы ай-кью люди, славные люди
Сердцем отданные Отчизне своей,
Сильно враждуем – силы готовим,
Мы самый сильный скульский народ
Славься Микс-Фит наше светлое имя,
Славься фашистов великий союз,
Гордо поднимись в грозные тучи
Флаг ай-кью штатов — наш Ай-кью Флаг
Aquote2
Фрсшакс

Государственный флаг ФРСШАКС

Синфлаг

Государственный флаг штата Ай-кью Скул

Также спорным оставался вопрос об государственном флаге в это время в государстве не действовала Конституция или какие-нибудь правовые акты. Фактически использовались флаги бывшей Республики Ай-кью Скул и ФРСШАКС, использование старого флага подтвердило фактическое существование «бывшей» республики.

Государство являлось «роленацией» в прямом смысле этого слова «президентом» ФРСШАКС являлся Стружко Валерий, реальная власть в государстве принадлежала Китикову Евгению и Кузьменкову Даниле которые, в общем-то, создали государство, премьер-министрами являлись Елена Гилько, Александр Ероховец и еще несколько человек которые сменяли друг друга.

Вскоре, 26 января 2015 года ФРСШАКС началась реформа государственности, началась подготовка к «становлению Ай-кью Скул монархией», что и было сделано 9 февраля 2015 года. Однако, на протяжении c 26 января и до 9 февраля, существовало кратковременное государство, или же иными словами переходный режим с названием Фашистский Союз Ай-кью Стран, однако использовалась и другая версия названия Союз Ай-кью Стран.

Королевство Скуловцев и ранняя республикаПравить

9 февраля 2015 года Союз Ай-кью Стран (преемник ФРСШАКС существовавший в период с 26 января по 9 февраля) был преобразован в Королевство Скуловцев, с этой даты начинается современная история Скулии. В этот день состоялась коронация Валерия Стружко (Валерия I) и т.н. «народные гуляния» которые прошли в столице, в городе Микс-Фите. Состав правительства остался прежним. За исключением, был уволен Министр Пропаганды ФРСШАКС/ФСАКС Евгений Китиков и заменён на Владимира Мироновича. Конституция и законы так и не были разработаны, лишь возобновил работу совещательный орган – Рейхстаг, в котором все 10 мест принадлежали Нацисткой партии[1]), во главе которой стоял «король». В марте у короля «появился» наследник, полувымышленный ребенок Фридрих (Фёдор) судьба которого до сих пор неизвестна. В апреле начались волнения в южных провинциях королевства, уже 3 апреля началась гражданская война которая длилась до 16 сентября. Основными причинами войны является отмена действия договора «Об образовании ФРШАКС», закрепляющего федеративное устройство Скулии. После которого федерация была упразднена. 14 июня, из-за неэффективного управления Рейхстаг и правительство вынесли Стружко ультиматум: либо покинуть престол, и стать регентом при несовершеннолетним Фридрихе, либо он будет смещён насильственным путем, и выслан из страны. Из-за этого 15 июня после государственного переворота в государстве, Стружко был смещен, а королем провозглашен Фридрих I. Изначально регентом был Валерий Стружко, однако потом его сменил Александр Ероховец, который был избран на выборах и получил более 30% голосов. 17 июля 2015 года в стране произошел ещё один переворот после которого в государстве, были сменены и король, и династия. Во главе государства стал Китиков Евгений (Евгений I), бывший Министр пропаганды ФРСШАКС, который разработал символику государства. Китиков, который взял курс на развитие иностранных отношений государства, и преодоление международной изоляции Скулии, ведь до середины 2015 года Скулия являлась закрытым государством. Связи с другими государствами начались в интернете, первым сайтом, где появилась информация о государстве, стал портал «Микронации Вики» через который король попытался объявить войну Республике Песчаная Глинка, которое всерьез воспринято не было.

Штандарткор1

Штандарт Короля Скуловцев в течении 2015 года в центре изображен Государственный герб

Агитка2015

Агитационный плакат Монархической партии Скулии

В это же время началось формирование нового правительства, новым премьер-министром был назначен Юрий Разживин (Иван Ибрагимов) который сменил на этом посту члена НФПС – Елену Гилько. В августе правительство и король объявили о переезде столицы из Микс-Фита в ново-основанный город Лошица (был образован из восточной части города Микс-Фит).

Беспорядки в Микс-Фите. Провозглашение независимости 2-ой РАКСПравить

3 сентября в Микс-Фите была провозглашена «3-я ФРСШАКС» во главе с Валерием Стружко. Однако этому помешал Кузьменков Данила (министр обороны во время правления Стружко), который убрал Стружко, однако объявил об независимости «Республики Ай-кью Скул». В это же время полностью были поражены коммунистические силы на севере страны. В октябре началось сближение между Королевством Скуловцев и Республикой Ай-кью Скул. 12 октября в неподконтрольный Королевству Скуловцев Микс-Фит прибывает Король Скуловцев – Китиков Евгений, состоялась встреча, на которой было подписано ряд соглашений и договор о взаимном признании. В этот же день Король – Евгений I подписал Конституцию Королевства Скуловцев, вскоре конституцию принимает и Республика Ай-кью Скул. Королевство Скуловцев, пытается всячески поспособствовать развитию Ай-кью Скул. Комиссия по поддержки Ай-кью Скул, разрабатывает герб Ай-кью Скул (ныне герб города Микс-Фит) и гимн «Патриотическая песнь» (являющиеся национальным гимном Скулии во времена Республики Скулия). Однако, из-за политических противодействий и территориальных споров (в частности территория между Лошицей и Курасовщиной принадлежавшая Ай-кью Скул), Китиков Евгений начинает разрабатываать план по свержению Данилы Кузьменкова. В Королевстве Скуловцев, создается «Комитет по освобождению Ай-кью Скул», который возглавляли приближенные монарха Скулии. Однако, в ноябре Кузьменков Данила уходит от дел, воспользовавшись этим, Китиков Евгений объявляет о проведении президентских выборов в Ай-кью Скул, на выборы он выдвигает свою кандидатуру и личностей из своего окружения. На выборах, которые прошли 8 ноября победу одержал Китиков Михаил. 14 ноября, был подписан договор «Об интеграции между Королевством Скуловцев и Республикой Ай-кью Скул», после подписания которого Ай-кью Скул лишается значительных территорий и попадает в полную зависимость от Королевства Скуловцев. 22 ноября в социальной сети «ВКонтакте» создается официальное сообщество. Андрей Прямов сменил фактически бездеятельного Юрия Разживина (Ибрагимова) на посту премьер-министра. Начинает функционировать новое правительство. Были назначены рейхсминистры Внутренних и иностранных дел, а также рейхсминистр финансов. В декабре 2015 года был подписан договор между Королевством Скуловцев и Осколком Российской империи, ОРИ стало первым государством, признавшим Скулию. В этом же месяце король делает попытки включить в состав другого государства. Отравлены предложения в Вильналанд, КР Стецеву и Осколок Российской империи, согласилась на данные условия лишь Осколок Российской империи. Был разработан проект объединения между Стецевой и Скулией, однако одобрен не был. В конце декабря обстановка в стране стала накалятся.

Белая революцияПравить

18 декабря Китиков Евгений объявил об создании «Консервативной партии Скулии» [2]), а также о преобразовании Скулии в республику. 19 декабря Микс-Фит взят мятежниками во главе которых Стружко и Гилько, это являлось роковым событием в деятельности Валерия Стружко в Скулии. Стружко объявил себя королем. В ходе столкновений пострадало несколько человек. Однако победу одержал Китиков Евгений, который 20 декабря подписал отречение от престола (по некоторым данным не подписывал). После революции фактически исчезла Республика Ай-кью Скул, которая фактически была оккупирована Вооруженными силами Королевства Скуловцев, включая город Микс-Фит, где и начался мятеж. 19 декабря Китиков Евгений объявил себя исполняющим обязанности Президента Скулии.

Ранняя республикаПравить

23 декабря в стране прошли первые президентские выборы, результаты которых находятся под сомнением. Выборы фальсифицировал и Семен Минич, желающий стать президентом, и Китиков Евгений, не желающий быть побежденным и передать власть Китикову Евгению. В итоге обе стороны пришли к компромиссу, Китиков Евгений становится президентом, а Семён Минич – Вице-президентом. Затем прошли парламентские выборы на которых наибольшее количество мест получила пропрезидентская, созданная в ходе декабрьских событий «Консервативная партия Скулии», помимо того, в новый Рейхстаг прошли также Национал-социалистическая партия (преобразованная в «Отечественный фронт», Монархическая партия Скулии (возглавляемая до Белой революции Китиковым Евгением, а позже перешедшая Денису Кукунину[3], а также Коммунистическая партия Скулии (которая находилась под запретом с мая 2015 года). 2 февраля Китиков Евгений объявил об уходе в отставку, хотя на референдуме, прошедшем в январе 2016 года, большинство высказалось «против» отставки президента и «за» роспуск Рейхстага. В итоге референдума Рейхстаг был распущен и упразднён, и заменён на состоящий из 15 депутатов – Государственный совет Республики Скулия. После проведения парламентских выборов Китиков ушел в отставку, в стране вновь прошли выборы президента, на которых победил Семен Минич. Помимо Семена Минича в выборах участвовали Андрей Прямов (бывший премьер-министр Скулии) и Богдан Мельтешинов (бывший рейхсминистр Иностранных дел и финансов Королевства Скуловецев и Республики Скулия).

СовременностьПравить

После того как Семён Минич, 4 февраля, стал Президентом Республики Скулия, Китиков Евгений был назначен Вице-президентом и исполняющим обязанности Премьер-министра Скулии. Благодаря деятельности вице-президента были заключены договора с рядом государств, в частности с Лонеярдом, Стецевой, Великим Герцогством Фландренсис, а также Великим княжеством Ровдино. Была принята новая конституция и создана законодательная база. Также потерпела изменения государственная символика в том числе флаг и герб.

Ы

Государственный флаг Республики Скулия

ГОСГЕРБ

Государственный герб Республики Скулия (декабрь 2015 – март 2016 года)

Coat of arms of the Republic Skolia

Государственный герб Республики Скулия (с марта 2016 года)

Но, из-за бездеятельности, новоизбранного президента, в марте президент начал постепенно отходить от дел, на протяжении 10 дней, Китиков Евгений самопровозгласил себя исполняющим обязанности президента, когда Минич не мог исполнять свои обязанности и заявил, что если Президент не приступит к исполнению своих обязанностей в течении 10 дней, то попросит Государственный совет начать дело по его импичменту. Сам же Государственный совет, насчитывал в себе уже лишь 6 депутатов, но не Президент, ни вице-президент не решались его распустить, из-за опасений, что начнется новый политический кризис. В марте было назначено новое правительство во главе с Никитой Бурениным, однако его состав фактически остался прежним. Лишь Андрей Прямов, был назначен министром Юстиции. Несмотря на все, Минич вернулся к исполнению обязанностей, но уже 9 апреля Государственный Совет Республики Скулия, объявил об импичменте Президента Минича, и возложения полномочий президента до окончания президентского срока Семена Минича на вице-президента Китикова Евгения, в этот же день Китиков Евгений принес президентскую присягу на верность народу Скулии. Возмущенный своим отстранением Семён Минич объявляет о создании так называемой Демократической Республики Скулия, основателями которой стали экс-президент Минич, и министр сельского хозяйства Скулии – Пётр Дриганов. Через полтора месяца, в непризнанной ДРС, по инициативе Петра Дриганова, были возрождена Конституция Республики Скулия 2015 года. А также, проведены парламентские выборы, все места в Государственном Совете ДРС получила Демократическая партия ДРС [4]. Семён Минич вновь отходит от дел, и Председатель правительства ДРС, подписывает с Китиковым Евгением соглашение об присоединении к Республике Скулия. Также в этот день, на кратковременный срок к Республике Скулия, было присоединено Королевство Хайнувка [5]. Всё бывшее правительство ДРС получило амнистию, а сам Семен Минич занял пост Министра Юстиции. 3 июня были проведены парламентские выборы в Государственный совет.

Реставрация монархииПравить

Консервативная Партия Китикова Евгения, под влиянием политического кризиса в Скулии одерживает уверенную победу. Конституционное большинство на выборах в январе, получила парламентское большинство в июне, заняв 8 мандатов в парламенте. По инициативе Монархической партии Скулии, получившей два депутатских мандата и поддержки КПКЕ, в Скулии был проведен референдум по поводу государственного строя, на котором большинство граждан высказались за монархию. Помимо, желание части граждан восстановить монархию, а так же неуверенность в прочности республики, повлиял и международный фактор: Соединённое Королевство Эрленд, заявило, что в случае восстановления монархии готово подписать договор с образованным Королевством Скулия, также о своей поддержке заявил Император Павлова Александр IV. После референдума Китиков Евгений, президентским указом распустил Государственный Совет III созыва и сложил с себя президентские полномочия передав власть переходному совету, сформированному из депутатов Государственного совета. Уже в июле состоялись новые выборы в двухпалатную Национальную ассамблею, состоявшую из Палаты Представителей и Сената. Обе палаты выборные (Сенат формируется из части Палаты представителей). В середине августа указом Короля Скулии парламент вновь был распущен. Причиной роспуска, стали политические разногласия между монархом, одновременно лидером КПКЕ и лидером РНС [6]. Однако, новые выборы ничему не поспособствовали, помимо РНС, против политики монарха, выступила партия Демократический фронт Скулии, которая как и РНС, имел в парламенте 1 мандат, в сентябре 2016 года, обе эти партии, а также присоединившиеся к ним Национал-фашистская партия Скулии, образовали коалицию – Всескулийское объединение «Факел» [7]. Все данные партии, выступали за отстранение монарха от власти и восстановление ДРС. В итоге, все три партии были отстранены от участия в выборах, однако после заключённого между Дмитрием Мальцем соглашением и монархом, этот запрет устранён, а сами представители оппозиции восстановлены в подданстве Скулии. Но, уже 23 сентября, в «день тишины», партия Славия, была вновь отстранена от участия в выборах, из-за агитации в этот день. Несмотря на то, что большую часть голосов получила партия ЛКП (более 43%), ей не удалось получить более 6 мандатов, которая она имела прежде, ибо Демократический фронт Скулии удалось получить практически такое же количество голосов (более 42%). Помимо этого избиратели собиравшиеся голосовать за Славию, отдали свои голоса за Национал-фашистскую партию и Демократический фронт. Дмитрию Мальцу неудалось пройти в нижнюю палату, однако он стал сенатором от Национал-фашистской партии и возглавил Сенат и весь парламент. Представитель ДемФронта возглавил Палату представителей. Большинством голосов в отставку было отправлено правительство Кийкова, состав которого фактически не изменялся с февраля 2016 года. Новым премьером стал Олег Ким, которому все-таки удалось опередить кандидата от Демократического фронта, бывшего члена Либерально-консервативной партии и министра финансов Республики/Королевства Скулия Дмитрия Карду. Практически все правительство было отправлено в отставку, фактически было сформировано однопартийное правительство, где большинство портфелей получили члены ЛКП, и лишь портфель министра по делам Клыповщины получил член ДемФронта Даниил Красницкий.

Ноябрьская революция Править

В ноябре 2016 года, разгорелся новый политический кризис, после неофициального объявления Китиковым Евгением об уходе с престола. В этот же день, Даниил Красницкий и Дмитрий Малец, заявляют о восстановлении ДРС, а премьер Олег Ким, о создании Королевства Восточная Скулия, на терииториях незанятыми ДРС, также Даниил Хрисанов, провозгласил независимость Родниковской народной республики, на территории Родниковой провицнии. Через два дня Китиков, заявляет о своём возращении, однако, он не был поддержан ни одним членом правительства, за исключением министра финансов – Даниила Демидчика. Но затем на его сторону перешло все Правительство Королевства (Восточная) Скулия. Во время отсутсвия Китикова Евгения, Олегом Ким, королем был провозглашен Денис Кукунин [8])

Карта Скулии (ноябрь 2016)

Карта раздела Королевства (Восточная) Скулия, подконтрольная Правительству и территория подконтрольная ДРС и РНР, архив Королевства Скулия

Урегулирование политического кризисаПравить

Однако, вскоре Родникоская народная республика, а затем и Демократическая республика Скулия, прекращают свою деятельность. 26 декабря 2016 года, Олег Ким, заявляет об уходе отставку, оставив фактическим преемником Даниила Красницкого, который был назначен 3 января 2017 года вице-премьер-министром, а 4 января – после принятия Национальной ассамблеей отставки Ким, исполняющим обязанности премьер-министра Скулии. 8 января было официально утверждено новое коалиционное правительство из ЛКП и ДемФронта. 26 января в Королевстве Скулия, состоялся Конституционный референдум, на котором была принята современная Конституция Королевства Скулия.

ПримечанияПравить

  1. Национал-социалистической партии Скулии – ныне Национал-фашистская партия Скулии
  2. Ныне — Народная партия
  3. отделение «Роялитской Федералисткой партии» в Скулии
  4. не путать с Демократической партией Скулии
  5. Ныне часть Княжества Лендия
  6. Ныне – партия «Славия»
  7. Название «Факел», происходит от герба Демократической республики Скулия, на котором использовалось изображение факела, герб которой использовала коалиция
  8. Король Эрленда