ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Ниже будет представлена история Светлоруссии. Сейчас это Республика Светлоруссия, частично признанное государство в Восточной Европе Основано 20 февраля 2015 года на территории России (частично город Санкт-Петербург и малая часть Волгоградской области и Города Волгоград).

Предыстория Править

Ещё до 2015 года было несколько попыток создать своё государство. Изначально создавалось государство Союз Славян Ариев Русов Сурков (ССАРС), которое было мало кому известно и имело лишь проект флага. Был выбран Вождь (просит не разглашать личность), премьер-министр, он же стал министром иностранных дел - Никита Буренин, а так же был выбран министр провизии и питания - Дмитрий Гуреев. Была подготовлена карта государства. Это был 2012 год.

В Санкт-Петербурге Никита Буренин с Дмитрием Добриановым планировали организовать в будущем своё государство. Был готов проект земли.

Основание Федерации Двух Квартир Править

20 февраля 2015 года Никита Буренин на официальной странице государства в Вконтакте объявил о создании Федерации Двух Квартир. Изначально в состав Федерации вошли - Волгоградъ и Петербургъ, также был присоединён ССАРС. На следующий день в состав ФДК вошёл новый регион - Польша Strong. Развитие страны шло медленно. Также 17 марта в состав ФДК вошло Королевство Ветграунд.

В составе ФСС Править

С 12 мая 2015 года ФДК стала Федеративной Республикой Двух Квартир, но 14 июля 2015 года вышла из состава ФСС, несмотря на то, что имело самую широкую автономию.

Майский Путч Править

Президент Никита Буренин принял решение разогнать Парламент и установить однопартийную Диктатуру партии "Правая Сила". Путч закончился победой Президента.

Война со Свободной Республикой Править

После путча Буренин объявил анархистов в проведение запрещённого референдума и заявил, что Свободная республика и её лидер - Алиса Краснова - поддерживали анархистов в ФРДК. Свободная Республика была захвачена за один день - 31 мая и там была установлена просветлорусская диктатура Семёна Шембекова, а 8 июня вошла в состав ФРДК, как комиссариат Власовск.

Республика Светлоруссия Править

После того, как произошёл Второй Путч и Григорий Назаров официально объявил о новой конституции, по которой он официально становился диктатором и единовластным правителем Республики. Так же упразднялась федерация. ВС ФРДК были распущены.

Результатом этого путча оказалась начало Контртеррористической операции против террористов из ФРДК, государства, созданного Микронациональным Политиком и бывшем капитаном Добровольческой армии ФРДК.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики