Фэндом

ִ
1015 Страницы

Ниже представлена история Песчаной Глинки от XVIII века и до наших дней.

Поселение «Писчане»

В XVIII веке на месте будущего поселка было построено поместье графа Орлова. Поместье оставалось до 1964 года, после чего на его месте был построен Наркологический диспансер[1].

Первое поселение на этом месте, под названием «Писчане» было основано в 1930 году.[2][3]. После Великой Отечественной Войны тут располагалось одно из отделений совхоза Кряж. В 1955 году в Писчане появилось кладбище. В середине 60-х это отделение совхоза Кряж был расформирован.

Красная Глинка

После расформирования отделения совхоза долгое время носил новое название - «Красная Глинка». Две Красные Глинки существовали в Куйбышеве вплоть до середины 80-х годов[4]. В 1970 году стал поселком.

Песчаная Глинка

В 1970 году Песчаная Глинка стала поселком.

13 октября 2012 года в Куйбышевском районе Самары в поселке Песчаная Глинка на 2-й линии горел дачный дом на общей площади 20 кв. м. Сигнал о возгорании поступил на пульт дежурного в 2:26. К месту пожара прибыли 8 человек личного состава, 2 единицы основной пожарной техники.

Пожар был локализован в течение 20 минут и в 2:51 ликвидирован. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Самарской области[5].

Республика Песчаная Глинка

13 июня 2012 было провозглашено одноименное виртуальное государство, которое поначалу претендовало на весь Куйбышевский район Самары, однако позже изменило карту претензий, претендуя только на территорию поселка[6][7]. Руководством РПГ поселок Песчаная Глинка был упразднен.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики