ФЭНДОМ

ִ
1110 Страницы

Minsk Voblast in Belarus (1)

Исторические области Скулии, на карте Королевства Скулии (с административно-территориальными границами)

Исторические области Скулии — регионы, которые были связаны с Скулийским государством на протяжении его истории, или находятся в современной Скулии, без включения их в её административное деление. Их точные границы не могут быть определены, так как регионы не являются официальными политическими или административными единицами. Они разделяются по культуре, народным традициям, традиционным образам жизни, песням, сказкам и т.д. Список не может быть однозначно определён. Однако, традиционно Скулию делят на четыре исторических региона, которые 9 февраля 2015 года образовали первое единое государство скульчанКоролевство Скуловцев, за исключением Клыповщины, которая являлась частью Стружковой слободы, но из-за своих географических и исторических особенностей выделяется в отдельный исторический регион. Помимо этих областей, также выделяют четыре исторических области на севере (Территория Пролеска): Веснянку, Пролеску, Домашаны и Бульбаш (по названиям садовических товариществ, находящихся на этой территории), в отличии от других садовических товариществ в южной части, которые определяют как Стружковую слободу, являются историческими областями, так как до 2017 года не входили в состав Скулии или какой-либо регион.

Список исторических областей Скулии Править

Герб[1] Русское название Белорусское название Скульчанское название
Корабль
Ай-кью Скул Ай-кью Скул Аy-Kq Skul
Ранак герб
Ранак Ранак Ranak
Герб Стружковой слободы
Стружковая слобода Стружковая слабада Strujkоvaä slabada
Герб Клыповщины
Клыповщина Клыпаўшчына Klâpaúšcâna
Герб Королвства Скулия (правительственный)
Пролеска Пралеска Pralеska
Веснянка Вяснянка Väsnänka
Бульбаш Бульбаш Bulbaš
Домашаны Дамашаны Damašanâ

См. также Править

Примечания Править

  1. Данные гербы не являются государственными или административными символами. Они иллюстрируют распространённые символы данных территорий. В ряде случаев, когда область или район, находящиеся на данный момент за пределами Скулии, имеют свои административные символы, а ранее имели скулийские административные символы, то показан скулийский герб данной территории.