ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Иссианская Конфедерация
Иссиан

Флаг Иссиана.png Герб Лалкистана.png
Флаг Герб
Карта.jpg
Карта
Дата образования 28 декабря 2015
Язык(и) русский
Основано 29 апреля 2014
Столица Ибрагимовск
Форма правления республика
Президент
Канцлер
Руслан Иванов (и.о.)
Иван Ибрагимов

Иссиан (Иссианская Конфедерация) - государство-микронация в Поволжье. Создано Иваном Ибрагимовым 29 апреля 2014 года.

История Править

29 апреля 2014 года независимость объявил шестой квартал г. Тольятти Самарской области. Иван Ибрагимов и Даниил Засухин решили создать новое государство - Лалкистан. Они объединились во Временное правительство, также включив в него Сергея Евстратова - их сторонника. 27 мая президентом Лалкистана избран Иван Ибрагимов.

28 мая 2014 года вошла в состав Конфедеративного Союза Микронаций. 30 мая Великопитерия объявила войну Лалкистану. Причиной войны стала провокация президента во время переписки с руководством Великопитерии.

30 мая 2014 года, решением президента, за попытку разрушения КСМ и ОНГ, Ибрагим Ибрагимов был «убран» с должности министра иностранных дел и лишён гражданства на 2 месяца (самое строгое наказание, кроме бессрочного лишения).

1 августа прошли выборы в парламент. Победили национал-демократы и либералы. В парламент попала также Идеализация. Анархисты в парламент не попали. 20 - 21 августа прошла первая парламентская сессия. Лалкистан был переименован в Лакистанскую Конфедерацию.

В начале сентября прошла вторая сессия парламента. Заключительная сессия парламента провалилась. 

29 декабря 2014 года, из группы Лакистана была удалена вся информация, касающаяся микронации. В тот же день появилось сообщение Вильналанда об оккупации Лакистана и установлении там оккупационного режима.

28 декабря 2015 Лакистан был переименован в Иссианскую Конфедерацию. С февраля по 17 мая 2016 года Иссиан находился в свободной ассоциации с СФРШАЗ. С 17 мая 2016 - независимое государство.

Государственные символы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики