ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Алексей Иншаков

Ы
4-й Министр иностранных дел Скулии
Герб Королвства Скулия (правительственный)
с 10 июля 2017 года
Глава правительства: Даниил Александрович Красницкий
Монарх: Евгений I
Предшественник: Александр Викторович Новиков
Ы
2-й Вице-премьер-министр Скулии
8 января 2017 года — 10 июля 2017 года
Монарх: Евгений I
Предшественник: Даниил Александрович Красницкий
Преемник: Пётр Викторович Дриганов
Новый Лонеярдский флаг
Премьер-министр Лонеярда
EQnJgsaAVgA
6 мая 2016 года — 14 января 2017 года
Президент: Даниил Александрович Красницкий (6 мая—13 июля 2016; 19 сентября 2016—14 января 2017)
Монарх: Даниил I (1 июля—13 сентября 2016)
Предшественник: Дмитрий Карпов
Преемник: Дмитрий Александрович Синенко
 
Партия: ВКП(б) (2016)
ДемФронт и ЛНФ (с 2016)

Иншаков Алексей Александрович (укр. Іншаков Олексій Олександрович) — скулийский, лонеярдский и естазийский политический и государственный деятель. Премьер-министр Третьей республики Лонеярд, Второго королевства Лонеярд и Чётвертой республики Лонеярд (6 мая 201614 января 2017), вице-премьер-министр Королевства Скулия (8 января 201710 июля 2017), министр Культуры Королевства Клыповщина14 мая 2017), Министр иностранных дел Королевства Скулия (с 10 июля 2017). Губернатор Берёзовской провинции. Депутат нескольких созывов Национальной ассамблеи Королевства Скулия. Народный комиссар Естазии.

Политическая деятельность Править

Лонеярд Править

6 мая 2016 года был президентом Республики Лонеярд Даниилом Красницким был назначен премьер-министром Республики Лонеярд, заменив на этой должности Дмитрия Карпова, в кабинете которого занимал должность министра внутренних дел[1]. 13 сентября 2016 года стал одним из ключевых фигур государственного переворота, в ходе которого в Лонеярде была восстановлена респблика, а власть Даниила Красницкого была номинально прекращена (последний, в итоге был назначен председателем временного правительства, а затем избран президентом). После временного ухода из политики в январе 2016 года, сложил с себя полномочия премьер-министра. После выборов в Сейм новым премьер-министром был назначен Дмитрий Синенко.

Скулия Править

Политическим деятелем Скулии стал практически сразу, после Белой революции и критиковал Евгения Китикова, за то, что как монарх участвовал на стороне республиканцев. После вторых выборов в Парлемент, был избран депутатом от соданой им Всескулийской Коммунистической партии (большевиков), основанной им. Затем примкнул к сложившимся в августе оппозиционного движения Факел (союз НФПС, партии Славия и ДемФронта), который выступал с критикой правительства Олега Ким и монарха Китикова Евгения, который оказывал поддержку правительству. После начавшегося кризиса в ноябре 2016 года и начавшимся безвластием в Скулии, провозгласил Советскую республику Скулия. После отставки Олега Ким, был назначен Вице-премьер-министром Скулии. После очередных парламентскиъ выборов в марте 2017 года, выступил с критикой лидера КПС Александра Брылёва, а после выборов избран губернатором Берёзовской провинции.

14 мая был назначен министром Культуры Клыповщины (автономной части Скулии).

10 июля 2017 года был переведен с должности вице-премьер-министра Скулии, на должность Министра иностранных дел Королевства Скулия.

Естазия Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики