Фэндом

ִ
1015 Страницы

Алексей Иншаков

Флаг
2-й Вице-премьер-министр Скулии
Флаг
с 8 января 2017 года
Глава правительства: Даниил Александрович Красницкий
Монарх: Евгений I
Предшественник: Даниил Александрович Красницкий
Флаг
Губернатор Берёзовской провинции
Флаг
с 28 марта 2017 года
Монарх: Евгений I
Предшественник: должность вакантна
Флаг
Премьер-министр Лонеярда
Флаг
6 мая 2016 года — 14 января 2017 года
Президент: Даниил Александрович Красницкий (6 мая—13 июля 2016; 19 сентября 2016—14 января 2017)
Монарх: Даниил I (1 июля—13 сентября 2016)
Предшественник: Дмитрий Карпов
Преемник: Дмитрий Александрович Синенко
 
Партия: ВКП(б) (2016)
ДемФронт и ЛНФ (с 2016)

Иншаков Алексей Александрович (укр. Іншаков Олексій Олександрович) — скулийский, лонеярдский и естазийский политический и государственный деятель. Премьер-министр Третьей республики Лонеярд, Второго королевства Лонеярд и Чётвертой республики Лонеярд (6 мая 201614 января 2017), вице-премьер-министр Королевства Скулия8 января 2017), министр Культуры Королевства Клыповщина14 мая 2017). Губернатор Берёзовской провинции. Депутат нескольких созывов Национальной ассамблеи Королевства Скулия. Народный комиссар Естазии.

Политическая деятельность

Лонеярд

6 мая 2016 года был президентом Республики Лонеярд Даниилом Красницким был назначен премьер-министром Республики Лонеярд, заменив на этой должности Дмитрия Карпова, в кабинете которого занимал должность министра внутренних дел[1]. 13 сентября 2016 года стал одним из ключевых фигур государственного переворота, в ходе которого в Лонеярде была восстановлена респблика, а власть Даниила Красницкого была номинально прекращена (последний, в итоге был назначен председателем временного правительства, а затем избран президентом). После временного ухода из политики в январе 2016 года, сложил с себя полномочия премьер-министра. После выборов в Сейм новым премьер-министром был назначен Дмитрий Синенко.

Скулия

Политическим деятелем Скулии стал практически сразу, после Белой революции и критиковал Евгения Китикова, за то, что как монарх участвовал на стороне республиканцев. После вторых выборов в Парлемент, был избран депутатом от соданой им Всескулийской Коммунистической партии (большевиков), основанной им. Затем примкнул к сложившимся в августе оппозиционного движения Факел (союз НФПС, партии Славия и ДемФронта), который выступал с критикой правительства Олега Ким и монарха Китикова Евгения, который оказывал поддержку правительству. После начавшегося кризиса в ноябре 2016 года и начавшимся безвластием в Скулии, провозгласил Советскую республику Скулия. После отставки Олега Ким, был назначен Вице-премьер-министром Скулии. После очередных парламентскиъ выборов в марте 2017 года, выступил с критикой лидера КПС Александра Брылёва, а после выборов избран губернатором Берёзовской провинции. 14 мая был назначен министром Культуры Клыповщины (автономной части Скулии).

Естазия

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики