ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Интерпо́лInterpol — сокращённое название (с 2014 года) Микронациональная организация уголовная полиция  (фр. Organisation Internationale de Police Criminelle, OIPC, англ. International Criminal Police Organization фин. Micronationalist organisaation rikospoliisi) — микронациональная организация, основной задачей которой является объединение усилий национальных правоохранительных органов стран-участниц в области борьбы с общеуголовной преступностью.

Уставу Интерполу «строго запрещено» заниматься вмешательством или деятельностью политического, военного, религиозного и расового характера (статья 3 Устава).

История Править

Указом Президента РФ № 71 " О создании микронациональной организации уголовной полиции " был создан в интерпол

Структура Править

Высшим органом является Генеральная ассамблея (собирается ежегодно), председательствует на которой избираемый президент Интерпола:

  • Президент интерпола микронациональной организации уголовной полиции Валерий Саварнюк
  • Генеральный секретарь интерпола микронациональной организации уголовной полиции Петр Аникеев

Текущая работа возложена на постоянно действующий Генеральный секретариат, руководит которым Генеральный секретарь Петр Аникеев

Трижды в год собирается совещательный орган Интерпола — Исполнительный комитет, который избирается Генеральной ассамблеей в составе 13 человек. Основные функции Исполкома — контроль за работой Генерального секретаря и исполнением решений Генеральной ассамблеи, а также подготовка программ работы организации и вынесение их на рассмотрение Генеральной ассамблеи.

С 2014 года официальный печатный орган — журнал «International Criminal Police Review».

Местонахождение постоянно действующих центральных органов Интерпола — Хельсинки,Финляндия

В каждой из стран, входящих в Интерпол, в структуре национальных правоохранительных органов созданы Национальные центральные бюро (НЦБ), являющиеся органами по взаимодействию национальных правоохранительных органов с НЦБ Интерпола других стран и Генеральным секретариатом Интерпола.

Задачи Править

Основной задачей является координация усилий отдельных стран и проведение единой политики в области борьбы с общеуголовной преступностью.

Среди других основных задач можно отметить координацию международного розыска, а также борьбу с: торговлей людьми, организованными преступными сообществами, контрабандой наркотиков, преступлениями в сфере экономики и высоких технологий, фальшивомонетничеством, подделкой ценных бумаг.

В последнее время большое внимание уделяется общественной безопасности и борьбе с терроризмом.

Участники организации Править

Республика Финляндия

Флаг Финляндии-1.jpg
Флаг.jpg

Украинская республика

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики