ФЭНДОМ

.
1119 Страницы

Ива
бел. Вярба
Магазин Ивушка
Информация
Другие названия Ивушка
Государство Флаг НР Скулия Скулия
Бановина Рудицкая
Община Полоневичская
Местечко с 2018 года
Население 0 чел. (2018)
Почтовый индекс 222736
Телефонный код +375 (29)
Ива на карте Скулии

Ива (бел. Вярба / Іва) — местечко в составе Полоневичской общины Рудицкой бановины Народной Республики Скулия.

Географическое расположение

Местечко Ива, практически со всех сторон окружено лесным массивом и лишь с юга — пахотными землями. Помимо этого расположено в Полоневичской низменности, близ озера Полонеивичи. Ива расположена в 2-х километрах от общинного центра, 8.5 километрах от центра бановины. Расстояние до Минска — 49 километров, до Дзержинска — 12 километров, до железнодорожной станции Негорелое на линии Минск — Барановичи — 8 километров. Другие близжайшие населённые пункты — Андриевщина и Шабуневка.

История

Одноимённое садоводческое товарищество было создано здесь в 1988 году и официально зарегистрировано 8 января 1992 года Дзержинским исполкомом. Всё время своего существования садоводческое товарищество находилось на территории Боровского сельсовета. Летом 2018 года была присоединена к скулийскому государству в качестве местечка.

Население и инфраструктура

Постоянное население, в виду дачной застройки отсутствует, в садоводческом товариществе насчитывается порядка 40 участков. С перебоями работает сезонный магазин «Ивушка».