ФЭНДОМ

ִ
1080 Страницы

Александр Анатольевич Зубарев
Александр Зубарев

Штандарт президента Республики Песчаная Глинка
8-й Президент Республики Песчаная Глинка
Герб Песчаной Глинки
12 июня — 18 ноября 2016 года
Глава правительства: Степан Павлович Ткач
Предшественник: Даниил Александрович Миноранский
Преемник: должность упразднена
Флаг Республики Песчаная Глинка
6-й Вице-президент Песчаной Глинки
Герб Песчаной Глинки
19 июня 2015 года — 12 июня 2016 года
Глава правительства: Даниил Александрович Миноранский
Степан Павлович Ткач
Президент: Георгий Ильич Волков
Даниил Александрович Миноранский
Предшественник: Георгий Ильич Волков
Преемник: Должность вакантна
Флаг Республики Песчаная Глинка
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Песчаной Глинки
Правительственный герб Песчаной Глинки
11 января — 1 февраля 2015 года
Вице-президент: Артём Андреевич Большаков
Президент: Георгий Ильич Волков
Предшественник: Андрей Артёмович Прямов
Преемник: Владислав Денисович Макурин
Логотип МВДиНО
1-й Министр внутренних дел и национальной обороны Песчаной Глинки
Шеврон МВДиНО
12 июня 2014 года — 25 июня 2015
Глава правительства: Ярослав Вячеславович Кравцев
Андрей Артёмович Прямов
он сам (и.о.)
Владислав Денисович Макурин
Вице-президент: Егор Валерьевич Петров
Артём Андреевич Большаков
Президент: Георгий Ильич Волков
Предшественник: Пётр Алексндрович Клубков (министр внутренних дел)
Юрий Николаевич Трифонов (министр обороны)
Преемник: Евгений Константинович Лесь (министр внутренней безопасности)
Флаг Республики Песчаная Глинка
3-й Вице-президент Песчаной Глинки
Герб Песчаной Глинки
23 сентября — 12 октября 2013 года
Глава правительства: Семен Вадимович Ратников (и.о.)
Президент: Дмитрий Ильич Волков
Предшественник: Дмитрий Ильич Волков
Преемник: Егор Валерьевич Петров
Флаг Республики Песчаная Глинка
3-й Председатель Правительства Песчаной Глинки
Герб Песчаной Глинки
25 августа — 23 сентября 2013 года
Президент: Дмитрий Ильич Волков
Предшественник: Игорь Евгеньевич Дягелев
Преемник: Семен Вадимович Ратников (и.о.)
Ярослав Вячеславович Кравцев
 
Рождение: 2001 год, Самара, Россия
Партия: Партия дела

Александр Анатольевич Зубарев (род. в 2001 году, в Самаре, Россия) — Песчаноглинский государственный и политический деятель. Министр внутренних дел и национальной обороны Песчаной Глинки (с 12 июня 2014 года); несколько раз занимал пост премьер-министр Песчаной Глинки (25 августа23 сентября 2013 года; 11 января1 февраля 2015 года).

Биография

Родился в Самаре, в 2001 году. В 2012 году, поддержал создание Песчаной Глинки, на территории Самарской области.

Участие в Гражданской войне

В августе 2013 года, после отставки Георгия Волкова, Александр Зубарев был назначен премьер-министром Песчаной Глинки. Назначение произошло на экстренном заседании Государственной думы Песчаной Глинки. Через месяц, Александр Зубарев был назначен на пост вице-президента Песчаной Глинки, что являлось нарушением конституции и стало причиной начала Гражданской войны.

2 октября 2013 года, президент РПГ Дмитрий Волков был взят в плен войсками Конфедерации. Согласно конституции, Временно исполняющим обязанности президента должен был стать вице-президент Александр Зубарев, однако временным руководителем государства стал Семен Ратников - премьер-министр РПГ. 12 октября 2013, правительство РПГ признало Дмитрия Волкова «самоустранившимся» от исполнения конституционных обязанностей и передало пост главы государства Семену Ратникову, с отстранением от должности вице-президента Александра Зубарева, что противоречит конституции, и ставит легитимность таких решений под сомнение. По сообщениям от Семена Ратникоа, Александр Зубарев отказался от данного поста, однако сам Зубарев никак не комменировал отсутствие его назначения на пост президента[1].

Министр внутренних дел и национальной обороны

12 июня 2014 года, Георгий Волков назначил Александра Зубарева министром внутренних дел и национальной обороны, после 2 месяцев вакансии на этом посту. Как министр, Александр Зубарев переподчинил себе батальон "Черные стрелы", реформировал систему МВДиНО, сделав ставку на внутреннюю безопасность, нежели на оборону и вооруженные силы, превратив батальон "Черные стрелы" в подразделение с правоохранительными функциями.

29 декабря 2014 года, МВДиНО Песчаной Глинки опубликовало информацию на руководителя Лакистана Юрия Разживина. В опубликованных данных сообщалось о том, какое его настоящее имя, дата рождения, фотографии на него, а также доказательства слов. В последствии, Юрий признался также, что он гей. Вся эта работа была осуществлена под руководством Александра Зубарева[2].

После публикации этих данных, Александр Зубарев успешно провел операцию МВДиНО по предотвращению попытки переворота 3-11 января.

Вице-президент РПГ

19 июня 2015 года Центральная Рада Песчаной Глинки большинством голосов избрала Александра Зубарева на пост вице-президента Республики Песчаная Глинка[3]. 1 июля 2016 года президент Республики Песчаная Глинка Георгий Волков ушёл в отставку, однако Александр Зубарев не принял обязанности президента Республики Песчаная Глинка как вице-президент, после чего они перешли к председателю правительства РПГ Даниилу Миноранскому.

Президентство

12 июня 2016 года срок полномочий президента Республики Песчаная Глинка Даниила Миноранского был завершен, после чего он должен был провести выборы президента и передать власть новому главе государства, однако выборы не были проведены, в результате чего Даниил Миноранский покинул пост президента, а обязанности главы государства автоматически перешли к Вице-президенту Республики Александру Зубареву.

1 ноября 2016 года Александр Зубарев назначил на 20 ноября выборы президента Республики, после избрания которого он сложит свои полномочия.

Примечания

Ссылки