Фэндом

ִ
1021 Страницы

Земли Надежды
La Landoj de Espero

Непризнанное государство
Флаг Земель Надежды.png Coats of arms of None.svg
Флаг Земель Надежды Герб Земель Надежды
857px-Missing map.svg.png
Язык(и) Эсперанто (с 2020 года)
Основано 6 сентября 2013 года
Столица Libera Urbo
Крупнейшие города Libera Urbo
Форма правления Коммуна
Менеджер
Религия ULC
Денежная единица Талер Земель Надежды
Площадь  ?
Население  ?

Земли Надежды (эсп. La Landoj de Espero, англ. The Lands of Hope) — микронация, независимость которой была провозглашена группой энтузиастов, 6 сентября 2013 года, чтобы, в конце концов, отделиться от «безумия и суеты современного мира».

Политическая система Править

Государственное устройство Земель Надежды — коммуна.

Общины (коммуны) свободны устанавливать любые законы, если они не противоречат Конституции.

Вопросы государственного уровня принимаются на всенародном собрании, при условии единогласной поддержки решения всеми делегатами.

Экономика Править

Легкая промышленность, туризм, предоставление банковских услуг.

Налогообложение Править

Система налогообложения базируется на принципе 5.10: 5% ‒ оплата налога от суммы продажи товара и 10% ‒ единый налог на прибыль.

Национальная валюта Править

Внутренняя валюта Земель Надежды — Талер Земель Надежды, курс которого равен 1 унции серебра (проба 999.0), а также «Банк времени Земель Надежды».

Судовая система Править

Основой судовой системы составляет третейский суд, уполномоченный разрешать цивильные и имущественные споры.

В случае совершения поступка противоречащего Декларации прав человека или правового обычая, решение в отношении нарушителя принимается на общегражданском обсуждении.

Язык и культура Править

Начиная с 2020 года, государственным языком Земель Надежды станет эсперанто. Традиционно, коммуны самостоятельно устанавливают язык общения в границах общины.

Сегодня, среди жителей распространены украинский (русинский), русский, английский, польский, румынский (молдавский), литовский и белорусский. Письменность: латиница и кириллица.

Религия Править

Роль национальной Церкви занимает международная организация Universal Life Church. Среди населения преобладает христианство.

Международные отношения Править

Готовность выступить субъектом на мировой арене пришла почти год спустя, после провозглашения Акта суверенитета. Для установление дипломатических отношений достаточно оставить предварительную заявку на сайте.

Ссылки Править

Официальный веб-сайт

Также на Фэндоме

Случайная вики