ФЭНДОМ

ִ
1043 Страницы

Территория Зауральской Директории
Зауралье
Флаг
Флаг
Герб
Герб
Зауралье на карте
Площадь:   3537 м²
Население:   13(16) чел.
Официальный код:   ARP-ZU
Глава Директории:   Вячеслав Кострица
Правящая партия:   Партия Любителей Пиваса
Страна:   Флаг АР.pngАлкореспублика
Код региона:   02

Зауралье - регион Алкореспублики, является столичным. Название происходит от исторического названия местности, в которой находится эта директория. Согласно конституции АР является субъектом Алкореспублики. Зауралье было основано одновременно с основанием самой республики - 30 июля 2015 года. Официальный код региона - ARP-ZU

Территориальное положение Править

Территория Зауральской Директории Алкореспублики находится в 1 километре от Оренбургского пешеходного моста, построенного через реку Урал, и в 700 метрах от посёлка Кузнечный. (Широта 51°44′49″N (51.746959), Долгота 55°6′55″E (55.11528)) Особенностью территории Зуральной Директории является местонахождение одного безымянного по картографии РФ болота. В Алкогольной Республике это болото названо Белорусским морем. Весь бассейн этого моря расположен внутри Зауралья. Площадь Зауралья – 3537 кв. м.

Памятники Править

На территории Зауралья располагается памятник «За тех, кого сегодня с нами нет». Ансамбль памятника состоит из пенька и установленных на него граненого стакана и пустой бутылки советского образца. На них выгравированы девизы ПЛП (Слава пивасу!) и самой Алкореспублики (Пей Пиво! Ешь мясо!) Традиционно, после каждого съезда ПЛП, делегаты сливают часть своего алкоголя в бутылку.  

После инцидента памятник восстановлен.  

Инцидент в Зауралье Править

15 ноября 2015 года группой неизвестных лиц был изуродован зал заседаний Совета Депутатов Алкогольной Республики и уничтожен монумент «За тех, кого сегодня с нами нет». По факту этого дела Комиссариат Обороны и Внутренних Дел ведет проверку.

По данным на январь 2016 года было выяснено, что Этот акт вандализма был совершен террористами из ОПГ "Трезвые дворы" из приграничного посёлка Кузнечный.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики