ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Заплатско-Данландская война
Дата

31 августа - 1 сентября 2014

Место

Заплатия, Данландия

Причина

Империалистическая политика Данландии, создание государств-марионеток Данландии (по мнению Заплатии)
Агрессия Заплатии без объявления причин (по мнению Данландии)

Итог

Мирный договор между Заплатией и Данландией

Противники
Флаг ЗНР ЗНР Оам ОАМ

Bihlj y6Og Новый Союз
поддержка:
Эмблема КСИВ КСИВ
Флаг Баркальской Народной Джамахирии Баркалия
Старый флаг Савии (СДРС) Савия

Командующие
Флаг ЗНР Иван Ибрагимов 7705705 orig Алексей Иванов

-YE5xFylm4Q Вадим I
Vilnaland flag tricolor Степан Ткач
Flag of Antarctica.svg Дмитрий I

Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно

Заплатско-данландская война - конфликт между Заплатией и Данландией. Конфликт продолжался два дня (31 августа и 1 сентября 2014) и окончился мирным договором между этими странами.

Причины войны Править

13 августа король Королевства Антарктида Илья Комаров был свергнут. На месте КА образовалась "Антарктическая Народная Республика", возглавляемая Юрием Тимофеевым. Но уже 18 августа она вошла в состав Данландии.

30 августа 2014 года стало известно о том, что Юрий Тимофеев и Илья Комаров - виртуалы Алексея Иванова. Это вызвало скандал и обвинение Иванова в империализме со стороны ряда лидеров государств. Дальнейшие причины войны разделяются между двумя лагерями.

Мнение Заплатии Править

Заплатия считает, что причиной конфликта как раз является империалистическая политика Данландии и создание виртуалов «угрожают территориальной целостности Заплатской Республики». Именно по этой причине, Заплатия объявила войну Данландскому королевству.

Мнение Данландии Править

Данландская сторона подтверждает, что Иванов создавал виртуальные аккаунты, но от территорий Данландия не отказывается, а все слова Заплатии считает «абсолютным бредом и просто поводом для начала агрессивной войны Заплатии».

Ход войны Править

Начало конфликта Править

31 августа, Заплатия объявила о начале войны с Данландией. О начале войны заявил президент Заплатии Иван Ибрагимов. Он сообщил, что Заплатия будет готова «уничтожить рассадник нестабильности на территории Антарктиды».

Присоединение к конфликту других государств Править

После начала конфликта, 1 сентября 2014, Данландию поддержала Великопитерия, Новый Союз, Вильналанд и другие государства-союзники КД. Это нанесло удар по Заплатии, которая не ожидала, что против нее встанут ее же союзники по борьбе с виртуалами Иванова.

Окончание конфликта Править

В итоге, Заплатия объявила о подписании мирного договора, по которому возвращается статус-кво, однако договор отказалась признавать Великопитерия, и объявила о том, что ее войска «продолжают находится на территории Заплатии».

Международная реакция Править

  • Флаг Песчаной Глинки Президент Песчаной Глинки Георгий Волков осудил конфликт между двумя странами и призвал стороны сесть за стол переговоров.
  • 002
    Глава ЦК КПН Андрей Прямов: "Ну и **й с ЗНР, поддержим Данландию. ЗНР повела себя говнисто и начала войну с Данландией. Война готова начаться, если ЗНР не засрутся и не струсят."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики