ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Заплатская Народная Республика (ЗНР)
Заплатя Нарэiдя Мукралы (ЗНМ)

Ylu3J fBO 8-1-
7 августа 2014 — 20 августа 2014

Флаг ЗНР
Флаг ЗНР Герб 213
Флаг Заплатии Герб Заплатии
Карта Республики Заплатия
Карта Заплатии
Столица Белушья Губа
Крупнейшие города Амдерма, Белушья Губа
Язык(и) русский
Денежная единица рубль
Площадь 83 тыс.
Население 7
Форма правления Военная диктатура
Главнокомандующий
 - 8-20 августа 2014 Георгий Волков
Президент
 - 20 августа 2014 Иван Ибрагимов

Заплатская Народная Республика - частично признанное самопровозглашенное государство на территории Заплатии. Создано 7 августа 2014 года, во время начала революции в Заплатии. 8 августа восстановлено. Главнокомандующим ЗНР являлся Георгий Волков.

ИсторияПравить

Марионеточное государство ЗМ Править

Znr

Флаг ЗНР (7-8 августа 2014)

Корнем для ополчения послужили протесты 6 августа. Эти протесты были за более понятный русский язык, как замена громоздкому, непонятному заплатскому языку. Но, заплатская бухрцыя сочла эти митинги, анти-заплатскими и открыла огонь по митингующим. Через несколько часов Андрей Стрелков, провозглашает Заплатскую Народную Республику, и начинает защищать митингующих от произвола властей. Через 10-20 минут, организатор митингов "О проведении референдума для обозначения статуса русского языка в Заплатии" Артём Большаков, вступает в ЗНР и становится пресс-секретарём. Сразу же в ряды ЗНР вступает известный политический деятель Степан Ткач, и становится Главнокомандующим войсками ополчения. Позже оказалось, что лидер ополчения был королем Евгением. Отряд ЗНР был распущен, а сама ЗНР упразднена. Но Степан Ткач планировал возрождение ЗНР.

Воссоздание ЗНР Править

8 августа 2014 года, Георгий Волков воссоздал Заплатскую Народную Республику и стал Главнокомандующим. Государство официально признало Заплатскую Монархию террористической организацией, созданной «для нападения на людей, для запугивания, совершения диверсий, терактов, избиения и убийства своих граждан». Лалкистан первым из государств признал независимость ЗНР.

8 августа 2014 года, Заплатская Народная Республика окончательн победила в Гражданской войне в Заплатии.

Присоединение к РПГ Править

См. также: Присоединение Заплатии к Песчаной Глинке

20 августа 2014 года, в ЗНР окончился референдум на котором большинство высказались за присоединение к Республике Песчаная Глинка. В этот же день был подписан договор о вхожении Заплатии в состав Песчаной Глинки, но он не признан некоторыми государствами в частности Данландией и Вильналандом. КСМ же признал справедливым и честным референдум в Заплатии.

ПравительствоПравить

7-8 августа 2014 года Править

Имя и фамилия Должность
Андрей Стрелков Президент
Степан Ткач Главнокомандующий
Артем Большаков Пресс-секретарь

8-19 августа 2014 года Править

Имя и фамилия Должность
Георгий Волков Главнокомандующий
Артём Большаков Премьер-министр
Георгий Волков Министр обороны
Дмитрий Седельников Министр иностранных дел
Иван Ибрагимов Министр народного просвещения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики