Фэндом

ִ
1015 Страницы

Заплатская Демократическая Республика
Flag of None.svg.png
7 августа — 21 октября 2015 года

Флаг Нью-Гессена.jpg
Флаг Заплатской ДР.png Герб Заплатской НР.png
Флаг Герб
Карта Заплатской Народной Республики.png
Карта
Столица Белушья Губа
Крупнейшие города Белушья Губа, Рогачёво
Язык(и) русский
Религия Светское гос-во
Денежная единица рубль
Население 2535 чел.
Форма правления Республика
Президент
 - 2015 Руслан Иванов

Заплатия (полное название - Заплатская Демократическая Республика) - самопровозглашенное государство, занимавшее архипелаг Новая Земля и остров Вайгач. Создано 7 августа 2014 года, во время начала революции в Заплатии. 8 августа восстановлено Георгием Волковым. С 20 по 23 августа ЗНР временно было присоединено к Песчаной Глинке, но 23 августа 2014 было официально объявлено о независимости Заплатии. До 9 апреля 2015 года государство именовалось — Заплатская Народная Республика, с 9 апреля по 7 августа 2015 - Республика Заплатия. Прекратило существование 21 октября 2015 года.

История

Первая ЗНР

6 августа в Заплатии прошли митинги за придание русскому статуса государственного языка и упразднения громоздкого и непонятного заплатского языка. Митинги были разогнаны.

7 августа появляется группа ЗНР ВКонтакте. Некий Андрей Стрелков провозгласил себя президентом и начал набор в ополчение. Ближе к вечеру стало известно, что Стрелков - король ЗМ Евгений I. ЗНР была распущена.

Флаг ЗНР.png

Флаг ЗНР до 27 декабря 2014

Воссоздание ЗНР

8 августа 2014 года, Георгий Волков воссоздал Заплатскую Народную Республику и стал Главнокомандующим. Государство официально признало Заплатскую Монархию террористической организацией, созданной «для нападения на людей, для запугивания, совершения диверсий, терактов, избиения и убийства своих граждан». Лалкистан первым из государств признал независимость ЗНР.

8 августа 2014 года, Заплатская Народная Республика окончательно победила в Гражданской войне в Заплатии.

Присоединение к РПГ

См. также: Присоединение Заплатии к Песчаной Глинке

20 августа 2014 года, в ЗНР окончился референдум на котором большинство высказались за присоединение к Республике Песчаная Глинка. В этот же день был подписан договор о вхожении Заплатии в состав Песчаной Глинки, но он не был признан некоторыми государствами, в частности Данландией и Вильналандом. КСМ же признал справедливым и честным референдум в Заплатии.

Независимость

Герб Заплатской НР.png

Герб ЗНР (2014); герб ЗДР (с 7.08.2015)

23 августа 2014 года, было объявлено о том, что Заплатия вновь стала независимым государством, а и.о. президента стал Артем Большаков. 25 августа 2014 года Госдума РПГ официально утвердила статус ЗНР как "независимое государство".

30 августа 2014 года, в стране произошел государственный переворот и к власти пришел Иван Ибрагимов. 6 ноября 2014 года, он был отстранен от должности и пост был передан Армасу Куронену. После отставки Куронена, президентом 17 декабря 2014 стал Николай Солохин.

15 февраля 2015 года, Совет Заплатии принял решение о передаче полномочий президента от Николая Солохина к Артуру Рябинину. 7 апреля 2015 года Рябинин был свергнут, власть перешла к Дмитрию Карпову. 9 апреля 2015 года, Заплатская Народная Республика была переименована в Республику Заплатия. 12 апреля Дмитрий Карпов был свергнут, президентом стал Генрих Бланк. Впервые заработал парламент Заплатии (Народный Совет). 1 июля бывший президент Дмитрий Карпов, Григорий Назаров и Иван Иванов создали Временное Правительство Заплатии.

Герб Заплатии новый.png

Герб Заплатии с 1 июля по 3 августа 2015

Флаг ЗФ.png

Флаг Заплатской Федерации (6-7 августа 2015)

15 июля 2015 прошли президентские выборы, на которых победил Д. Карпов. А. Большаков возглавил временное правительство.

3 августа Николай Солохин и Денис Кукунин провозгласили Заплатскую Федерацию. РЗ поначалу сопротивлялась ей. Президент РЗ Карпов был свергнут, и.о. президента стал министр внутренних дел Никита Буренин, а чуть позже премьер-министр Большаков. 3-4 августа министры и глава правительства РЗ перешли на сторону ЗФ, РЗ перестала существовать.

7 августа по предложению первого главы Республики Георгия Волкова был созван I Заплатский национальный конгресс. Были изменены флаг и герб страны. Николай Солохин ушёл в отставку с поста президента ЗФ.

20 октября 2015 по причине неактивности в ЗДР был созван II Заплатский национальный конгресс. Было принято решение о переименовании Заплатии в Нью-Гессен, созданы новый герб и флаг. 21 октября президент ЗДР признал решения Конгресса и ушёл в отставку. Заплатия прекратила своё существование.

Государственное устройство

Исполнительная власть

Главой государства и руководителем исполнительной ветви власти является президент ЗДР.

Президент ЗДР избирается сроком на один год тайным голосованием на всеобщих прямых выборах, один и тот же человек не может занимать этот пост более двух сроков подряд[1]. Президент ЗДР формирует правительство. В правительство входят министры (возглавляют министерства) и главы ведомств, не имеющие министерской должности, но официально приравниваемые к министрам по статусу. Количественный состав и структура правительства не регламентированы законодательно и определяются президентом республики.

Законодательная власть

Высшим органом законодательной власти является Народный Совет ЗДР. Должность председателя Народного Совета в данный момент вакантна.

На своих регулярных сессиях Народный Совет проводит инаугурацию избранного главы республики и утверждает предложенные им основные направления государственного курса на одногодичный срок. Президент ЗДР несёт ответственность перед Народным Советом, который может объявить ему импичмент, собравшись для этого на внеочередную сессию.

Депутаты Народного Совета избираются на один год в ходе прямых всеобщих парламентских выборов, проводимых по пропорциональной системе в многомандатных округах. Количественный состав Совета, регламентируемый действующим законодательством, 10 человек.

Государственные символы

Флаг Заплатии - полотно кремового цвета с синей узкой полосой сверху и красной снизу. В центре флага - герб Заплатии.

Герб Заплатии представляет собой золотого двуглавого орла, с красным щитом на груди. На щите изображена сова.

См. также

Примечания

  1. Армас Куронен и Николай Солохин не избирались на выборах президента, а были назначены т.н. «Советом Заплатии», что является прямым нарушением «Свода Законов ЗНР»

Ссылки

Официальная страница

Также на Фэндоме

Случайная вики