Фэндом

ִ
1020 Страницы

Дриганов Петр Викторович
бел.Дрыганаў Петр Віктаравіч
Дриганов Петр Викторович

Флаг
3-й Председатель Палаты представителей Национальной ассамблеи Скулии
Флаг
16 декабря 2016 года — 28 марта 2017 года
Предшественник: Максим Иванович Михайловский
Преемник: Дмитрий Александрович Малец
Флаг
1-й Глава правительства Демократической Республики Скулия
Флаг
13 апреля 2016 года — 14 июня 2016 года
Президент: Семён Шнайдер
Предшественник: должность учреждена

Никита Дмитриевич Буренин (как Премьер-министр Республики Скулия)

Преемник: должность упразднена
Флаг
1-й Министр Сельского хозяйства Скулии
Флаг
20 февраля 2016 года — 12 апреля 2016 года
Глава правительства: Никита Дмитриевич Буренин
Вице-президент: Евгений Павлович Китиков
вакансия
Президент: Семен Шнайдер
Евгений Павлович Китиков
Предшественник: должность учреждена
Преемник: должность упразднена
 
Гражданство: Белфлг.svg Белоруссия
Ы.svg Скулия
Рождение: 7 апреля 2000
Партия: Лого ЛКП.png ЛКП (2016—2017)
Лого НП.svg Народная партия

Дриганов, Пётр Викторович (бел. Дрыганаў Петр Віктаравіч, род. 7 апреля 2000 года, Ровно, Украина) — скульчаснкий, политический и государственный деятель. Министр Сельского хозяйства Скулии. Советник президента Скулии — Китикова Евгения.

БиографияПравить

Родился 7 апреля 2000 года в Ровно (Украина), в 2006 году переехал в город Туров (Белоруссия). В нстоящии момент не женат детей не имеет.

Политическая деятельностьПравить

СкулияПравить

В 2016 году Премьер-министром Скулии был назначен Министром сельского хозяйства Скулии. По политическим взглядам — демократ-консерватор. 12 апреля 2016 года начал подпольную деятельность в Скулии вместе с Семёном Миничем. 13 апреля 2016 года была провозглашена Демократическая Республика Скулия в городе Клыповщине (по данным ДРС). В «самопровозглашённой республике» прошли выборы в Государственный совет, все депутатские мандаты в котором заняла Демократическая партия Демократической республики Скулия которую возглавлял Пётр Дриганов, но при этом не было проведено ни одного заседания парламента. В середине июня 2016 года, было подписано соглашение, согласно которому территории подконтрольные ДРС (Клыповщинская провинция), вошли в состав Скулии на правах автономии. 15 декабря 2016 года выдвинул свою кандидатуру на пост Председателя Палаты представителей 16 декабря 2016 года избран Председателем Палаты представителей II созыва, набрав 87,5% голосов депутатов и опередев бывшего сенатора Сергея Подгорбунского. Также является Сенатором Скулии от Национал-фашистской партии Скулии. 28 марта 2017 года, был избран Палатой представителей Национальной ассамблеи Скулии губернатором Староберёзовской (бывш. Николаевской) провинции. Однако, во время выборов на пост председателя Палаты представителей Национальной ассамблеи Королевства Скулии, ему не удалось пройти во второй тур, а председателем стал Дмитрий Малец.

ВелансияПравить

Выдвигал свою кандидатуру на должность председателя Федерального собрания ВФ, однако не получил поддержки.

Партийность Править

Являлся членом Демократической партии ДРС. В настоящее время является членом Либерально-консервативной партии. После партийного раскола и самороспуска Либерально-консервативной партии в апреле 2017 года, вступил в Народную партию.

Также на Фэндоме

Случайная вики