ФЭНДОМ

ִ
1166 Страницы

Виртуальное Государство Драконберг
DrakonbergFlag DrakonbergEmblem
Флаг Герб
Девиз
Pacis et Prosperigatis
Дата образования 11 мая 2014 года
Язык(и) Русский
Столица Арбор
Крупнейшие города Эльдстад
Форма правления Парламентская республика (де-факто)[1]
Предстедатель СОВСЕМ E.Hauser
Религия Светское государство
Денежная единица Нулин (DBN)
Площадь 4913 омров[2]
Домен .vgd.name

Драконберг, официальное название — Виртуальное Государство Драконберг, ВГД — это семейное культурное общественное образование. Виртуальное Государство Драконберг было основано 11 мая 2014 года с целью поиска единомышленников (а возможно, и родственников), изучения истории, мифологии и т.д., а также для лучшей организации семейного уклада[3].

Слово Драконберг происходит от русского слова «Дракон» и шведского «Берг» - «гора». Государство было названо «Драконберг» в честь рода, из которого происходят предки основателей[4].

История Править

История Драконберга уходит корнями вглубь веков. Если верить мифам, предки современных граждан Драконберга происходят из древнего аристократического рода, чему существуют документальные подтверждения.

История Виртуального Государства Драконберг начинается 11 мая 2014 года, когда на всенародном собрании было принято решение основать виртуальное государство (микронацию) Драконберг. Этот день отмечается в ВГД как праздник – День Основания.

Первое значимое событие в истории государства, открытие государственной доменной зоны .vgd.name, произошло 3 июня 2014 года. Этот день отмечается как День Домена.

7 июня 2014 года была принята Конституция ВГД.

7 сентября 2014 года вышло первое постановление правительства ВГД.

Первый договор о взаимном признании был подписан 1 октября 2014 года с Княжеством Айселлант[5].

Государственное устройство Править

ВГД имеет собственный формат государственного устройства, примерно соответствующий парламентской республике[6]. Высший орган власти ВГД - Совет Семьи (СОВСЕМ). Главой государства является Председатель Семейного Совета. В состав Правительства ВГД входят также члены комиссий по отдельным вопросам. Текущий список комиссий публикуется на специальной странице официального сайта.

Внешняя политика Править

ВГД готово поддерживать дружеские и взаимовыгодные отношения со всеми серьезными микронациями, политика которых не противоречит идеологии ВГД. В настоящий момент правительство Драконберга поддерживает дипломатические отношения со следующими микронациями[7]:

География Править

Виртуальное Государство Драконберг расположено в Азербайджане, в городе Баку. Территория Драконберга делится на «главную территорию» и «зависимые территории». Главная территория Драконберга поделена на 8 провинций[9]. Подробная информация о территории Драконберга размещена на научном сайте.

Государственные символы Править

Флаг Править

Флаг ВГД представляет собой горизонтальный прямоугольник ярко синего цвета, с отношением сторон в пропорции золотого сечения, со стилизованной головой дракона золотого цвета в центре.

Герб Править

Герб ВГД представляет собой изображение варяжского щита с рамкой. Цвет фона щита - голубой, в верхней части располагается изображение летящего дракона, а в нижней находятся контурные изображения гор. Цвет дракона и цвет рамки щита - латунные, цвет контуров гор - белый. По бокам щит обрамляют ветви хвойного дерева, внизу герба расположена пурпурная лента с девизом "Pacis et Prosperigatis" ("Мир и Процветание"). Над щитом помещается объемная корона в виде крепостной стены.

Гимн Править

Гимн ВГД создается гражданами государства и в данный момент находится в стадии доработки и утверждения.

Доменная зона Править

Согласно конституции ВГД государственной доменной зоной является домен «.vgd.name». Все сайты ВГД располагаются в этой доменной зоне. Допускается размещение в этой зоне и сайтов, не принадлежащих гражданам ВГД. Для этого создан специальный сайт регистрации доменов.

Экономика Править

Экономика ВГД имеет сложную структуру и состоит из двух частей. Первая часть - реальная внутренняя экономика, вторая часть - виртуальная внешняя экономика. Доходная часть внешнего бюджета складывается из нескольких компонентов:

1. Доходы от рекламы, размещенной на некоторых государственных сайтах.

2. Доходы от регистрации доменов в государственной доменной зоне согласно правилам регистрации.

3. Доходы от продажи сувенирной продукции, связанной с ВГД или его символикой.

4. Доходы от инвестиционной деятельности, размещения капиталов за пределами ВГД и т.д.

5. Отчисления от доходов с рекламы, расположенной на личных сайтах граждан ВГД.

6. Отчисления с доходов граждан, связанных с консалтингом, тренингами и другой обучающей деятельностью.

Подробную информацию об экономическом устройстве ВГД и его бюджет можно найти на специальной странице официального сайта.

Наука Править

Научная деятельность была главным занятием предков современных граждан ВГД. Сферы научных изысканий охватывали такие разные области как биологию, историю, культурологию, медицину, математику, геофизику. Современные жители ВГД разделяют некоторые из этих интересов, а также занимаются и другими областями научных исследований: химией, психологией, информатикой, философией и т.д.

Вопросами образования, развитием науки внутри ВГД и за его пределами, а также вопросами метрологии и стандартизации занимается Комиссия по науке ВГД. Результаты работы Комиссии, а также подробные сведения о природе государства и научных достижениях его граждан представлены на сайте "Наука Драконберга".

Культура Править

Несмотря на то, что ВГД было создано в XXI веке, оно имеет многовековые традиции и богатую историю. Из поколения в поколение передавались сказания и легенды, правдивость которых доказать сейчас невозможно, но есть много косвенных свидетельств истинности этих историй. Многие из этих легенд сейчас представлены на сайте «Эпос Драконберга».

В настоящий момент Комиссией по культуре ВГД разрабатывается сайт Музея Драконберга, где будут представлены материалы этнографического и исторического характера, а также архив оцифрованных фотографий[10].

Примечания Править

  1. Конституция Виртуального Государства Драконберг
  2. Общая информация о Драконберге
  4. Мифы и легенды Драконберга
  5. Новости Драконберга: среда, 1 октября 2014 года
  7. Внешняя политика Драконберга
  8. Список дипломатических партнеров Княжества Айселлант
  9. Общая информация о Драконберге
  10. Культура Драконберга