Фэндом

ִ
1014 Страницы

Доминион Мельхиседека
Dominion of Melchizedek

виртуальное
Arms Melchizedek.GIF
Герб
Девиз
Monotheism, unity, peace (Единобожие, единение, мир)
Язык(и) английский, русинский, иврит, арабский, романшский
Основано 1986
Столица Салем (Иерусалим) (не признана)
Крупнейшие города n/a
Форма правления теократическое государство
Президент Ричард Джеймс Макдональд

(избран 23 июля 2003)

Денежная единица Доллар Доминиона Мельхиседека
Население менее 50

Доминион Мельхиседека (ДМ) — виртуальное государство, которое обвинялосьШаблон:Нет АИ в причастности к банковским махинациям по всему миру. ДМ никем юридически не признан, а сам он объявляет своей территорией произвольныеШаблон:Нет АИ участки земли по всему свету.

Происхождение

ДМ был создан в 1986 гражданами США Девидом Педли и его сыном Марком. Организаторы также известны под несколькими псевдонимами, такими как «Цемах Бен Давид Нецер Корем», «Бранч Винедрессер» и др. Эти люди являются также авторами одной из интерпретаций Библии под названием «Библия Мельхиседека» — в центре этого повествования находится таинственная фигура первосвященника Мелхиседека, который упоминается в Ветхом Завете в качестве приветствующего Авраама по дороге в Ханаан (в учении Педли Мельхиседек провозглашается предтечей Иисуса Христа). Авторы занимались написанием своей работы в основном в тюрьмахШаблон:Нет АИ, куда они попадали за аферы, связанные с акциями. Именно на этой книге и основывается вся государственность Доминиона.

Государственность

Сообщается, что как государство ДМ возникло после утверждения его конституции 7 июля 1991 года. Конституция написана профессиональным автором конституций нескольких стран, Альбертом Блауштейном.

Люди, поддерживающие ДМ, считают, что государство обладает «Церковным суверенитетом», наподобие Ватикана. Противники ДМ считают, что, так как на флаге государства изображены христианские, иудейские и мусульманские символы, Доминион не имеет чёткой официальной религии и поэтому не может обладать таким суверенитетом.

Своей родиной ДМ считает Иерусалим, со ссылкой на библейскую историю о Мельхиседеке, который будто был первым правителем Иерусалима. Однако сам вопрос о существовании Иерусалима во времена Авраама (ок. 1800 до н. э.) остаётся открытым.

Государство сообщает, что его исполнительная, законодательная и судебная власти успешно действуют, министерства работают. Также у него имеется небольшая армия. Большинство руководителей и чиновников Доминиона являются одновременно гражданами Израиля и США. Примечательно, что никто из граждан Доминиона не живётШаблон:Нет АИ на территориях, на которые тот выдвигает свои претензии.

Территория

Первой территорией, вошедшей в Доминион, был объявлен необитаемый атолл Клиппертон (переименованный в остров Мельхиседека), владение Франции.

В течение 90-х годов XX в. Доминион Мельхиседека объявил о присоединении к своей территории ещё нескольких территорий:

Ни одно из этих требований не признано ни одним государством.

Деятельность

Основная деятельность Доминиона Мельхиседека традиционна для виртуальных микрогосударств:

  • Торговля гражданскими и дипломатическими паспортами, дипломами Мельхиседекского университета
  • Регистрация офшорных фирм на островах и в Антарктиде
  • Попытки купли-продажи оружия
  • Попытки обналичить средства со счёта государственного банка

За проведение ядерных испытаний вблизи своих «владений» Доминион объявил «духовную войну» Франции, «духовная война» объявлена и Сербии за действия в Косово. В действительности, конфликт с Францией был вызван стремлением Парижа прекратить финансовые махинации, совершаемые через остров, который на самом деле является его суверенным владением. Во время конфликта с Францией в 1995 представители Доминиона Мельхиседека угрожали ядерным оружием, которое якобы находилось на территории Русинии (Закарпатской области) после распада Советского Союза. Абсурдность этих угроз была очевидной, поскольку Украина в это время уже отказалась от ядерного оружия, а на территории Закарпатья никогда не размещались ракетные пусковые шахты.

Предположительно, Доминион Мельхиседека — организация, не имеющая никакой юридической силы, созданная с целью наживы путем афер.

Примечания

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики