ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Дмитрий Добрианов
Добрианов Дмитрий Алексеевич
DdiCaf01WLQ

Flag fdk
Министр обороны Светлоруссии
 
Гражданство: Россия; Светлоруссия
Вероисповедание: Православие
Рождение: 19.02.2000
Партия: Партийный флаг без девиза Правая Сила
 
Государственная служба
Годы службы: 2015-???
Принадлежность: Flag fdkСветлоруссия
Род войск: Пехота
Звание: Генерал
Добрианов, Дмитрий Алексеевич - российский, микранационный государственный деятель. Планировщик микронаций. Блогер, деятель интернета.

Биография Править

Деятель микронаций Править

В 2011-2012 годах занимался планировкой нескольких государств, которые должны были существовать на территории Российской Федерации.

Помогал ему в этом Никита Буренин. Были разработаны: флаг страны, валюта, будущие заводы.

Вооружённый конфликт в Светлоруссии. Править

Во время вооружённого конфликта в Светлоруссии Дмитрий находится на посту министра обороны. Сторонник радикальных мер по борьбе с оппозицией. Был одним из тех, кто поддержал Путч 29 мая в ФРДК.

Деятельность в Интернете и разработка компьютерных игр Править

Так же, Дмитрий занимается созданием компьютерных игр. Первая разработанная игра - VIRUS 0.1 (затем последовала версия 2.0 в которой был исправлен баг, из-за которого игрок не мог пройти на следующий уровень). Сейчас Дмитрий разрабатывает новый проект - Survive One.

Дмитрий выпускает на своём канале на YouTube различные видео (обучение работе на движке Unity, "Самоделки" и т.д.).

Политические взгляды Править

Политические взгляды Дмитрия Алексеевича - коммунизм, не отрицающий православия. Сам Дмитрий является верующем православным христианином. Отрицательно относиться к католицизму. Так же Дмитрий негативно относиться к нацизму, национализму и фашизму.

См. Также Править

Никита Буренин

Ссылки Править

Группа в Vkontakte

Канал на YouTube

Страница Дмитрия в Vkotakte

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики