ФЭНДОМ

ִ
1094 Страницы

Демократический Фронт Скулии
Демфронт
Лидер:

Даниил Красницкий

Основатель:

Даниил Красницкий

Дата основания:

14 июля 2016 года

Дата роспуска:

17 сентября 2018 года

Штаб-квартира:

Ы Скулия, Клыповщина

Политическая позиция:

Правая

Идеология:

демократизм, консерватизм, федерализм

Союзники и блоки:

Ы «Славия»
(август 2016 — ноябрь 2017)Ы ЛКПНП
(январь — ноябрь 2017)
Ы ННП (январь — октябрь 2018)
Лонеярд звезда ЛНФ
(август 2016 — октябрь 2017)
Лонеярд звезда НКПЛ
(октябрь 2017 — февраль 2018)

Демократический Фронт Скулии (бел. Дэмакратычны фронт Скуліі) — скулийская политическая партия, существовавшая в 2016—2018 годах.

Идеология ДФС — демократизм, консерватизм, поддержка федеративной формы государственного правления и клерикализма (ранее — секуляризма). Лидер и основатель ДемФронта — Даниил Красницкий.

История

Партия была зарегистрирована и основана 14 июля 2016 года, перед парламентскими выборами, на которых партия получила 9,09% голосов избирателей и один мандат в Палате представителей. Изначально, являлась умеренно-оппозиционной партией.

20 августа, после роспуска парламента королём, партия создала оппозиционную коалицию с НФПС и Славией, под названием «Факел». После внеочередных выборов в сентябре, ДФС набрал 40,54% голосов избирателей, уступив ЛКП 3% голосов. Несмотря на это, ДемФронт и НФПС, у которых в сумме было 7 мандатов в Палате представителей и 3 мандата в Сенате, не удалось сформировать Правительство. Правительство возглавил член ЛКП Олег Ким, а оппозиция получила лишь один министерский портфель в лице Даниила Красницкого, который был назвачен министром по делам Клыповщины. Все эти события привели к масштабному политическому кризису.

В ноябре, Демфронтом была совершена попытка переворота в Скулии и провозглашении республики, но она не обрела успеха. В декабре разгорелся Велансийско-скулийский скандал, в котором Демфронт занял умеренно-провелансийскую позицию. В конце декабря, Олег Ким заявляет о своей отставке, исполняющим обязанности премьер-министра, становится назначенный накануне вице-премьером Даниил Красницкий. 8 января 2017 года было сформировано коалиционное правительство с участием ЛКП и ДемФронта, во главе с Красницким. В марте 2017 года были проведены очередные выборы, на которых ДемФронт одержал победу набрав 25% голосов и сформировав правительственную коалицию с ЛКП (последняя, в ходе партийного раскола распалась на Народную партию и Скульчанскую партию демократов).

По результатам выборов в июле 2017 года Демократический фронт Скулии одержал уверенную победу набрав почти 48% голосов.

По результатам октябрьских выборов 2017 года ДФС одержал победу в многомандатном округе (получив 3 места), но проиграл в многомандатных, из-за чего получил лишь 4 места в Палате представителей.

После выборов партия вновь перешла в оппозицию, после чего её члены лишились правительственных постов, а премьер-министр Даниил Красницкий отстранён от должности Палатой представителей.

На выборах в Палату представителей VI созыва, получил 50 % голосов избирателей и 5 мест в одномандатных округах, тем самым впервые в истории Скулии обеспечив себе конституционное большинство.

На первых выборах в новый парламент — Народное Собрание, Демократический Фронт выдвинувший всего 3-х кандидатов в одномандатных округах, получил всего 20,25 %, что стало наименьшим результатом за историю партии, меньше ДемФронт получил лишь на первых для себя выборах в июле 2016 года. Несмотря на такой результат, однако, партия получила 50-80 % голосов в одномандатных округах, где выдвинула кандидатов.

17 сентября 2018 года, было принято решение об объединении Народной национальной партии под руководством Китикова и Демократического фронта в Крестьянский союз Скулии. Это объяснялось тем, что обе партии переживали сильный кризис и длительное время сотрудничали и состояли в единой коалиции с января 2017 по сентябрь 2018 года (перерыв с октября 2017 по январь 2018 во время ТМНВ). Также упразднение партии объясняется тем, что она сменила свои изначальные позиции на прямо противоположные.

Представительство в скулийском парламенте

Созыв Палата представителей +/- Сенат +/- Голосов
I созыв
1 / 15
0 / 6
9,1 %
II созыв
6 / 15
5
2 / 6
2 40,5 %
III созыв
5 / 15
1
3 / 8
1 32,4 %
IV созыв
7 / 15
2
3 / 8
47,8 %
V созыв
4 / 15
3 Сенат упразднён 30,8 %
VI созыв
10 / 15
6 50,0 %
Народное Собрание
I созыв
3 / 10
7 20,3 %