ФЭНДОМ

ִ
1113 Страницы

Демократический Фронт Скулии
Демфронт
Лидер:

Даниил Красницкий

Основатель:

Даниил Красницкий

Дата основания:

14 июля 2016

Штаб-квартира:

Клыповщина, Скулия

Идеология:

демократизм, консерватизм, поддержка ценностей свободы, поддержка монархии и клерикализма

Военизированное крыло:

Без имени-1 Скулийские Силы Обороны[1]

Союзники и блоки:

Ы Народная партия
Ы Славия
Ы Партия НФПС—Отечественный фронт
Герб дрс ВО «Факел»

Мест в Палате Представителей:
4 / 15
Мест в Сенате:
Мест в региональных парламентах:
3 / 8

12 / 51

Демократический Фронт Скулии (бел. Дэмакратычны фронт Скуліі, скл. Dămakratâcnâ frоnt ofu Skulіä) — скулийская политическая партия.
Идеология ДФС — демократизм, консерватизм, поддержка ценностей свободы, поддержка республиканской формы правления и секуляризма. Лидер и основатель ДМФ — Красницкий Даниил Александрович.

История Править

Партия была зарегистрирована и основана 14 июля 2016 года, перед парламентскими выборами, на которых партия получила 9,09% голосов избирателей и один мандат в Палате представителей. Изначально, являлась умеренно-оппозиционной партией. 20 августа, после роспуска парламента королём, партия создала оппозиционную коалицию с НФПС и Славией, под названием «Факел». После внеочередных выборов в сентябре, ДФС набрал 40,54% голосов избирателей, уступив ЛКП 3% голосов. Несмотря на это, ДемФронт и НФПС, у которых в сумме было 7 мандатов в Палате представителей и 3 мандата в Сенате, не удалось сформировать Правительство. Правительство возглавил член ЛКП Олег Ким, а оппозиция получила лишь один министерский портфель в лице Даниила Красницкого, который был назвачен министром по делам Клыповщины. Все эти события привели к масштабному политическому кризису. В ноябре, Демфронтом была совершена попытка переворота в Скулии и провозглашении республики, но она не обрела успеха. В декабре разгорелся Велансийско-скулийский скандал, в котором Демфронт занял умеренно-провелансийскую позицию. В конце декабря, Олег Ким заявляет о своей отставке, исполняющим обязанности премьер-министра, становится назначенный накануне вице-премьером Даниил Красницкий. 8 января 2017 года было сформировано коалиционное правительство с участием ЛКП и ДемФронта, во главе с Красницким. В марте 2017 года были проведены очередные выборы, на которых ДемФронт одержал победу набрав 25% голосов и сформировав правительственную коалицию с ЛКП (последняя, в ходе партийного раскола распалась на Народную партию и Скульчанскую партию демократов).

По результатам выборов в июле 2017 года Демократический фронт Скулии одержал уверенную победу набрав почти 48% голосов.

Количество мандатов в Национальной ассамблее Править

Созыв Палата представителей +/- Сенат +/-
I созыв
1 / 15
0 / 6
II созыв
6 / 15
5
2 / 6
2
III созыв
5 / 15
1
3 / 8
1
IV созыв
7 / 15
2
3 / 8
V созыв
4 / 15
3
3 / 9

Примечания Править

  1. В процессе формирования