ФЭНДОМ

ִ
1068 Страницы

Демократическая партия Скулии
ДПС лого
Логотип
Основатель:

Олег Ким

Дата основания:

25 января 2016 года

Дата роспуска:

8 августа 2016 года

Штаб-квартира:

Ы Скулия, Лошица

Идеология:

Прогрессизм, демократия

Количество членов:

3 чел.

Демократическая партия Скулии — правая политическая партия Скулии. Была основана в январе 2016 года - Олегом Ким, который в настоящее время и является главой партии. Участвовала на парламентских выборах в Скулии в 2016 году. В августе 2016 года вошла в состав КПКЕ. Была представлена во всех созывах Государственного совета Республики Скулия (за исключением 1-го) и в в 1-ом созыве Национальной ассамблеи Королевства Скулия.

ИсторияПравить

ДПСэ

Логотип Демократической партии Скулии во времена Королевства Скулия.

Демократическая партия Скулии являлась политической партией существовавшая в Королевстве Скуловцев, а затем республке и королевстве Скулия. Появилась в начале мая 2015 года и приняла участие в первых выборах в парламент Королевства Скуловцев.

Партия, занимала правоцентские и прогрессивностские позиции, являясь умеренно-оппозиционной политической партией.

На выборах в Рейхстаг Королевства Скуловцев, набрала всего 1,3% голосов избирателей, что не позволило ей пройти в парламент.

Помимо этого, у партии отсутсвовали централизованные органы, что способствало безвластию в рядах партии.

Участвуя в парламентских выборах, сформировала коалицию с Коммунистической и Партией российского развития Скулии, коалция набрала почти 4% голосов избирателей, однако из всего списка в парламент прошла лишь КПС, набрав 1,7% голосов и получив 1 мандат из 28. На ДПС из коалиции пришлось лишь 0,9% голосов избирателей. Но связи с тем, что Компартия была запрещена 9 мая 2015 года, фактически она не была допущена в парламент.

25 января 2016 года партия была восстановлена Олегом Ким под названием Народно-демократической партией Скулии, однако название Демократическая партия являлось де-факто официальным и употреблялось значительней больше.

8 августа 2016 года ЛКП и Демократическая партия достигли соглашения о создании коалиции, связи с чем, Демократическая партия Скулии вошла в состав Либерально-консервативной партии, а Олег Ким занял пост премьер-министра Скулии от ЛКП.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики