ФЭНДОМ

.
1119 Страницы

Демократическая партия Скулии
Флаг ДПС (2018)
Партийный флаг
Лидер:

Бенедикт Атоян (председатель)

Основатель:

Олег Ким

Дата основания:

25 января 2016 года (основана О.В. Ким)
9 декабря 2017 года (воссоздана Р.И. Яновым)

Штаб-квартира:

Ы Скулия, Негорелое

Политическая позиция:

центристская

Идеология:

либеральный консерватизм

Союзники и блоки:

Крестьянский союз Скулии

Количество членов:

4 чел.

Мест в Народном Собрании:
1 / 10
Мест в местных Собраниях:
16 / 60

Демократическая партия Скулии — центристская политическая партия Скулии. Была основана в январе 2016 года — Олегом Кимом, который являлся первым главой партии. Участвовала на парламентских выборах в Скулии в 2016 году. В августе 2016 года вошла в состав КПКЕ. Была представлена во всех созывах Государственного совета Республики Скулия (за исключением 1-го) и в в 1-ом созыве Национальной ассамблеи Королевства Скулия.

9 декабря 2017 года партия под названием «Демократическая партия Скулии» была создана Романом Игоревичем Яновым.

18 сентября 2018 года произошла переригистрация партии Бенедиктом Атояном, в ходе которого Роман Янов, создавший Консервативную партию, был смещен с руководящих должностей.

История

ДПСэ

Логотип Демократической партии Скулии во времена Королевства Скулия.

Логотип ДПС (2017)

Логотип партии яновского периода (2017—2018)

Демократическая партия Скулии являлась политической партией существовавшая в Королевстве Скуловцев, а затем республике и королевстве Скулия. Появилась в начале мая 2015 года и приняла участие в первых выборах в парламент Королевства Скуловцев.

Партия, занимала левоцентристские и прогрессивистские позиции, являясь умеренно-оппозиционной политической партией.

На выборах в Рейхстаг Королевства Скуловцев, набрала всего 1,3% голосов избирателей, что не позволило ей пройти в парламент.

Помимо этого, у партии отсутствовали централизованные органы, что способствовало безвластию в рядах партии.

Участвуя в парламентских выборах, сформировала коалицию с Коммунистической и Партией российского развития Скулии, коалция набрала почти 4% голосов избирателей, однако из всего списка в парламент прошла лишь КПС, набрав 1,7% голосов и получив 1 мандат из 28. На ДПС из коалиции пришлось лишь 0,9% голосов избирателей. Но связи с тем, что Компартия была запрещена 9 мая 2015 года, фактически она не была допущена в парламент.

ДПС лого

Логотип Демократической партии Скулии в 2016 году

25 января 2016 года партия была восстановлена Олегом Ким под названием Народно-демократической партией Скулии, однако название Демократическая партия являлось де-факто официальным и употреблялось значительней больше.

8 августа 2016 года ЛКП и Демократическая партия достигли соглашения о создании коалиции, связи с чем, Демократическая партия Скулии вошла в состав Либерально-консервативной партии, а Олег Ким занял пост премьер-министра Скулии от ЛКП.

9 декабря 2017 года была создана Демократическая партия Скулии под лидерством Романа Янова, которая однако мало что имеет общего с двумя предшествующими партиями.

2 января на выборах в Палату представителей, получила всего 3,85% голосов и не смогла пройти в скулийский парламент.

На выборах в первое Народное Собрание Скулии, состоявшихся 8 и 10 июня 2018 года, Демократическая партия Янова подтянула свой результат до 4,1 % и удалось обеспечить победу самого Янова в Ляховичском округе и с перевесом в два голоса опередить кандидата от ННП Никиту Прокофеева.

После смещения Янова, обновлённая партия приняла участие в местных выборах на которых получила рекордный для себя результат — 21,6 % голосов (2-е место) и 16 из 60 мест в Съезде депутатов местных Собраний.

Представительство в скулийском парламенте

Рейхстаг/Государственный совет
I созыв
0 / 28
0,9 %
III созыв
2 / 15
2 14,0 %
IV созыв
3 / 15
1 21,4 %
Палата представителей +/- Сенат
I созыв
1 / 15
2
0 / 6
4,0 %
партия прекратила существование
VI созыв
0 / 15
Сенат упразднён 3,9 %
Народное Собрание
I созыв
1 / 10
1 4,1 %
II созыв
1 / 10
0 5,3 %