ФЭНДОМ

ִ
1167 Страницы

Демократическая партия Скулии
Логотип ДПС (2017)
Логотип партии с 2017 года
Лидер:

Роман Янов

Основатель:

Олег Ким

Дата основания:

25 января 2016 года (основана О.В. Ким)
9 декабря 2017 года (воссоздана Р.И. Яновым)

Штаб-квартира:

Ы Скулия, Лошица

Идеология:

либерализм, демократизм, прогрессивизм, центризм

Количество членов:

3 чел.

Мест в Палате представителей:
0 / 15
Мест в региональных парламентах:
0 / 55

Демократическая партия Скулии — левоцентристская политическая партия Скулии. Была основана в январе 2016 года — Олегом Ким, который являлся первым главой партии. Участвовала на парламентских выборах в Скулии в 2016 году. В августе 2016 года вошла в состав КПКЕ. Была представлена во всех созывах Государственного совета Республики Скулия (за исключением 1-го) и в в 1-ом созыве Национальной ассамблеи Королевства Скулия.

9 декабря 2017 года партия под названием «Демократическая партия Скулии» была создана Романом Игоревичем Яновым.

ИсторияПравить

ДПСэ

Логотип Демократической партии Скулии во времена Королевства Скулия.

Демократическая партия Скулии являлась политической партией существовавшая в Королевстве Скуловцев, а затем республке и королевстве Скулия. Появилась в начале мая 2015 года и приняла участие в первых выборах в парламент Королевства Скуловцев.

Партия, занимала правоцентские и прогрессивностские позиции, являясь умеренно-оппозиционной политической партией.

На выборах в Рейхстаг Королевства Скуловцев, набрала всего 1,3% голосов избирателей, что не позволило ей пройти в парламент.

Помимо этого, у партии отсутсвовали централизованные органы, что способствало безвластию в рядах партии.

Участвуя в парламентских выборах, сформировала коалицию с Коммунистической и Партией российского развития Скулии, коалция набрала почти 4% голосов избирателей, однако из всего списка в парламент прошла лишь КПС, набрав 1,7% голосов и получив 1 мандат из 28. На ДПС из коалиции пришлось лишь 0,9% голосов избирателей. Но связи с тем, что Компартия была запрещена 9 мая 2015 года, фактически она не была допущена в парламент.

ДПС лого

Логотип Демократической партии Скулии в 2016 году

25 января 2016 года партия была восстановлена Олегом Ким под названием Народно-демократической партией Скулии, однако название Демократическая партия являлось де-факто официальным и употреблялось значительней больше.

8 августа 2016 года ЛКП и Демократическая партия достигли соглашения о создании коалиции, связи с чем, Демократическая партия Скулии вошла в состав Либерально-консервативной партии, а Олег Ким занял пост премьер-министра Скулии от ЛКП.

9 декабря 2017 года была создана Демократическая партия Скулии под лидерством Романа Янова, которая однако мало что имеет общего с двумя предшествующими партиями.

ПримечанияПравить