Фэндом

ִ
1015 Страницы

Алыш Данияров
Алыш Данияров

Флаг
3-й Председатель правительства Ровдино
Флаг
21 декабря 2016 года — 15 июня 2017 года
Монарх: Сергей I
Предшественник: Денис Алексеевич Кукунин
Преемник: Даниил Александрович Вагнер (и.о.)
Флаг
1-й Председатель Национального Банка Ровдинской Империи
Флаг
с 19 марта 2017 года
Монарх: Сергей I
Предшественник: Должность учреждена
Преемник: Колесников, Александр Николаевич
Флаг
3-й Министр иностранных дел Ровдино
Флаг
9 ноября 2016 года — 9 февраля 2017 года
Глава правительства: Денис Алексеевич Кукунин
он сам
Монарх: Сергей I
Предшественник: Степан Павлович Ткач
Преемник: Денис Дмитриевич Леоненко
 
Гражданство: Киргизия
Вероисповедание: Атеизм
Рождение: 12 мая 1998 года
Партия: Логотип ХКП.jpg ХКС (2016—2017)
ДемФронт (2017)
Партия Прогресса (с 2017)
Образование: 1) Школа N13 г. Бишкек (2005-2016)
2) МГИМО (у) МИД РФ (2016-...)
Профессия: Юрист, политик

Алыш Бектурович Данияров (род. 12 мая 1998 года Бишкек, Киргизия) — ровдинский политический деятель. премьер-министр Ровдино21 декабря 2016 года). Председатель Национального Банка Ровдинской Империи с 19 марта 2017 года. Депутат государственного совета Ровдино от Партии прогресса. Бывший член партии Христианско-консервативного союза и Ровдинской демократической партии Факел. С 2017 года возглавляет собственную Партию прогресса.

Биография

Алыш Данияров родился 12 мая 1998 года в г. Бишкек, Киргизия в семье врачей. В 2005 поступил в школу-комплекс-лицей №13 города Бишкек, где проучился до 2016 года. Детство и подростковый возраст Алыша были буйными и полными приключений. Но как ни странно, у Алыша не было близких друзей, несмотря на все, он оставался одиночкой и замкнутым в себе. Много времени он посвящал чтению, благодаря чему его знания намного опережали уровень ровесников. Это еще больше отталкивало его от них и он становился все более закрытым. К тому же Алыш признавал, что ему надоел Бишкек, он хочет перебраться в большой город с высоким темпом жизни. Такая возможность выпала ему в 2016 году после окончания школы. Незадолго до этого он выиграл Международную Олимпиаду Молодежи по международным отношениям и стал призером олимпиады по праву. Это обеспечило ему возможность учиться в ВШЭ, в Москве. Но на этом Алыш не остановился, решив сдать вступительные экзамены в МГИМО (у) МИД РФ. По результатам этих экзаменов Данияров получил возможность бесплатно обучаться в МГИМО на факультете международного права, где и продолжает обучение сейчас.

Политическая карьера

Первый опыт микронаций Алыш Данияров получил в Ильменской Федерации, однако его нельзя было назвать продуктивным. Ильменская Федерация не воодушевила Алыша и не развила его энтузиазм. После этого на значительный период времени Алыш не участвовал в микронациях, но 8 ноября 2016 года был приглашен в Ровдино, а уже 9 ноября был назначен Министром иностранных дел Ровдино. На этой должности он осуществлял свои обязанности, но был несколько разочарован сравнительно малой активностью. 11 декабря 2016 года в ходе выборов, избран депутатом Государственного Совета совета Ровдино, при этом назначение депутатом было неожиданностью для Алыша. На этом его политический рост не окончился. 14 декабря 2016 года, был избран Государственным Советом РовдиноПредседателем правительства Великого княжества Ровдино и 21 декабря 2016 года, назначен Председателем правительства Великого княжества Ровдино, от ХКС. В январе 2017 года Алыш покинул Государственный Совет, так как по его словам, это нарушало принципы демократии, которых он придерживался. В это же время он загорелся идеей создания конфедерации микронаций и убедил Подгорбунского поддержать его. Переговоры прошли успешно, но в последний момент Государственный Совет отказался ратифицировать договор. Это сильно разочаровало Даниярова и 9 февраля 2017 года он подал в отставку с поста Министра иностранных дел. Тем не менее он продолжал исполнять обязанности Председателя Правительства. 12 марта 2017 года прошли выборы в Государственный Совет уже Ровдинской Империи, на которых убедительное преимущество получили монархисты. Это спровоцировало сближение Даниярова и Красницкого. Тем не менее взгляды Даниярова и Красницкого хоть и были близки, имели принципиальное различие. Данияров, в отличие от Красницкого, не поддерживал незаконные действия, что и разрушило сотрудничество Красницкого и Даниярова перед их попыткой переворота и захвата власти в Ровдинской Империи. Незадолго до этого, 19 марта 2017 года Даниярова назначили Председателем Национального Банка Ровдинской Империи. После так называемой Революции Данияров стал неформальным лидером либеральных сил Ровдино, боровшихся против партий монархистов. С целью сдерживания монархистов, Алыш 6 апреля 2017 года формирует Партию Прогресса, ставшую оплотом либералов Ровдино. Алыш ставил целью партии получить такое количество мест, чтобы не позволять преодолевать вето, но результаты выборов превзошли все ожидания. Монархисты, ослепленные иллюзией своего господства, не смогли скоординироваться и в итоге Партия Прогресса стала наиболее сильной партией в Государственном Совете и сформировала правящую коалицию совместно с ХКС. Алыш планирует провести в ближайшее время ряд реформ для обеспечения развития Ровдино.

Политические взгляды

Алыш Данияров неоднократно позиционировал себя как сторонника анархо-капитализма, противника монархии, однако он заявлял, что он уважает право и законы и не будет предпринимать никаких действий, пусть даже и выражающих его интересы, но нарушающих законы. Алыш Данияров при этом также всегда готов пойти на компромисс, а не глупо отстаивать интересы до последнего. Он считает, что взаимное сотрудничество - важнейший элемент общественной жизни, особенно государства, которое хочет позиционировать себя развитым. Алыш говорил, что он рассматривает государство и общество через призму юридической науки. В некоторых беседах Алыш давал такое определение государству: "Государство – это особый механизм общественного саморегулирования, направленный на обеспечение эффективного сотрудничества членов общества, их организацию в границах определенной территории, защиту и выражение их интересов; устанавливающий определенные правила и структуру и уполномоченный реализовывать их, используя аппарат принуждения и другие элементы государственного аппарата." Данное определение отображает взгляд Даниярова на государство. Кроме того, Алыш крайне уважает и ценит международное право.

Прочее

Алыш Данияров является основателем "Мыслителя", независимого СМИ, которое он планирует развивать. Страница Алыша Даниярова ВКонтакте

Также на Фэндоме

Случайная вики