Фэндом

ִ
1021 Страницы

Гринленд
Greenland

1c6faeec97e7a5745e492980d7c49b04 340x180.jpg Coatofarmsgreenlend.jpg
Флаг Герб
Девиз
Gutta Cavat Lapidem (Капля камень точит)
Гимн
Королевский оркестр -- Великий Гринленд
Дата образования 17 января 2015
Дата независимости 19 января 2015
(от Украины)
Дипломатическое признание Частичное
Язык(и) Русский
Столица Гринбург
Крупнейшие города Гринбург, Легиль
Форма правления Конституционная монархия
Король
Министр обороны
Министр Иностранных Дел
Глеб Быковский
Волков Матвей
Пушкарёв Максим
Религия Светское государство
Денежная единица Грины
Площадь 25245 км²
Население 22 чел.
Телефонный код +38
Домен .16mb.com

Гринленд (официальное название - королевство Гринленд) - частично признанное государство в Восточной Европе, в Киеве. Основано 17 января 2015 года в городе Киев (Украина) Пушкарёвом Максимом и Быковским Глебом. Королем с 19 января 2015 года является Пушкарёв Максим.

Закон Править

Основной закон в Гринленде - это Конституция. Конституция Гринленда имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей юрисдикции Гринленда. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Гринленде, не должны противоречить Конституции.

Государственные символы Править

Национальными символами королевства являются - флаг, герб, гимн.

☀Флаг Гринленда представляет собой сине-бело-зелёный триколор. На сайте толкование флага такое:

  • Синяя полоса символизирует силу и небо.
  • Белая полоса символизирует чистоту и горы, составляющие небольшую часть Гринленда.
  • Зелёная полоса символизирует процветание и гринлендский пейзаж, зелёный после весеннего дождя.
  • 3 звезды  I звезда обозначает независимость Гринледа, II звезда - Единство народа гринлендского,    III звезда - сила духа народа гринлендского.

☀Герб Гринленда предстваляет собой руну Волчий Клык (в центре), обвенченую золотым лавровым венком и девиз Gutta Cavat Lapidem, что в переводе с латыни означает "Капля камень точит" (см. девиз)

☀Гимн Гринленда -- инструментальную версию играет Королевский Оркестр.

Национальные праздники Править

  • 1 января - Новый год (выходной)
  • 17 января - день Гринленда (выходной)
  • 17 января - день Гринленда (выходной)
  • 28 января - День науки
  • 23 февраля - День Вооруженных Сил Гринленда (выходной, парад)
  • 8 марта - День женщин (выходной)
  • 10 марта - День жизни (выходной)
  • 12 апреля - День космонавтики
  • 1 май - День труда (выходной, демонстрация)
  • 9 май - День Победы (выходные с 7 по 10, парад)
  • 1 июнь - День природы
  • 30 августа - День Счастья (выходной)
  • 1 сентября - День Знаний
  • 8 сентября - День грамотности
  • 12 сентября - День культуры и спорта
  • 15 сентября - День гринлендского кино
  • 22 сентября - День партизанской славы Гринленда
  • 24 сентября - день Конституции Гринленда
  • 27 сентября - Всемирный день туризма
  • 4 октября - День учителя
  • 14 октября - День защитника Гринленда
  • 30 октября - день Мира и ядерного оружия

Государственное устройство Править

Глава государства Править

Главой государства является Король, который управляет государством всю свою жизнь или до отречения. Действия Короля ограничивает только Конституция. Также является главнокомандующим Вооруженными Силами Гринленда.

Передача трона Править

Передается по завещанию короля к любому человеку, даже не родственнику. В случаи отсутсвия завещание власть переходит к советнику (не министру) или к ближайщему родственнику.

Исполнительна власть Править

Исполнительную власть осуществляет Кабинет Министров. Система включает в себя Министерство Внутренних Дел,  Министерство Обороны, Министерство Финансов и Экономики, Министерство Иностранных дел и др.

Внешняя политика Править

В период с июня по октябрь 2015 Гринленд имел дипломатические отношения с республиками Заднипровье, Сан-Андреас, Подолия, Парлент. С началом Королевской эпохи, король Глеб Великий приказал разоравать дип. договора с этими микронациями, в связи с "их не развитостью и активной безоткатной ежедневной деградацией". В начале Королевской эпохи, Гринленд желал стать известной микронацией. Король назначил опытного посла, Пушкарёва Максима, на пост Министра Иностранных дел. Этот человек прошел огонь, воду и медные трубы в дипломатии, начав свою работу 10 июля в дипломатическом звании (ранге) атташе. 25 октября 2015 года, приказом Глеба Великого, Пушкарёву присвоили звания Чрезвычайный и Полномочный Посол. После 4 января Гринленд установил дипломатические отношения с Республикой Ивстрия, Королевством Гринкантрия, Султанатом Анаславия, Республикой Ноовукраина. Гринленд принимал непосредственное участие в развязывании конфликта в Норландии. 1 января 2016 года на саммите между Ивстрией, Гринкантрией, Анаславией и Новоукраиной, Гринленд предложил вариант решения Норландского кризиса -- создать Национальный Конгресс Норландии. В Конгрессе участвуют представители данных микронаций. По одному от каждой стороны, включая Норландию. В планах МИДа вступление в ОНГ.

Экономика (информация, по состоянию на 31 января 2015) Править

Общее состояние, основные показатели Править

Гринленд является страной, с развитой сферой услуг. По данным Центрального Банка Гринленда, в 2015 году она являлась 184-й экономикой мира по размеру ВВП по ППС, а ВВП на душу населения составлял 349 долларов США (сумма, полученая в результате перевода ВВП в гринах в усредненный курс доллара).

Для экономики, при её рыночном характере, характерна активная роль государства: оно владеет примерно 2 крупными предприятиями (29% предприятий) в различных секторах национального хозяйства, а также контролирует цены на ряд товаров, включая печатные и интернет издания и почтовые (курьерские) компании. В объёме ВВП доля промышленного производства на 2015 год составляет 14,29%, сферы услуг — 57,14%, другие сферы экономики — 28,57%. При этом в промышленности занято 25%, в сфере услуг — 75% работающего населения. Общая численность трудоспособного населения — 92,31% (224 место в мире), уровень безработицы — 23% (171 место в мире). В обороте находится 100 млрд гринов.

Сфера услуг Править

Сфера услуг традиционно занимает достаточно важное место в гринлендской экономике. К концу 2015 года доля сферы услуг в ВВП составила 57,14%, она обеспечивала занятость трёх четвертых (75%) трудоспособного населения.

Банковский сектор Править

Банковская система Гринленда является двухуровневой, где центральный банк — Национальный банк Гринленда (НБГ, ЦБГ), а второй уровень занимают коммерческие банки. На 1 января 2016 года их насчитывается 2. Суммарный собственный капитал гринлендских банков к началу 2016 года превысил 38 млрд гринов.

Энергетика Править

Гринленд является одной из немногих микронаций, производящих электроэнергию. По данным государственного предприятия «Гринэнерго», в 2015 году было произведено 1095кВт. По 3кВт в день. Вся эта энергия была использована внутри государства.

Внешняя торговля и зарубежные инвестиции Править

Объём внешней торговли в 2015 году составил 159 долл. США при отрицательном сальдо в размере 158.77 долл. Объём экспорта — 159 долл., импорта — 0.23 долл.

Основными статьями экспорта являются финансовые услуги. Главным "покупателем" финансовых услуг Гринленда является Королевство Гринкантрия. На данные показатели повлияло открытие филиала Гринлендского банка и биржы, которые пренадлежат компании GRCB Holding plt. Импортируется, главным образом, иностранная валюта. По причине низкого обменного курса форинта к грину (0.0000003 грина к 1 форинту), НБГ совместно с Банком Гринкантрии провели валютную интервенцию. Это и повлияло на импорт главным образом.

Основными потребителями гринлендского экспорта являются, по состоянию за 2015 год, Гринкантрия (100%). Планируется провести ряд инвестиций в рынки зарубежных партнеров, тем самым увеличить объем экспорта в 2-3 раза.

Украина имеет договоры о свободной торговле с рядом государств и организаций:

Ссылки Править

Официальный сайт Республики Гринленд

Официальная группа в ВК

Также на Фэндоме

Случайная вики