ФЭНДОМ

ִ
1080 Страницы

Гражданская война в Архизеландии
Дата

8 января8 октября 2016 года

Место

Флаг АрхизеландииФлаг СФРШАЗ Архизеландия

Причина

Желание Максима Химишинеца восстановить СФРШАЗ

Итог

Переход АФ под контроль Эсландии; возникновение и ликвидация двух параллельных правительств СФРШАЗ

Изменения

Архизеландская Федерация (столичный округ Святослав) входит в состав Эсландии, на остальной территории восстанавливается СФРШАЗ. С 10 февраля существуют два не признающих друг друга правительства СФРШАЗ, часть территорий контролирует «Объединённое Лакедонское Государство»

Противники
Флаг Архизеландии Архизеландская Федерация (до 14 февраля)
Флаг Эсландии Эсландия (с 14 февраля)
Flag of Prussia (1892-1918).svg Пруссия
Флаг СФРШАЗ СФРШАЗ (до 10 февраля)
Лакедони Объединённое Лакедонское Государство (с 10 февраля)
Командующие
Флаг Архизеландии Георгий Волков (до 12 января)
Флаг Архизеландии Сергей Подгорбунский (до 5 февраля)
Флаг Архизеландии Никита Буренин (до 5 февраля)

Флаг Эсландии Айрат Калимуллин
Flag of Prussia (1892-1918).svgФлаг Архизеландии Олег Беккер

Флаг СФРШАЗ Максим Кононенко

Флаг СФРШАЗ Руслан Иванов
Флаг СФРШАЗ Армас Куронен
Флаг СФРШАЗ Иван Ибрагимов

Лакедони Артур Рябинин
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно

Гражданская война в Архизеландии - конфликт, начавшийся в Архизеландской Федерации 8 января 2016 года и юридически закончившийся 8 октября 2016 года, после упразднения обоих правительств СФРШАЗ

История конфликта

В ночь на 9 января 2016 Максим Кононенко заявил о восстановлении СФРШАЗ и ликвидации Архизеландской Федерации. В ответ на это министр полиции и общественного порядка АФ объявил о заочном аресте Кононенко, требуя при поимке срок на 25 лет.

12 января Георгий Волков покидает пост Федерального президента. 31 января новым президентом избран Сергей Подгорбунский.

Пруссия активизирует свои спецслужбы и снимает с поста министра полиции и общественного порядка Никиту Буренина, всё правительство отправляется в отставку.

13 февраля в Архизеландской Федерации проходит референдум, на котором большая часть населения проголосовала за присоединение к Эсландии. Олег Беккер (исполняющий обязанности Федерального президента АФ и министр иностранных дел Королевства Пруссия) вместе с Айратом Калимуллиным - президентом Эсландии - скрепили подписями и печатями договор о вхождении Архизеландской Федерации в состав Эсландии.

В СФРШАЗ изготавливается флаг, её поддерживают Ярослав Мар и ряд микронациональных деятелей. Основателю Архизеландии Артуру Рябинину и Верховный Председатель Совета СФРШАЗ Армасу Куронену не нравились действия президента "Григория Жатковича" (фейковой страницы Кононенко) и самого Кононенко. Куронен и генерал-губернатор Иванов отрешили Жатковича от должности. Вскоре Артур Рябинин, заявляет о захвате ряда штатов и регионов СФРШАЗ и объединении их в Аратычойскую империю (позже - Объединённое Лакедонское Государство). Аратычойская империя признаётся большинством стран террористической организацией.

После захвата Империей группы СФРШАЗ Иванов и не признавший отрешение от должности Кононенко создают две новых группы. Максим Химишинец, считавший, что Рябинин и правительство Иванова-Куронена находятся в сговоре, заявил:

Aquote1 Мы не признаем революцию в СФРШАЗ, которую можно назвать самоуничтожением Архизеландии. Артур Рябинин совместно с Иваном Ивановым и Армасом Куроненым огласили о свержении Григория Жатковича и Максима Кононенко, несмотря на наши заслуги перед Архизеландией. Именно при нашей власти мы свергли позорного Георгия Волкова, получили международную поддержку в виде флеш-моба, заключили новые дипломатические отношения и изготовили реальный флаг, все это было только удачным стартом! Самое главное, именно мы возобновили СФРШАЗ.

После свержения Артур Рябинин объявил о захвате СФРШАЗ некой Аратычойской Империей, это показало адекватность Артура Рябинина и его марионеток Иванова и Куронена.

Я, Максим Кононенко признаю свою ошибку в противодействии Сергею Подгорбунскому и Олегу Беккеру, прошу меня простить. СФРШАЗ берет курс на воссоединение с Архизеландской Федерацией! Да здраствует Единая Архизеландия!

Aquote2

Позднее оба правительства стремились поднять активность в стране. С уходом Куронена пост регминистра "ивановских" СФРШАЗ занял Иван Ибрагимов. Он попытался найти компромисс с Д. Леоненко, преемником Химишинеца. Однако из-за позиции Иванова страна не была объединена. 3 сентября правительство Леоненко самораспустилось, 8 октября Р.Иванов объявил о ликвидации СФРШАЗ.

См. также