ФЭНДОМ

ִ
1043 Страницы

Гражданская война в Архизеландии
Дата

8 января 2016 года8 октября 2016 года

Место

Флаг Архизеландии.svg Флаг СФРШАЗ.png Архизеландия

Причина

Желание Максима Химишинеца восстановить СФРШАЗ; раскол в СФРШАЗ

Итог

Упразднение двух правительств СФРШАЗ, фактический переход Архизеландии под контроль Эсландии

Изменения

Архизеландская Федерация (столичный округ Святослав) входит в состав Эсландии, на остальной территории восстанавливается СФРШАЗ.

Противники
Флаг Архизеландии.svg Архизеландская Федерация (до 14 февраля)
Флаг Эсландии.jpg Эсландия (14 февраля)
Флаг СФРШАЗ.png СФРШАЗ
Flag of Prussia (1892-1918).svg.png Пруссия
Командующие
Флаг Архизеландии.svg Георгий Волков (до 12 января)
Флаг Архизеландии.svg Сергей Подгорбунский (до 5 февраля)
Флаг Архизеландии.svg Никита Буренин (до 5 февраля)
Флаг СФРШАЗ.png Максим Кононенко

Флаг СФРШАЗ.png Руслан Иванов
Флаг СФРШАЗ.png Армас Куронен
Флаг СФРШАЗ.png Иван Ибрагимов

Флаг Эсландии.jpg Айрат Калимуллин

Flag of Prussia (1892-1918).svg.pngФлаг Архизеландии.svg Олег Беккер

Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно
Гражднская война в Архизеландии - конфликт, начавшийся в Архизеландской Федерации 8 января 2016 года и юридически закончившися 8 октября 2016 года, после упразднения СФРШАЗ.

История конфликта Править

В ночь на 9 января 2016 Максим Кононенко заявил о восстановлении СФРШАЗ и ликвидации Архизеландской Федерации. В ответ на это министр полиции и общественного порядка АФ объявляет о заочном аресте Кононенко, требуя при поимке срок на 25 лет.

12 января Георгий Волков покидает пост Федерального президента. 31 января новым президентом избран Сергей Подгорбунский.

Пруссия активизирует свои спецслужбы и снимает с поста министра полиции и общественного порядка Никиту Буренина, всё правительство отправляется в отставку.

13 февраля в Архизеландской Федерации проходит референдум, на котором большая часть населения проголосовала за присоединение к Эсландии. Олег Беккер (исполняющий обязанности Федерального президента АФ и министр иностранных дел Королевства Пруссия) вместе с Айратом Калимуллиным - президентом Эсландии - скрепили подписями и печатями договор о вхождении Архизеландской Федерации в состав Эсландии.

В СФРШАЗ изготавливается флаг, её поддерживают Ярослав Мар и ряд микронациональных деятелей. Основателю Архизеландии Артуру Рябинину и Верховный Председатель Совета СФРШАЗ Армасу Куронену не нравились действия президента "Григория Жатковича" (фейковой страницы Кононенко) и самого Кононенко. Куронен и генерал-губернатор Иванов отрешили Жатковича от должности. Вскоре Артур Рябинин, заявляет о захвате ряда штатов и регионов СФРШАЗ и объединении их в Аратычойскую империю (позже - Объединённое Лакедонское Государство). Аратычойская империя признаётся большинством стран террористической организацией.

После захвата Империей группы СФРШАЗ Иванов и не признавший отрешение от должности Кононенко создают две новых группы. Максим Химишинец заявил:

« Мы не признаем революцию в СФРШАЗ, которую можно назвать самоуничтожением Архизеландии. Артур Рябинин совместно с Иваном Ивановым и Армасом Куроненым огласили о свержении Григория Жатковича и Максима Кононенко, несмотря на наши заслуги перед Архизеландией. Именно при нашей власти мы свергли позорного Георгия Волкова, получили международную поддержку в виде флеш-моба, заключили новые дипломатические отношения и изготовили реальный флаг, все это было только удачным стартом! Самое главное, именно мы возобновили СФРШАЗ.

После свержения Артур Рябинин объявил о захвате СФРШАЗ некой Аратычойской Империей, это показало адекватность Артура Рябинина и его марионеток Иванова и Куронена.

Я, Максим Кононенко признаю свою ошибку в противодействии Сергею Подгорбунскому и Олегу Беккеру, прошу меня простить. СФРШАЗ берет курс на воссоединение с Архизеландской Федерацией! Да здраствует Единая Архизеландия!

»

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики